ШКОЛЬНОЕ КАФЕ «ТЕТРАДЬ В КЛЕТКУ» (вечер, посвящённый окончанию учебного года)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является подборкой мероприятий различной тематики, которые можно использовать в воспитательной работе классному руководителю, учителю предметнику при организации мероприятий различной тематики. Используя предлагаемые разработки можно выстроить свою систему мероприятий, посвященных знаменательным дням и датам календаря. Праздники расширяют знания школьников о истории совей Родины, о ее славных традициях.
Иконка файла материала 42.docx
ШКОЛЬНОЕ КАФЕ «ТЕТРАДЬ В КЛЕТКУ» (вечер, посвящённый окончанию учебного года) Х о д   в е ч е р а 1­я ч а с т ь Торжественный выход детей. Дети рассаживаются по местам. 1 ­ й   в е д у щ и й. Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады я и ты! 2 ­ й   в е д у щ и й (ведущая). Собрались мы в нашем зале В этот тихий вечерок. Всех гостей мы приглашаем К нам на огонёк! 1 ­ й   в е д у щ и й. Здравствуйте! 2 ­ й   в е д у щ и й. Поклонившись, мы друг другу сказали: «Здравствуйте!» 1 ­ й   в е д у щ и й. Что особенного в этом? 2 ­ й   в е д у щ и й.   Просто   «здравствуйте».   Больше   ведь   мы   ничего   не сказали! Звучит волшебная музыка. В м е с т е. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего на капельку радостней сделалась ваша жизнь? Вот видите, мы поздоровались, И на капельку радостней сделалась ваша жизнь! Аплодисменты. 1 ­ й   в е д у щ и й.   Знаешь,   сегодня   действительно   светлый,   солнечный, радостный денёк.  2 ­ й   в е д у щ и й. Но сердце стучит в моей груди особенно учащённо.  1 ­ й   в е д у щ и й. Может, ты заболел? Дай­ка я измерю твой пульс! 2 ­ й   в е д у щ и й. Да что ты! Просто я немного волнуюсь, ведь сегодня для каждого из нас волнующий день! 1 ­ й   в е д у щ и й. Ты прав, что­то и у меня сердце забилось учащённо. 2 ­ й   в е д у щ и й. Нет, нет! Давай возьмём себя в руки. Ведь нам с тобой поручено вести этот вечер. Да и зрители уже заждались. 1 ­ й   в е д у щ и й. Уважаемые бабушки и дедушки! 2 ­ й   в е д у щ и й. Братишки и сестрёнки! 1 ­ й   в е д у щ и й. Мамочки и папочки!2 ­ й   в е д у щ и й. А также милые учителя! 1 ­ й   в е д у щ и й. Приглашаем всех вас в наше школьное кафе «Тетрадь в клеточку»! Аплодисменты. 1 ­ й   в е д у щ и й. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому мы   приготовили   для   вас   разные   блюда.   Думаем,   что   вы   по   достоинству оцените каждое из них. 2 ­ й   в е д у щ и й. Да, но прежде, чем попробовать первое наше угощение… 1 ­ й   в е д у щ и й. Знаю, знаю, надо всем помыть руки. Ведь вы не будете отрицать, что многие болезни – от грязных рук. 2 ­ й   в е д у щ и й. Не волнуйтесь, мы не будем заставлять вас это делать, а просто посмотрите музыкальную инсценировку в исполнении 2 класса. Инсценировка на стихи К. И. Чуковского «Мойдодыр». 2­я ч а с т ь 1 ­ й   в е д у щ и й. Ну, что же, все мы ещё раз убедились, как важно быть опрятными, в противном случае с каждым из нас может произойти такая же история. 2 ­ й   в е д у щ и й. Теперь самое время предложить фирменное блюдо под названием «Музыкальное ассорти».  Инсценировка стихотворения. Раз в субботу семь енотов во дворе учили ноты. Дотянув насилу «до», вытер пот один енот. А второй дошёл до «ре», очень жарко во дворе. Третий взять пытался «ми», да попробуй­ка возьми!   А четвёртый: «Что мне «фа», с двойкой может быть графа!» Пятый взять пытался «соль» и вздохнул: «Не соль, а боль». А шестой засел на «ля», и без «ля» стоит Земля! Лишь седьмой дошёл до «си», да и тот совсем осип. Игра на фортепиано. 1 ­ й   в е д у щ и й.   Вот   и   подошёл   к   концу   учебный   год.   Позади   задачи, 3­я ч а с т ь удачи, неудачи тоже. 2 ­ й   в е д у щ и й.   Да,   какой   трудной   и   долгой   показалась   нам   III   учебная   четверть,   а   ведь   она   самая   решающая.   Пришлось   немало потрудиться и нам ученикам, и нашим терпеливым учителям. 1 ­ й   в е д у щ и й. А я думаю, что самой трудной была последняя четверть. 2 ­ й   в е д у щ и й. Почему?1 ­ й   в е д у щ и й.   А   потому,   что   именно   она   приходится   на   такое замечательное   время,   когда   всё   меняется,   обновляется,   оживляется,   и   в голову ничего не лезет. 2 ­ й   в е д у щ и й. Я не понимаю, о чём ты? 1 ­ й   в е д у щ и й. Ну, всё, кажется, ты точно заучился! Группа детей танцуют и поют «Весеннее танго». 1. Вот идёт по свету человек­чудак, Сам себе печально улыбаясь. В голове его какой­нибудь пустяк, С сердцем, видно, что­нибудь не так! П р и п е в: Приходит время,  С юга птицы прилетают, Снеговые горы тают, И не до сна! Приходит время – Люди голову теряют, И это время называется – весна! 2. Сколько сердце валидолом ни лечи – Всё равно сплошные перебои. Сколько головой о стенку ни стучи – Не помогут лучшие врачи. 3. Поезжай в Австралию без лишних слов, Там сейчас как раз в разгаре осень. На полгода – ты без всяких докторов Снова будешь весел и здоров! 1 ­ й   в е д у щ и й. Ты не права. Я, конечно, не мог не заметить весеннее пробуждение природы. Я даже сочинил по этому поводу несколько строк: Идёт­гудёт Зелёный Шум! Зелёный Шум, весенний Шум! Играючи расходится Вдруг ветер верховой, Качнёт кусты ольховые, Подымет пыль цветочную… 2 ­ й   в е д у щ и й. Подожди, подожди! Остановись! По­моему, это не твои стихи, а Н. А. Некрасова. 1 ­ й   в е д у щ и й.   Да?   Видимо,   мои   чувства   и   настроение   созвучны   с чувствами Некрасова. 2 ­ й   в е д у щ и й. Да, что мы всё о весне говорим. Тебе не кажется, что пора поговорить и о лете? Ведь на пороге июнь.1 ­ й   в е д у щ и й. Эх… лето – это здорово! Мы будем отдыхать целых три месяца! 2 ­ й   в е д у щ и й. Эх, скорей бы в речке окунуться! 1 ­ й   в е д у щ и й. Эх, скорей бы на лужок! 2 ­ й   в е д у щ и й. В травы сочные забраться  1 ­ й   в е д у щ и й. Муравью сказать: «Привет, дружок!» 2 ­ й   в е д у щ и й. Здорово! А это ты сам сочинил? 1 ­ й   в е д у щ и й. Тебе понравилось? Без ложной скромности скажу – да. А сейчас предлагаем «Завтрак на траве». Исполнение песни с подтанцовкой. 1. Зреют абрикосы, поспевают персики. Осы и стрекозы распевают песенки. П р и п е в: Мы идём своей дорогой, Ни к кому не пристаём, Чтобы нас никто не трогал, Даже муха с комаром. 2. Солнце над полями, Над лугами светится. Даже со шмелями Мы могли бы встретиться. 3. Пчёлы нас не жалят, Мы им очень нравимся. Раз не обижаем, Значит, мы не дразнимся. 4­я ч а с т ь 1 ­ й   в е д у щ и й. Так какое же блюдо нам предложить следующим? 2 ­ й   в е д у щ и й. Может, что­нибудь сладенькое? 1 ­ й   в е д у щ и й. Сладенькое, сладенькое! Вы, девчонки, думаете всегда о конфетках, пирожных, мороженых! Нет, сладкое мы оставим на десерт. Самое время предложить… вот нашёл «Заливной английский язык». 2 ­ й   в е д у щ и й. Боже мой! Бедные англичане! 1 ­ й   в е д у щ и й. Ты не о том подумала. Англичан никто не отлавливает с целью добычи языка, а просто… 2 ­ й   в е д у щ и й. А я настаиваю на пудинге! Англичане любят есть на ужин пудинг. Потому что пудинг – очень вкусный блюдинг! Тот, кто любит пудинг или часто ходит в гостинг, Не бывает худинг, а бывает толстинг. Английская песня или инсценировка.5­я ч а с т ь 1 ­ й   в е д у щ и й. Как быстро пролетел этот год. Кажется, только вчера мы встречали 1 сентября. 2 ­ й   в е д у щ и й. Это потому, что год был насыщен разными интересными делами, праздниками, конкурсами. В общем, скучать не приходилось.  1 ­ й   в е д у щ и й. А тебе какой праздник больше всего понравился? 2 ­ й   в е д у щ и й.   О,   мне   запомнилось   Рождество.   Когда   гаснет   свет   и зажигаются свечи, начинается таинство, аж душа замирает. 1 ­ й   в е д у щ и й.   А   помнишь   «Джунгли   зовут»?   Так   здорово   мы соревновались! 2 ­ й   в е д у щ и й. А помнишь… 1 ­ й   в е д у щ и й.   Давай   не   будем   сейчас   всё   вспоминать,   времени   не хватит. Я только хочу сказать, что каждый из наших ребят имел возможность показать   не   только   актёрское   мастерство,   но   и   силу,   находчивость, выносливость. 2 ­ й   в е д у щ и й. И преподаватели тоже. И в этом вы сейчас убедитесь. Предлагаем блюдо «Рожки да ножки».  Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят». Поздравление учителей. 6­я ч а с т ь Последняя четверть, весенняя четверть… В руке замирает мелок. На школьной доске мы старательно чертим Прямую надежд и дорог. Последняя четверть, весенняя четверть… Спасибо, учитель, тебе За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,  Остался ты в сердце у нас и в судьбе. 1 ­ й   в е д у щ и й.   Наших   учителей   хочется   угостить   каким­нибудь изысканным блюдом. 2 ­ й   в е д у щ и й. Что же нам предложить? У ч е н и ц а.   Подождите,   подождите,   мы   тоже   хотели   поздравить преподавателей с окончанием учебного года. 1 ­ я   у ч е н и ц а. И сказать несколько слов благодарности. В е д у щ и е. Пожалуйста, мы уступаем вам место. 2 ­ я   у ч е н и ц а. Начинай! 1 ­ я   у ч е н и ц а. Нет, лучше ты. 2 ­ я   у ч е н и ц а. Почему я? Мы же договорились, что первой начнёшь ты, а я буду поддакивать.1 ­ я   у ч е н и ц а. Ну вот, не выучила! Тебе не стыдно? Поздравляй, а то учителя ждут. 2 ­ я   у ч е н и ц а.   Хорошо.   Многоуважаемые,   глубокоуважаемые, почитаемые представители огромного класса учителей… 1 ­ я   у ч е н и ц а. Что­то ты уж очень мудрёно говоришь. 2 ­ я   у ч е н и ц а. А что? Я три дня по словарю Даля слова подбирала. 1 ­ я   у ч е н и ц а. А не лучше ли так:  Поверь, учитель! Нами ты любим, Здесь подхалимства нет и тени. Учитель! Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени. И пожелать тебе добра, любви, Простого человеческого счастья. Здоровья, долгих жизни лет И дружеского тёплого участия. 2 ­ я   у ч е н и ц а. Наше блюдо учителям – «Пикантное блюдо под острым соусом». Инсценировка песни под мелодию из к/ф «Неуловимые мстители». 1. Не печалься, учитель, Злую долю кляня! По бурлящей России Ты идёшь без коня! П р и п е в: И над вашей судьбою Ворон пусть не крутит. Не уйдёте с работы, Хоть и трудно вам жить. 2. Если вы позовёте – Сердце вспыхнет огнём! Вы нам только шепнёте, Мы к вам сразу придём. Звучит фонограмма мелодии «Время, вперёд!». 1. Ты не работал у станка, Не задыхался у мартена. И от гудка и до гудка Тебя не поглощала смена. 2. Ты ничего не произвёл – Ни паровоза, ни детали. И твой простой рабочий стол Сравнится с фабрикой едва ли! 3. Но по утрам ты входишь в класс,К доске уверенно подходишь. И что сегодня в нас ты вложишь – То и останется у нас. 4. Твоя работа нелегка, Нельзя не оправдать надежды, Иначе завтра встанут у станка И лоботрясы, и невежды. 5. И нивы лесом зарастут, Водой затопятся овражной… Выходит, твой нелёгкий труд В стране – один из самых важных! 1 ­ й   в е д у щ и й. Дорогие учителя, мы с нетерпением будем ждать встречи с вами. Вот только немного отдохнём. 2 ­ й   в е д у щ и й.   Мы   желаем   и   вам   интересно   провести   свой   отпуск, здоровом   те­   Как   говорится,   «в   отдохнуть, ле – здоровый дух».   оздоровиться. Заключительная песня. 1. Ты да я, да мы с тобой. Здорово, когда на свете есть друзья! Если бы жили все в одиночку, То давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля. 2. Ты да я, да мы с тобой. Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может, у оранжевой речки,  Там уже грустят человечки, Оттого, что долго нету нас. 3. Ты да я, да мы с тобой. Нас не разлучит никто и никогда. Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда.