"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс
Оценка 4.8

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
22.01.2017
"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс
Это мероприятие мы придумали на День открытых дверей для будующих первоклассников и их родителей. Четвероклассники показали все, чему научились за 4 года в начальной школе. Праздник был веселым, интересным и все дети были довольны.Этим материалом хочу поделится со своими коллегами, может кто-нибудь возьмет на заметку.методическая разработка праздника
ШКОЛЬНЫЕ ПОСИДЕЛКИ.docx
ШКОЛЬНЫЕ ПОСИДЕЛКИ. Цель: познакомить ребят подготовительной группы с правилами поведения на уроке. Задачи:         ­ развивать у дошкольников интерес к школе; ­ формирование сознательной дисциплины, культуры поведения; ­ содействовать укреплению связи "детский сад ­ школа"; ­ активизация стремления узнать новое; ­ развитие творческих способностей учащихся; ­ воспитание чувства доброты, чувства ответственности; ­ экологическое воспитание.                                                            Ход  мероприятия. Ведущая  1: Привет  вам, ребятишки!  Девчонки и мальчишки. Вас приветствуют ученики 4 а   и  4 б  класса. Ой, что это вы такие невеселые? Вы что не рады с нами встретиться? А  вот сейчас и проверим, как вы  рады…… А давайте проверим.  Когда я махну  рукой, вы громко крикнете «ура». готовы? Вот теперь другое дело!  Эй, которые тут дети Позабудьте все на свете!  Открывайте  шире  рты  И она, и он, и ты! Ведущая  2:  Садитесь все поудобнее,  смотрите повнимательнее и оценивайте  одобрительно. А как мы будем оценивать артистов?  (аплодисментами) Давайте попробуем. Три ,четыре  ( дети хлопают )  ( выходят 4 чтеца) 1 чтец: Нам живется лучше всех              Потому что с нами смех.        В школе с ним  ­ не расстаемся              Где бы ни были ­ смеёмся! 2 чтец: Утром выглянем в окно  ,               Дождик льёт, а нам смешно!               Если в школу путь лежит,               Рядом с нами смех бежит. 3чтец: Если класс идёт в поход­              Смех от нас не отстаёт.              С нами он в любой игре:               Дома, в школе, во дворе. 4чтец: На реке, в лесу и в поле,               На катке и на футболе­              Всюду с нами наш: дружок­              Смех ­ смехунчик, смех­смешок!               Молодой, задорный смех!               Посмеяться ведь не грех! Ведущая  1:   Сегодня у нас необычный  день, к нам пришли ребята из детского  сада, которые в сентябре придут в школу   в 1 класс. Через несколько месяцев они  станут школьниками. И мы сегодня  попробуем с четвероклассниками рассказать  им о школьной стране и о её  правилах.     ( песня «Маленькая страна » 1 чтец: Здесь страна знаний,   Самая прекрасная на свете страна.   В ней учатся дети читать и писать,  Рисовать, и считать, и мечтать,  2 чтец:  Она уводит в мир открытий    В мир путешествия ведёт   В ней каждый станет знаменитым     И чудо для себя найдёт.     Эту страну все любят и чтут.    В этой стране все науки живут.   Ведущая  2:   Итак, наши посиделки   начинаются, гости улыбаются. А  школьники постараются сегодня показать  все, чем мы занимаемся в школе. ­ А открывает наш праздник  танец……………………………………… ………………….  Под руководством  Марины  Леонидовны………………………, Она  ведет кружок танцев в нашей школе,  который смогут посещать и будущие  первоклассники. (В класс с шумом вваливается старушка Шапокляк. Она тащит за собой  портфель из которого вываливаются  разные вещи: тетрадки учебники,  игрушки и т.д.) Шапокляк:  Подождите, подождите  Меня в школу к себе возьмите.  На уроки хочу ходить,  Чтоб образованною быть.  Ведущая 1 : Извините, дамочка, вы кто? Шапокляк:  Я ­ старушка Шапокляк.  Без ученья мне никак.  В школу тоже я пойду  И Гену с Чебурашкой позову.  Учитель: Хорошо старушка Шапокляк.  Мы рады будем и тебя принять в школу. А что это ты с собой принесла. Шапокляк. Всё самое необходимое для  школы. (Вываливает все вещи из  портфеля) Ведущая 2 : Дорогая Шапокляк, но у тебя здесь очень много совсем ненужных для  школы вещей. Шапокляк (возмущённо): Как это  ненужных? Вот это мяч. Я буду с ним  играть. Печенье поем на уроке когда  проголодаюсь. Куклы, для того чтобы  решать задачи про кукол, машины ­  задачки про машины. Сковорода+  (задумывается) ­ для самообороны. И всё остальное мне тоже очень нужно!!!  (Начинает всё складывать обратно) Учитель: Подожди, Шапокляк, в школу  нужно приносить только то, что  необходимо для учёбы.  Шапокляк: Какие ещё учебные вещи? Ведущая 1 : А вот давай попробуем  вместе с ребятами отгадать. Я рисую и пишу, и с тетрадками дружу.  Чудодейственная штучка,  А зовут меня все   ….  (ручка)  То я в клетку, то в линейку,  Написать по ним сумей­ка!  Можешь и нарисовать. Называюсь я……… (тетрадь)  Я люблю прямоту, я сама прямая,  Сделать ровную черту всем я помогаю.  Что­нибудь без меня начертить сумей­ ка!  Угадайте­ка, друзья, кто же я……..  (линейка)  Должен каждый ученик  С собой в школу брать……… (дневник)  Ведущая 2 :  Уважаемая Шапокляк , даже ребята из  детского сада знают, что нужно брать в  школу. Знаете? Тогда помогите, старушке  Шапокляк собрать портфель, а ученики  вас проверят.  (  Игра  « Собери портфель» ) Ведущий 1 :  А сейчас трио ребят  вокальной группы , которую ведет  в  нашей школе Торопова Ирина исполнит  Викторовна.): песня называется   « Смельчаки » Шапокляк: Вот спасибо вам ребятки. Ну  всё значит я готова к обучению. (ставит  портфель на парту, садится на неё,  болтает ногами) Ну давайте начинать  урок! (вытаскивает из кармана булочку  и начинает жевать) Ведущая  2 : Посмотри Шапокляк, над  тобой все смеются. Неужели ты совсем не  знаешь правил поведения на уроке?  Шапокляк: А что не так, я же сижу вас  слушаю, а заодно и поем, что­то я  проголодалась. Ведущая 1 : Ребята, объясните Шапокляк, что она делает не так. (дети объясняют Шапокляк, что на  парте сидеть нельзя, портфель вешают  на специальный крючок, есть на уроке  нельзя. Шапокляк садится на стул и  разваливается на парте).  Ребята, покажите Шапокляк, как нужно  сидеть за партой. Ну, вот наконец­то всё вроде бы готово.  (звенит звонок) Ученик:  Звонко прозвенел звонок, начинается  урок.  Нужно дружно вместе встать,  Чтоб свою готовность к уроку показать. Ведущая 2 : Садитесь, ребята.    …….  Первый урок ­ математика. Шапокляк:  Математика сложна,  Но скажу с почтением:  Математика нужна  Всем без исключения.  Ведущая 1 : Итак, устный счёт. В первом классе в нашей школе  Учатся Егорка, Коля,  Галя, Миша, два Максима,  Оля, Даша, Серафима,  Таня, Маша и Андрей,  Тоня, Ира и Сергей.  Скажет кто­нибудь сейчас,  Сколько девочек у нас?  Шапокляк (вскакивает с места,  прыгает): Десять, десять! Ведущая 2 : Шапокляк, посмотри, как  должны поступать ученики, которые знают ответ. Никто не выкрикивает, не  вскакивает все подняли руки и ждут, когда их спросит учитель. Давайте ещё раз попробуем. Повторяю снова. В школе  Учатся Егорка, Коля,  Галя, Миша, два Максима,  Оля, Даша, Серафима,  Таня, Маша и Андрей,  Тоня, Ира и Сергей.  Скажет кто­нибудь сейчас,  Сколько девочек у нас?  Дети: Восемь. Ведущая 1 : Верно восемь. А сейчас  решим задачу.  Вяжет бабушка­лисица  Трём внучатам рукавицы.  "Подарю вам скоро, внуки,  Рукавичек по две штуки.  Берегите, не теряйте,  Сколько всех, пересчитайте".  (задача иллюстрируется на доске,  делается запись решения) Ведущая 2 : Молодцы, ребята. А теперь  (звонок) перемена. Во время перемены  ученики должны отдохнуть, мысленно  приготовится к следующему уроку. Но  иногда бывает так. Ученик:  Перемена! Перемена!  Заливается звонок.  Первым Вова непременно  Вылетает за порог  Семерых сбивает с ног.  Неужели это Вова,  Продремавший весь урок,  Пять минут назад ни слова  У доски сказать не мог?  Если он, то, несомненно,  С ним б­о­о­льшая перемена!  Не угонишься за Вовой!  Он гляди какой бедовый!  Он за пять минут успел  Переделать кучу дел  Он поставил три подножки  Ваське, Кольке и Сережке  Покатился кувырком,  На перила сел верхом,  Лихо шлепнулся с перил  Подзатыльник получил,  С ходу дал кому­то еда  Попросил списать сдачи  Словом, сделал все, что мог!  Ну а тут ­ опять звонок.  Вова в класс плетется снова  Бедный! Нет лица на нём  Ничего,­ вздыхает Вова  На уроке отдохнём. (С.Маршак)  Шапокляк: Этот Вова поступал  неправильно. Ему надо было играть в  спокойные игры. Ведущая 1 : Правильно Шапокляк.  А сейчас  отрывок из пьесы      ………………………………………,     исполняет Собянина Марина Шапокляк: А можно мне поиграть с  ребятами в игру "  волшебные слова".    (  Игра « Волшебные слова») Ведущая 2 .  Ребята, а вы знаете про какие "волшебные" слова говорит Шапокляк?  (дети отвечают) Вы все знаете, что  обращаясь к людям, мы должны  употреблять "волшебные слова": спасибо,  пожалуйста, извините+ Сейчас Шапокляк  будет обращаться к вам с различными  просьбами. Но прошу вас: выполняйте эти  просьбы только в том случае, если они будут сопровождаться "волшебными  словами". Может тебе помочь Шапокляк: Благодарю вас, вы очень  любезны, но я сама. Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки вверх, пожалуйста.  Опустите. Пожалуйста, помашите руками.  Будьте так добры, опустите руки.  Повернитесь друг к другу и улыбнитесь,  пожалуйста. Покажите языки. Пошевелите ушами. Если вам не трудно, сядьте,  пожалуйста. Ведущая 1: Молодец, Шапокляк, ты  помогла ребятам интересно отдохнуть и  они уже готовы ко второму уроку.  (звонок) …………Урок чтения. Ученик:  Как хорошо уметь читать,  Не надо к маме приставать,  Не надо бабушку трясти:  "Прочти, пожалуйста, прочти!"  Не надо умолять сестрицу:  Ну прочитай ещё страницу!"  Не надо звать, не надо ждать,  А можно взять и прочитать.  (В.Берестов)  Шапокляк (поднимает руку): Но ведь я и ребята из детского сада ещё не умеем  читать. Ведущая 2 : Это не беда. Ученики будут  читать рассказ, дети из детского сада  дополнять  его  называя картинки:  ( Игра « Дополни рассказ») ТЕКСТ: Жила­была девочка. Все  называли её Солнышко. Однажды взяла  Солнышко корзинку и пошла в лес за  грибами. Вот идёт она по тропинке и  видит под кустом лежит зайчик. У зайчика болела лапка. Девочка положила зайчика в корзинку и отнесла домой. Солнышко  кормила его капустой и морковкой.  Вскоре зайчик поправился и убежал в лес. Ведущая 1 : Молодцы!  Звенит звонок. Знать закончился урок.  Отдохнуть настал черёд.  Нужно двигаться, вперёд  Дружно, быстренько вставайте  И в игру вы поиграйте.  ( Игра « Нарисуйте школу ») (дети делятся на две команды: нужно  нарисовать на доске  школу , каждый  участник команды (по очереди) может  нарисовать только одну деталь.)  Ведущая 2.  (А сейчас частушки  ……………………………………… исполняет  группа  ребят вокальной  группы,)  Частушки Эх, топни, нога,  Топни, правенькая.  Я частушки вышла петь,  Хоть и маленькая. У доски стоит Оксана,  Взор не сводит со Степана.  Требует подсказки,  А он ей строит глазки. Долго думали две Ани,  Как улучшить расписание?  ­Все уроки отменить,  Физкультурой заменить! От подружек­хохотушек  Столько шума, звона. Как от сотни погремушек,  Даже миллиона. Если б Маша не глазела  В скважину замочную,  То на лбу бы не имела Шишку крупноблочную. Мама, мама, посмотри,  Вот оценки “2” да “3”.  Я умею прибавлять:  Два да три, конечно, пять. Всех быстрей Андрей бежит  И съезжает с горки.  А за партой он сидит,  Словно мышка в норке. Вышла Манечка к доске Крошит мел рукой в тоске.  Уравнения решать,  Не записочки писать. Я к уроку не готов И сижу тихонечко, В голове полно мозгов,  А в тетради двоечка. Наш учитель очень строг Не пошли мы на урок! Уж как радовался он, Что от нас освобожден! К двойкам нам не привыкать, Двойки так легко хватать, Ничего учить не надо ­ Вот за это и награда. Мы пропели вам частушки  Хорошо ли, плохо ли.  А теперь мы вас попросим,  Чтобы вы похлопали. Ведущая 1:.   Аплодисменты.  Ой,  слышите? Опять звонок. Начинаем мы  урок. А следующим уроком у нас будет  ……..трудовое обучение. Ребята а когда вы придете 1 сентября в  школу что вы услышите на линейке  впервые….. ­Правильно первый школьный звонок. Его  звуки издаёт вот такой колокольчик,  который мы с вами сейчас и попробуем  собрать. А для этого  соединим детали,  которые лежат рядом с вами. Что  получилось? (колокольчик )  А если мы с  вами первого 1 сентября  зазвоним в свои  колокольчики, то их звон услышит вся  школа и  начнется первый наш  урок­ урок  знаний. . (ребята под музыку выполняют  задание.    Молодцы! Все отлично поработали. Ведущая 2.  Вот и закончились наши  уроки. (обращаясь к дошкольникам)  ­Какие правила поведения на уроке вы  запомнили?(выслушиваются ответы,  обобщаются ­)В школе вы не только должны хорошо  учиться, но и быть дружными. Дружба вам во многом поможет. Ведущая 1.         А сейчас песенка                «Дорогою добра» Ученики: Школа ­ славный добрый дом.  Хорошо вам будет в нём.  По ступенькам каждый год  К знаньям вас учитель поведёт  Мы вам, друзья.  Спешим хороший дать совет,  Что неученье ­ это тьма, а ученье ­  свет. Школа принесёт вам смех, удачу,  Солнце, счастье и радость в придачу!  Слово директору школу……. Рыдаевой Галине Александровне. Ведущая 2.: Спасибо всем участникам  мероприятия.  Приглашаем ребят из  детского сада к нам на  занятия «школа  первоклассника.» . Очень будем рады их  видеть в школе.    ­И на прощание ребята­школьники  приготовили вам небольшие подарки, это  закладки , которые вам нужны будут в 1  классе.  До свидания!      Ждем вас у нас в школе!                       Муниципальное общеобразовательное учреждение                  « Средняя общеобразовательная школа №17 г. Вольска»                                Мероприятие  ко                    ДНЮ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. Подготовили учителя начальных класс                                                                МОУ № СОШ №17 г. Вольса»                                                               Шубина   Валентина Павловна                                                                Вольск                              ШКОЛЬНЫЕ ПОСИДЕЛКИ. Цель: познакомить ребят подготовительной группы с правилами поведения на уроке. Задачи:   ­ развивать у дошкольников интерес к школе;       ­ формирование сознательной дисциплины, культуры поведения; ­ содействовать укреплению связи "детский сад ­ школа"; ­ активизация стремления узнать новое; ­ развитие творческих способностей учащихся; ­ воспитание чувства доброты, чувства ответственности; ­ экологическое воспитание.                                                           Ход мероприятия. 1 Ведущая: Привет  вам, ребятишки! Девчонки и мальчишки. Ой, что это вы такие невеселые? Вы что не  рады с нами встретиться? А  вот сейчас и проверим, как вы рады…… Если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикнете «ура». Готовы? Вот теперь другое дело!                        Эй, которые тут дети?                        Позабудьте все на свете!                        Открывайте шире  рты                         И она, и он, и ты! Садитесь все поудобнее, смотрите повнимательнее и оценивайте одобрительно. А как мы будем оценивать артистов? (аплодисментами) Давайте  порепетируем.  Три, четыре ( дети хлопают )  ( выходят 4 чтеца) 1 чтец: Нам живется лучше всех              Потому что с нами смех.              В школе с ним  ­ не расстаемся              Где бы ни были ­ смеёмся! 2 чтец: Утром выглянем в окно  ,               Дождик льёт, а нам смешно!               Если в школу путь лежит,               Рядом с нами смех бежит. 3чтец: Если класс идёт в поход­              Смех от нас не отстаёт.              С нами он в любой игре:               Дома, в школе, во дворе. 4чтец: На реке, в лесу и в поле,               На катке и на футболе­              Всюду с нами наш: дружок­              Смех ­ смехунчик, смех­смешок!               Молодой, задорный смех!               Посмеяться ведь не грех! Ведущая:   Сегодня у нас необычный день, к нам пришли ребята из детского сада, которые в сентябре  придут в школу , в 1 класс. Через несколько месяцев они станут школьниками. И мы сегодня расскажем им о школьной стране и о её правилах.     ( песня «Чему учат в школе») 1 чтец: Здесь страна знаний,               Самая прекрасная на свете страна.              В ней учатся дети читать и писать,              Рисовать, и считать, и мечтать,  2 чтец: Она уводит в мир открытий                В мир путешествия ведёт.               В ней каждый станет знаменитым              И чудо для себя найдёт.             Эту страну все любят и чтут.              В этой стране все науки живут.  1 Ведущая:   Итак, наш праздник начинается, гости улыбаются. А школьники постараются сегодня  показать какова наша школьная жизнь. В класс с шумом вваливается старушка Шапокляк. Она тащит за собой портфель из которого  вываливаются разные вещи: тетрадки учебники, игрушки и т.д. Шапокляк:  Подождите, подождите  Меня в школу к себе возьмите.  На уроки хочу ходить,  Чтоб образованною быть.  Учитель: Извините, дамочка, вы кто? Шапокляк:  Я ­ старушка Шапокляк.  Без ученья мне никак.  В школу тоже я пойду  И Гену с Чебурашкой позову.  Учитель: Хорошо старушка Шапокляк. Мы рады будем и тебя принять в школу. А что это ты с собой  принесла. Шапокляк. Всё самое необходимое для школы. (Вываливает все вещи из портфеля) Учитель: Дорогая Шапокляк, но у тебя здесь очень много совсем ненужных для школы вещей. Шапокляк (возмущённо): Как это ненужных? Вот это мяч. Я буду с ним играть. Печенье поем на уроке  когда проголодаюсь. Куклы, для того чтобы решать задачи про кукол, машины ­ задачки про машины.  Сковорода+ (задумывается) ­ для самообороны. И всё остальное мне тоже очень нужно!!! (Начинает всё  складывать обратно) Учитель: Подожди, Шапокляк, в школу нужно приносить только то, что необходимо для учёбы.  Шапокляк: Какие ещё учебные вещи? Учитель: А вот давай попробуем вместе с ребятами отгадать. Я рисую и пишу, и с тетрадками дружу.  Чудодейственная штучка, А зовут меня все   ….  (ручка)  То я в клетку, то в линейку,  Написать по ним сумей­ка!  Можешь и нарисовать.  Называюсь я……… (тетрадь)  Я люблю прямоту, я сама прямая,  Сделать ровную черту всем я помогаю.  Что­нибудь без меня начертить сумей­ка!  Угадайте­ка, друзья, кто же я…….. (линейка)  Должен каждый ученик  С собой в школу брать……… (дневник)  Учитель: Наверное, даже ребята из детского сада знают, что нужно брать в школу. Знаете? Тогда  помогите, старушке Шапокляк собрать портфель, а ученики вас проконтролируют.  (  Игра  « Собери портфель» ) Шапокляк: Вот спасибо вам ребятки. Ну всё значит я готова к обучению. (ставит портфель на парту,  садится на неё, болтает ногами) Ну давайте начинать урок! (вытаскивает из кармана булочку и  начинает жевать) Учитель: Посмотри Шапокляк, над тобой все смеются. Неужели ты совсем не знаешь правил поведения на уроке?  Шапокляк: А что не так, я же сижу вас слушаю, а заодно и поем, что­то я проголодалась. Учитель: Ребята, объясните Шапокляк, что она делает не так. (дети объясняют Шапокляк, что на парте сидеть нельзя, портфель вешают на специальный крючок,  есть на уроке нельзя. Шапокляк садится на стул и разваливается на парте).  Ребята, покажите Шапокляк, как нужно сидеть за партой. Ну, вот наконец­то всё вроде бы готово.  (звенит звонок) Ученик:  Звонко прозвенел звонок, начинается урок.  Нужно дружно вместе встать,  Чтоб свою готовность к уроку показать.  Учитель: Садитесь, ребята. ……. Первый урок ­ математика. Шапокляк:  Математика сложна,  Но скажу с почтением:  Математика нужна  Всем без исключения. Учитель: Итак, устный счёт. В первом классе в нашей школе  Учатся Егорка, Коля,  Галя, Миша, два Максима,  Оля, Даша, Серафима,  Таня, Маша и Андрей,  Тоня, Ира и Сергей.  Скажет кто­нибудь сейчас,  Сколько девочек у нас?  Шапокляк (вскакивает с места, прыгает): Десять, десять! Учитель: Шапокляк, посмотри, как должны поступать ученики, которые знают ответ. Никто не  выкрикивает, не вскакивает все подняли руки и ждут, когда их спросит учитель. Давайте ещё раз  попробуем. Повторяю снова. В школе  Учатся Егорка, Коля,  Галя, Миша, два Максима,  Оля, Даша, Серафима,  Таня, Маша и Андрей,  Тоня, Ира и Сергей.  Скажет кто­нибудь сейчас,  Сколько девочек у нас?  Дети: Восемь. Учитель: Верно восемь. А сейчас решим задачу.  Вяжет бабушка­лисица  Трём внучатам рукавицы.  "Подарю вам скоро, внуки,  Рукавичек по две штуки.  Берегите, не теряйте,  Сколько всех, пересчитайте".  (задача иллюстрируется на доске, делается запись решения) Учитель: Молодцы, ребята. А теперь (звонок) перемена. Во время перемены ученики должны отдохнуть,  мысленно приготовится к следующему уроку. Но иногда бывает так. Ученик:  Перемена! Перемена!  Заливается звонок.  Первым Вова непременно  Вылетает за порог  Семерых сбивает с ног.  Неужели это Вова,  Продремавший весь урок,  Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог?  Если он, то, несомненно,  С ним б­о­о­льшая перемена!  Не угонишься за Вовой!  Он гляди какой бедовый!  Он за пять минут успел  Переделать кучу дел  Он поставил три подножки  Ваське, Кольке и Сережке  Покатился кувырком,  На перила сел верхом,  Лихо шлепнулся с перил  Подзатыльник получил,  С ходу дал кому­то еда  Попросил списать сдачи  Словом, сделал все, что мог!  Ну а тут ­ опять звонок.  Вова в класс плетется снова  Бедный! Нет лица на нём  Ничего,­ вздыхает Вова  На уроке отдохнём. (С.Маршак)  Шапокляк: Этот Вова поступал неправильно. Ему надо было играть в спокойные игры. Учитель: Правильно Шапокляк.  Шапокляк: А можно мне поиграть с ребятами в игру "  волшебные слова".    (  Игра « Волшебные слова») Учитель: Ребята, а вы знаете про какие "волшебные" слова говорит Шапокляк? (дети отвечают) Вы все  знаете, что обращаясь к людям, мы должны употреблять "волшебные слова": спасибо, пожалуйста,  извините+ Сейчас Шапокляк будет обращаться к вам с различными просьбами. Но прошу вас: выполняйте  эти просьбы только в том случае, если они будут сопровождаться "волшебными словами". Может тебе  помочь Шапокляк: Благодарю вас, вы очень любезны, но я сама. Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки вверх,  пожалуйста. Опустите. Пожалуйста, помашите руками. Будьте так добры, опустите руки. Повернитесь  друг к другу и улыбнитесь, пожалуйста. Покажите языки. Пошевелите ушами. Если вам не трудно, сядьте,  пожалуйста.     (Танец ………………………………………………………………………) Учитель: Молодец, Шапокляк, ты помогла ребятам интересно отдохнуть и они уже готовы ко второму  уроку. (звонок) …………Урок чтения. Ученик:  Как хорошо уметь читать,  Не надо к маме приставать,  Не надо бабушку трясти:  "Прочти, пожалуйста, прочти!"  Не надо умолять сестрицу: Ну прочитай ещё страницу!"  Не надо звать, не надо ждать,  А можно взять и прочитать. (В.Берестов)  Шапокляк (поднимает руку): Но ведь я и ребята из детского сада ещё не умеем читать. Учитель: Это не беда. Ученики будут читать рассказ, дети из детского сада дополнять  его  называя  картинки:  ( Игра « Дополни рассказ») ТЕКСТ: Жила­была девочка. Все называли её Солнышко. Однажды взяла Солнышко корзинку и пошла в  лес за грибами. Вот идёт она по тропинке и видит под кустом лежит зайчик. У зайчика болела лапка.  Девочка положила зайчика в корзинку и отнесла домой. Солнышко кормила его капустой и морковкой.  Вскоре зайчик поправился и убежал в лес. Учитель: Молодцы! Звенит звонок. Знать закончился урок.  Отдохнуть настал черёд.  Нужно двигаться, вперёд  Дружно, быстренько вставайте  И в игру вы поиграйте.  ( Игра « Нарисуйте школу ») (дети делятся на две команды: нужно нарисовать на доске  школу , каждый участник команды (по  очереди) может нарисовать только одну деталь.)  (   А сейчас частушки …. исполняет  группа  ребят.) Учитель:.   Аплодисменты.  Ой, слышите? Опять звонок. Начинаем мы урок. А следующим уроком у нас  будет ……..трудовое обучение. Что за праздник? ­ вот вопрос  В дом к нам ёлочку занёс.  Нарядил её огнями  И стеклянными шарами.  Приходил к нам Дед Мороз  И подарочков принёс.  Догадаться каждый смог.  Это праздник  Дети: Новый год.  Учитель: На Новый год в каждом доме зажигаются огни на ёлках. У некоторых в  домах стоят настоящие ёлки из леса. Сегодня я шла на работу и увидела белочку. Она была очень  опечалена тем, что в лесу опять стало меньше ёлок. Давайте ребята порадуем  белочку: и соединим детали, которые у вас лежат.  Что получилось? (елочка)  А если мы все елочки поставим вместе , что получится?  (еловый лес) . (ребята под музыку выполняют задание.                                  или Учитель: Посмотрите, какой у нас получился замечательный лес. Какие животные там могут поселиться?  (дети отвечают) Молодцы! Все отлично поработали. Вот и закончились наши уроки. (обращаясь к дошкольникам) Какие  правила поведения на уроке вы запомнили?(выслушиваются ответы, обобщаются) Учитель: В школе вы не только должны хорошо учиться, но и быть дружными. Дружба вам во многом  поможет.   Ученики исполняют песню о дружбе на мотив песни   « Дружба крепкая не сломается……..» Ученики: Школа ­ славный добрый дом.  Хорошо вам будет в нём.  По ступенькам каждый год  К знаньям вас учитель поведёт  Мы вам, друзья.  Спешим хороший дать совет,  Что неученье ­ это тьма, а ученье ­ свет.  Школа принесёт вам смех, удачу,  Солнце, счастье и радость в придачу!  Учитель: Спасибо всем участникам мероприятия. Приглашаем ребят из детского сада к нам в гости и на   занятия школы первоклассника. . Очень будем рады их видеть в школе.   И на прощание ребята­школьники  приготовили вам небольшие подарки, это закладки , которые вам нужны будут в 1 классе. До свидания!       Ждем вас у нас в школе!

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников. 4 класс

"Школьные посиделки"Внеклассное мероприятие на День открытых дверей для первоклассников.  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017