Одним из наиболее интересных, эффективных и перспективных наравлений в своей внеклассной деятельности по английскому языку я считаю работу с онлайн–конкурсами. Данный вид деятельности отвечает следующим требованиям. Учитываются интересы и потребности детей, создаются условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания, самореализации, самоутверждения. •? Устанавливаются взаимосвязи между всеми участниками внеурочной деятельности – учащимися, педагогами, родителями, между урочной и внеурочной деятельностью. •? Действует принцип вариативности: обеспечивается широкий спектр конкурсов, представляющий для детей реальные возможности свободного выбора, реализации потребностей и интересов учащихся. •? Соблюдается принцип креативности: поддерживается развитие творческой активности детей, желание заниматься индивидуальным и коллективным творчеством, дается возможность применения и развития не только языковых знаний и умений, но и способностей в области ИКТ и компьютерных технологий. •? Принцип успешности и социальной значимости: формирование у детей потребности в достижении успеха. Результаты работы школьников значимы не только лично для них, но и ценны для окружающих: одноклассников, членов школьного коллектива, родителей, педагогов. На странице "Онлайн–конкурсы" сайта нашего школьного МО учителей иностранного языка можно найти информацию о следующих конкурсах, которые были проведены и проводятся в настоящее время в нашей школе:
• Конкурс творческих работ "My favourite school"
• Конкурс персональных портфолио учащихся "My English portfolio"
• Конкурс творческих презентаций "The dialogue of cultures in the modern world"
• Конкурс тематических кроссвордов
• Конкурс творческих работ "Russia – Our Homeland"
• Конкурс творческих работ "My Hobby"
10.docx
Школьные онлайн-конкурсы
Одним из наиболее интересных, эффективных и перспективных наравлений
в своей внеклассной деятельности по английскому языку я считаю работу с
онлайн–конкурсами. Данный вид деятельности отвечает следующим
требованиям. Учитываются интересы и потребности детей, создаются
условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания,
самореализации, самоутверждения. ∙? Устанавливаются взаимосвязи между
всеми участниками внеурочной деятельности – учащимися, педагогами,
родителями, между урочной и внеурочной деятельностью. ∙? Действует
принцип вариативности: обеспечивается широкий спектр конкурсов,
представляющий для детей реальные возможности свободного выбора,
реализации потребностей и интересов учащихся. ∙? Соблюдается принцип
креативности: поддерживается развитие творческой активности детей,
желание заниматься индивидуальным и коллективным творчеством, дается
возможность применения и развития не только языковых знаний и умений,
но и способностей в области ИКТ и компьютерных технологий. ∙? Принцип
успешности и социальной значимости: формирование у детей потребности в
достижении успеха. Результаты работы школьников значимы не только
лично для них, но и ценны для окружающих: одноклассников, членов
школьного коллектива, родителей, педагогов. На странице "Онлайн–
конкурсы" сайта нашего школьного МО учителей иностранного языка можно
найти информацию о следующих конкурсах, которые были проведены и
проводятся в настоящее время в нашей школе:
Конкурс творческих работ "My favourite school"
Конкурс персональных портфолио учащихся "My English portfolio"
Конкурс творческих презентаций "The dialogue of cultures in the
modern world"
Конкурс тематических кроссвордов
Конкурс творческих работ "Russia – Our Homeland"
Конкурс творческих работ "My Hobby"
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.