ШМО учителей математики, физики, технологии 21-22 уч год
Оценка 4.7

ШМО учителей математики, физики, технологии 21-22 уч год

Оценка 4.7
docx
08.06.2022
ШМО учителей математики, физики, технологии 21-22 уч год
ШМО 21-22.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Селезениха  Кирово – Чепецкого района Кировской области

 

 

Журнал методического объединения

 

учителей физико – математического цикла, технологии и ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Селезениха

 

2021-2022 уч.год

В 2021-2022 учебном году ШМО начало  работу над темой «Особенности применения системно-деятельностного подхода при обучении в условиях внедрения ФГОС СОО и ООО третьего поколения»

Цель работы ШМО учителей математики, физики, технологии Совершенствование методического мастерства учителей на основе системно-деятельностного подхода как основы реализации ФГОС СОО и ФГОС 3 поколения.

Задачи ШМО учителей математики, физики, технологии

ü  Работать  над реализацией ФГОС СОО III  поколения для СОО, выработать единые инновационные алгоритмы педагогической деятельности.

ü  Внедрить в образовательный процесс по предметам  личностно- ориентированных образовательных технологий деятельностного обучения.

ü  Продолжать работу по внедрению в учебный процесс современных информационно-коммуникационных образовательных технологий, технологий профильного обучения, технологий ЕГЭ, инновационной деятельности;

ü  Создать единое образовательное пространство, направленное на полноценное развитие и воспитание ребенка и развитие преемственности образования.

ü  Систематизировать работу с мотивированными и слабоуспевающими учащимися;

ü  Повысить мотивацию педагогов к самообразованию и изучению передового педагогического опыта. Изучить требования к профстандарту педагога.

ü  Создавать программы по ФГОС третьего поколения на сайте https://edsoo.ru/constructor/421847/

 

ü  Учиться делать технологические карты уроков по ФГОС СОО.

 

План – график работы школьного объединения учителей физико – математического цикла, технологии и ИЗО на 2021 – 2022 учебный год

 

п/п

Основные вопросы  заседаний ШМО

Сроки проведения

Примечания

1

1.      Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии и ИЗО  за прошедший учебный год. Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов 2021 года.

2.      Планирование работы МО на 2021-22 учебный год.

3.      Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно тематического- планирования по математике, физике , информатике, технологии, искусству, внеурочной деятельности на 2021-22 учебный год.

4.      Составление планов по самообразованию, результаты работы за прошлый год.

август

 

2

1. Утверждение годового плана работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии.

2.Утверждение графика проведения ВШО на октябрь 2021

сентябрь

 

3

1. Проведение школьного тура олимпиады по математике, физике, информатике, технологии.

2. Проведение  семинара  «Методические рекомендации о преподавании математики, физики в переходный период на ФГОС третьего поколения в 2022 -2023 учебном году»

октябрь

 

4

1. Особенности проведения разных типов уроков математики, физики, информатики, технологии в рамках реализации системно-деятельностного подхода.Составление технологической карты урока при введении ФГОС СОО.

2. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, ФГОСТЕСТ, Олимпис, «СЛОН»,Инфоурок.

Ноябрь

декабрь

 

5

1. Проведение « КЕНГУРУ – выпускникам 2022», СМАРТ Кенгуру, Фгостест.

2.Пробные экзамены по математике и физике в 9,11 класс.

январь

 

6

1.Об участии школьников в международном конкурсе по математике «Кенгуру 2022».

2.Пофстандарт педагога- правила новой аттестации.

3. Утверждение переводных контрольных работ по математике 5,7,8,10 и 7 класс и физике. Организация итогового повторения и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в 2022 году.

март

 

7

1. Организация и проведение пробных экзаменов по математике и физике в 9 и 11 классах.

2. Круглый стол «ВПР – подготовка и проведение» Изучение документации и образцов ВПР по предметам математика.

апрель

 

8

1. Утверждение итоговых  контрольных работ по математике и физике

2.  Круглый стол «Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов»

май

 

9

1. Отчет о работе МО за учебный год.

2. Отчеты по темам самообразования учителей МО.

июнь

 

Темы самообразования педагогов и имеющиеся результаты их разработке

п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Сроки разработки темы

Имеющиеся результаты

 

Булдакова Надежда Федоровна

Проведение проектной работы учащимися как условие реализации системно-деятельностного подхода на примере преподавания технологии

2021-2026

Изучена психолого-педагогическая литература по проблеме организации учебного проекта. Проведение мастер- класса.

 

Ощепков Олег Иванович

Преподавание физики в условиях федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения

2021-2026

Изучена психолого-педагогическая литература

 

Погонец Наталия Сергеевна

  Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в   условиях внедрения ФГОС ООО и СОО третьего поколения.

2021-2026

Изучена психолого - педагогическая литература . Выступление на заседании РМО.

Пополнение персонального сайта.

Протокол № 1

От 27.08 .2021. г.

Присутствовало – 3 человека.

Повестка.

1.      Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики, физики за прошедший учебный год. Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов 2021 года.

2.      Планирование работы МО на 2021-22 учебный год.

3.      Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно тематического- планирования по математике, физике , информатике, технологии, искусству, внеурочной деятельности на 2021-22 учебный год.

4.      Редактирование  планов по самообразованию, результаты работы за прошлый год.

 

            По первому вопросу выступала руководитель ШМО Погонец Н.С., вносили дополнения все члены ШМО.

Проведен анализ работы ШМО за 2020- 2021 уч. год. ШМО работало над темой «Особенности применения системно-деятельностного подхода при обучении в условиях внедрения ФГОС СОО и ООО третьего поколения»

Изменения и дополнения в программах. План работы выполнен полностью. Результаты

Результаты ОГЭ по математике. Все ребята сдали экзамен. 2 «3», 3 «4». Физику сдали 11 класс , и математику хорошо, большие баллы набрал Дима О. Женя Мохов «5».

 

Решение : Включать разбор повышенных задач в контекст урока. Разработать формы проверки, в которые включать задания из КИМов .

По  второму вопросу выступила руководительМО Погонец Н.С,

Примерный План – график работы школьного объединения учителей физико – математического цикла, технологии и ИЗО на 2021 – 2022 учебный год

п/п

Основные вопросы  заседаний ШМО

Сроки проведения

Примечания

1

1.      Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии и ИЗО  за прошедший учебный год. Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов 2021 года.

2.      Планирование работы МО на 2021-22 учебный год.

3.      Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно тематического- планирования по математике, физике , информатике, технологии, искусству, внеурочной деятельности на 2021-22 учебный год.

4.      Составление планов по самообразованию, результаты работы за прошлый год.

август

 

2

1. Утверждение годового плана работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии.

2.Утверждение графика проведения ВШО на октябрь 2021

сентябрь

 

3

1. Проведение школьного тура олимпиады по математике, физике, информатике, технологии.

2. Проведение  семинара  «Методические рекомендации о преподавании математики, физики в переходный период на ФГОС третьего поколения в 2022 -2023 учебном году»

октябрь

 

4

1. Особенности проведения разных типов уроков математики, физики, информатики, технологии в рамках реализации системно-деятельностного подхода.Составление технологической карты урока при введении ФГОС СОО.

2. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, ФГОСТЕСТ, Олимпис, «СЛОН»,Инфоурок.

Ноябрь

декабрь

 

5

1. Проведение « КЕНГУРУ – выпускникам 2022», СМАРТ Кенгуру, Фгостест.

2.Пробные экзамены по математике и физике в 9,11 класс.

январь

 

6

1.Об участии школьников в международном конкурсе по математике «Кенгуру 2022».

2.Пофстандарт педагога- правила новой аттестации.

3. Утверждение переводных контрольных работ по математике 5,7,8,10 и 7 класс и физике. Организация итогового повторения и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в 2022 году.

март

 

7

1. Организация и проведение пробных экзаменов по математике и физике в 9 и 11 классах.

2. Круглый стол «ВПР – подготовка и проведение» Изучение документации и образцов ВПР по предметам математика.

апрель

 

8

1. Утверждение итоговых  контрольных работ по математике и физике

2.  Круглый стол «Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов»

май

 

9

1. Отчет о работе МО за учебный год.

2. Отчеты по темам самообразования учителей МО.

июнь

 

 

Решение:

Утвердить план работы ШМО на 2021-22 уч.год

            По третьему вопросу выступали все члены ШМО. Рабочие программы по учебным предметам МО составлены в соответствии   ФГОС   2011г., примерной программой по предмету и авторской программой по предметам физика, математика , технология , ИЗО.

Рассмотрены и согласованы на заседании ШМО следующие учебные программы:

№ п/п

Название программы по предмету

Класс

Учитель

1

Рабочая программа учебного предмета « Математика»

5

Погонец Н.С..

2

Рабочая программа по геометрии

7

Погонец Н.С..

3

Рабочая программа по алгебре

7

Погонец Н.С.

4

Рабочая программа по алгебре

8

Погонец Н.С..

5

Рабочая программа по геометрии

8

Погонец Н.С.

6

Рабочая программа по алгебре

9

Погонец Н.С..

7

Рабочая программа по геометрии

9

Погонец Н.С.

8

Рабочая программа по математике(базовыйуровень)

10

Погонец Н.С..

9

Рабочая программа по математике(базовыйуровень)

11

Погонец Н.С..

10

Рабочая программа по физике

7

Ощепков О.И.

11

Рабочая программа по физике

8

Ощепков О.И.

12

Рабочая программа по физике

9

Ощепков О.И.

13

Рабочая программа по физике

10

Ощепков О.И.

14

Рабочая программа по физике

11

Ощепков О.И.

15

Рабочая программа по информатике

8

Ощепков О.И.

16

Рабочая программа по информатике

9

Ощепков О.И.

17

Рабочая программа по информатике

10

Ощепков О.И.

18

Рабочая программа по информатике

11

Ощепков О.И.

19

Рабочая программа по искусству(ИЗО)

2

Булдакова Н.Ф.

20

Рабочая программа по искусству(ИЗО)

3

Булдакова Н.Ф.

21

Рабочая программа по искусству(ИЗО)

5

Булдакова Н.Ф.

22

Рабочая программа по искусству(ИЗО)

6

Булдакова Н.Ф.

23

Рабочая программа по искусству(ИЗО)

7

Булдакова Н.Ф.

24

Рабочая программа по искусству(МХК)

10

Булдакова Н.Ф.

25

Рабочая программа по искусству( МХК)

11

Булдакова Н.Ф.

26

Рабочая программа по технологии

5

Булдакова Н.Ф.

27

Рабочая программа по технологии

6

Булдакова Н.Ф.

28

Рабочая программа по технологии

7

Булдакова Н.Ф.

29

Рабочая программа по технологии

8

Булдакова Н.Ф.

30

Рабочая программа по технологии

10

Булдакова Н.Ф.

31

Рабочая программа по технологии

11

Булдакова Н.Ф.

№ п/п

Название программы по внеурочной деятельности , элективному курсу, курсу по выбору

Класс

Учитель

1

Рабочая программа курса по выбору «Практикум решения задач  по математкие»

10

Погонец Н.С.

2

Рабочая программа курса по выбору «Практикум решения задач  по математкие»

11

Погонец Н.С.

3

Рабочая программа «Кукольный театр»

4

Булдакова Н.Ф.

4

Рабочая программа  « Чемпион»

4,9

Булдакова Н.Ф.

5

Рабочая программа «Мой профессиональный выбор: путь к профессии»

11

Погонец Н.С

6

Рабочая программа « Прикладная математика»

11

Погонец Н.С

7

Рабочая программа « Туризм и краеведение»

11

Погонец Н.С

8

Рабочая программа « Фото – и мульти- проекты»

11

Погонец Н.С

9

Рабочая программа « Мой мир»

11

Погонец Н.С

10

«Путешествие в компьютерный мир»

4

Булдакова Н.Ф.

11

«Планета загадок»

4

Булдакова Н.Ф.

12

« Я и мир вокруг меня»

4

Булдакова Н.Ф.

13

« Празднично- событийный цикл школьной жизни»

9

Булдакова Н.Ф.

14

« Познай себя»

9

Булдакова Н.Ф.

15

« Шаг в будущее»

9

Булдакова Н.Ф.

16

«Программирование в среде Scratch»

9

Булдакова Н.Ф.

            Решение по третьему  вопросу:

            - Утвердить рабочие программы по предметам, элективных курсов,  курсов по выбору, внеурочной деятельности.

По  четвертому вопросу выступили члены ШМО со своими планами по самообразованию.

 

п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Сроки разработки темы

Имеющиеся результаты

 

Булдакова Надежда Федоровна

Проведение проектной работы учащимися как условие реализации системно-деятельностного подхода на примере преподавания технологии

2021-2026

Изучена психолого-педагогическая литература по проблеме организации учебного проекта. Проведение мастер- класса.

 

Ощепков Олег Иванович

Преподавание физики в условиях федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения

2021-2026

Изучена психолого-педагогическая литература

 

Погонец Наталия Сергеевна

  Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в   условиях внедрения ФГОС ООО и СОО третьего поколения.

2021-2026

Изучена психолого - педагогическая литература . Выступление на заседании РМО.

Пополнение персонального сайта.

 

Председатель ШМО: Погонец Н.С. __________

Секретарь ШМО:    Погонец Н.С.___________                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 2

от 15.09.2021 г.

Присутствовало – 3 человека.

Повестка.

1. Утверждение годового плана работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии.

2. Утверждение графика проведения ВШО на октябрь 2021г

 

По первому вопросу выступила руководитель ШМО Погонец Н.С.

План – график работы школьного объединения учителей физико – математического цикла, технологии и ИЗО на 2021 – 2022 учебный год

 

п/п

Основные вопросы  заседаний ШМО

Сроки проведения

Примечания

1

1.      Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии и ИЗО  за прошедший учебный год. Анализ итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов 2021 года.

2.      Планирование работы МО на 2021-22 учебный год.

3.      Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно тематического- планирования по математике, физике , информатике, технологии, искусству, внеурочной деятельности на 2021-22 учебный год.

4.      Составление планов по самообразованию, результаты работы за прошлый год.

август

 

2

1. Утверждение годового плана работы методического объединения учителей математики, информатики, физики, технологии.

2.Утверждение графика проведения ВШО на октябрь 2021

сентябрь

 

3

1. Проведение школьного тура олимпиады по математике, физике, информатике, технологии.

2. Проведение  семинара  «Методические рекомендации о преподавании математики, физики в переходный период на ФГОС третьего поколения в 2022 -2023 учебном году»

октябрь

 

4

1. Особенности проведения разных типов уроков математики, физики, информатики, технологии в рамках реализации системно-деятельностного подхода.Составление технологической карты урока при введении ФГОС СОО.

2. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, ФГОСТЕСТ, Олимпис, «СЛОН»,Инфоурок.

Ноябрь

декабрь

 

5

1. Проведение « КЕНГУРУ – выпускникам 2022», СМАРТ Кенгуру, Фгостест.

2.Пробные экзамены по математике и физике в 9,11 класс.

январь

 

6

1.Об участии школьников в международном конкурсе по математике «Кенгуру 2022».

2.Пофстандарт педагога- правила новой аттестации.

3. Утверждение переводных контрольных работ по математике 5,7,8,10 и 7 класс и физике. Организация итогового повторения и подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в 2022 году.

март

 

7

1. Организация и проведение пробных экзаменов по математике и физике в 9 и 11 классах.

2. Круглый стол «ВПР – подготовка и проведение» Изучение документации и образцов ВПР по предметам математика.

апрель

 

8

1. Утверждение итоговых  контрольных работ по математике и физике

2.  Круглый стол «Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов»

май

 

9

1. Отчет о работе МО за учебный год.

2. Отчеты по темам самообразования учителей МО.

июнь

 

 

 По второму вопросу выступил Ощепков О.И.

 

           О системе работы с одарёнными детьми и о системе подготовки к школьным предметным олимпиадам сказано в последнее время кажется больше, чем о каком - либо другом аспекте школьного образования. Можно ли создать технологию эффективной подготовки «призёров» как минимум районного уровня??? 
          Отбор учащихся - важнейший момент. Классически детей отбирают после школьной предметной олимпиады по принципу: кто лучше справился с заданиями идёт на муниципальный тур. Изучив ряд проблем, мы поняли – это в корне неправильно. Ребят необходимо отбирать для последовательной подготовки как минимум в 6 классе, чтобы у них был хотя бы год. Качеств, которыми должен обладать «олимпиадник» слишком много: это и широкий кругозор, и формальная логика, и «умение учиться», и интерес к предмету. Главных критериев три: личная заинтересованность ребёнка, высокое чувство ответственности и широкие учебные возможности (память, мышление, способность к анализу и синтезу). В идеале должны совпасть все критерии. И главный критерий - это должно быть нужно ребёнку. Не просто «нужно», а с поправкой на будущую специальность - профессию. Хорошо, если к процессу отбора подключается психолог. Есть масса методик на выявление объёмов памяти, уровня внимания, интеллекта, обученности, сформированности учебных навыков.
          Следующее условие - полное прохождение программного материала. Когда учитель, отобрав детей, даёт им список источников, которые надо почитать, а потом только объясняет непонятные ребёнку моменты, результат сомнителен. Необходим интенсивный курс занятий, желательно ежедневных, когда весь школьный материал не только «проходится», но и усваивается, контролируется, пока ребёнок не будет «удерживать в голове» 90% базового школьного курса.
          Последующее углубление материала может происходить в любых формах и по любым источникам. Но источники сами по себе, не есть гарантия успеха. Главное - объём знаний, а не то, из каких книг эти знания взялись.
         Нельзя не придавать значение организации самостоятельной работы учащихся. Без правильно поставленного процесса самоконтроля добиться намеченных целей невозможно. Работа с одарёнными детьми носит в основном индивидуальный характер, либо представляет собой занятия в малокомплектных группах. При этом педагогу приходиться параллельно выполнять свою основную работу, т. е. заниматься с массой обычных школьников в ходе классно - урочной системы обучения. При таком положении дел обязательно возникает проблема нехватки времени. Одним из способов экономии времени и повышения процесса эффективности занятий является реализация эффективной системы самостоятельной работы учащихся. По этому, одним из аспектов работы с одарёнными детьми должны стать мероприятия по организации само и взаимоконтроля. 
    Работа с одарёнными детьми требует от педагога высокого уровня квалификации, влюблённости в собственное дело, постоянного чувства ответственности, последовательности и систематичности действий, готовности взять на себя любую нагрузку и высокой степени психологической устойчивости. Но нужно всегда помнить, что от самих одарённых детей требуются те же качества, только в ещё большей степени.

         Решение тренинговых заданий – всех имеющихся материалов олимпиад разного уровня сложности. Целесообразно строить работу таким образом, чтобы дети имели возможность сначала решать стандартные школьные задачи, организовывать самопроверку, а затем постепенно переходит к олимпиадным вопросам. Присутствие учителя в такие моменты необходимо. Бывает, что ребёнок не справляется с заданием, а приходит к неверному выводу, да ещё и обосновывает его (что бывает довольно часто с одарёнными детьми). Здесь учитель должен объяснить логику и последовательность решения, показать не только его ход, но и обосновать сослаться на литературные источники и так далее. 
           Подготовка к участию в предметных олимпиадах занимает особое место в учебном процессе и требует реализации обучения на основе систематического применения интерактивности.   Бесспорным является тот факт, что школьные предметные олимпиады вносят большой вклад в формирование будущей интеллектуальной элиты страны. Именно они являются первым звеном в отборе лучших школьников и организации их дальнейшей профильной подготовки.

Решение:

1) проанализировать задания и результаты школьного и районного туров олимпиад с целью выявления уровня требований, предъявляемых на подобных соревнованиях, а также выявления причин положительных и отрицательных результатов по отдельным предметам; 
2) провести предметные семинары, на которых особое внимание уделить системе работы со способными учащимися тех педагогов, показатели которых по данному предмету по итогам  олимпиад  высокие.
3. Продолжить работу по подготовке к предметным олимпиадам, учитывая итоги школьного и районного туров олимпиады.

 

Председатель ШМО: Погонец Н.С. __________

Секретарь ШМО:    Погонец Н.С .___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 3

от 20.10.2021. г.

Присутствовало – 3 человека.

Повестка.

1.Проведение школьного тура олимпиады по математике, физике, информатике, технологии.

2. Подготовка к  семинару «Методические рекомендации о преподавании математики, физики в переходный период на ФГОС третьего поколения в 2022 -2023 учебном году»

По первому  вопросу выслушали Ощепкова О.И.  ознакомил с результатами школьного этапа олимпиады по физике и математике.

 

Решение по первому  вопросу: учесть ошибки и достижения учеников по олимпиадам, использовать их для дальнейшего использования в олимпиадах.

 

По второму  вопросу заслушали Погонец Н.С,.с выступлением и презентацией по теме «Методические рекомендации о преподавании математики, физики в переходный период на ФГОС третьего поколения в 2022 -2023 учебном году»

http://multiurok.ru/files/prezentatsiia-fgos-ooo-tretego-pokoleniia.html

 

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-vvedenie-novyh-fgos-21-fgos-3-pokoleniya-6037443.html

 

 Решение по второму  вопросу:  Изучить стандарты третьего поколения . Поработать с сайтом по составлению РП https://edsoo.ru/constructor/421847/

 

 

Председатель ШМО: Погонец Н.С. __________

Секретарь ШМО:    Погонец Н.С.___________

 

 

 

 

 

 

 

 

   Протокол № 4

От 25.11.2021. г.

Присутствовало – 3 человека.

Повестка.

1. Особенности проведения разных типов уроков математики, физики , информатики, технологии в рамках реализации системно-деятельностного подхода .Составление технологической карты урока при введении ФГОС ООО.

 2. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах ФГОСТЕСТ, СЛОН, Олимпис, Инфоурок.

 По первому  вопросу слушали Булдакову Н.Ф. показала презентацию « Разнообразные типы уроков  в рамках реализации системно- деятельностного подхода с введением ФГОС ООО. Составление технологической карты урока при введении ФГОС ООО.

Посмотрели презентацию по теме. https://infourok.ru/sovremenniy-urok-v-svete-vnedreniya-fgos-ooo-tehnologicheskaya-karta-uroka-sootvetstvuyuschaya-trebovaniyam-fgos-ooo-587467.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2018/01/25/tehnologicheskaya-karta-kak-sovremennaya-forma

https://pedsovet.su/fgos/6402_technologicheskaya_karta_uroka_obrasez

Решение : использовать в своей работе различные типы уроков для реализации системно – деятельностного подхода. Учиться составлять ТКУ для различных видов уроков, для семинаров.

По второму   вопросу слушали Погонец Н.С о формах работы с учениками 1-11  классов по участию в олимпиадах и конкурсах.

Слон ____ , ФГОСТЕСТ_____ , различные олимпиады 45.

Решение : Привлекать и мотивировать для участия учеников 1-11 классов. Участие в конкурсах и дистанционных олипмпиадах.

 

 

Председатель ШМО: Погонец Н.С..  ___________

Секретарь ШМО:       Погонец Н.С.___________

 

 

 

 

 

 

 

  Протокол № 5

От 13.01.2022. г.

Присутствовало –2 человека.

Повестка.

1.      Проведение «Кенгуру – выпускникам» 2022  в 4, 9, 11 классах  , СМАРТ ЕГЭ, Смарт кенгуру,ФГОСТЕСТ

2.      Пробные экзамены по математике и физике  в 9,11 классах

 

По первому вопросу выступила Погонец Н.С. На тестирование заявилось , 3-9 класс и 1-11 класс

Решение: Провести тестирование и результаты разобрать индивидуально с каждым учеником. Познакомить учеников с сайтом КЕНГУРУ

https://mathkang.ru/ тестирование

https://ipokengu.ru/ кенгуру

https://russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru Кировская область

 

По второму вопросу выступил  Ощепков О.И. . Познакомил с пробными работами по физике.

Решение: Провести пробные работы в 9 и 11 классах по математике, физике.

 

 

              Председатель ШМО: Погонец Н.С..  ___________

Секретарь ШМО:       Погонец Н.С.___________

 

 

 

 

  Протокол № 6

От 10.03. 2022. г.

Присутствовало – 2 человека.

Повестка.

1.Об участии школьников в международном конкурсе- игре по математике « Кенгуру 2022» 

2. Профстандарт педагога, правила новой аттестации.

3. Утверждение переводных контрольных работ по математике и физике. Организация итогового повторения и подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике и физике в 2022 году. Ознакомление с переносом ВПР на осень 2022.

 

По первому вопросу выступила Погонец Н.С. На тестирование заявилось 2-10 класс 10  человек

Решение: Провести тестирование 17 марта 2022 года

По второму вопросу выступила Булдакова Н.Ф. с презентацией « Профстандарт педагога- что нас ожидает в будущем»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155553/fcd5ad2f7bcae420af7b0e706a20935cafd7f5ec/

посмотрели видео https://www.youtube.com/watch?v=YhmI04gHYr8

 

Решение: Каждому учителю ознакомиться с Профстандартом педагога.

По третьему вопросу выступила Погонец Н.С, с разработанными переводными  работами  по математике .

Решение: Разработать переводные контрольные  работы по предметам математика и физика за основание взять ВПР.

 

              Председатель ШМО: Погонец Н.С..  ___________

Секретарь ШМО:      Погонец Н.С.___________

 

 

 

  Протокол № 7

От 04.04.2022. г.

Присутствовало – 3 человека.

Повестка.

1. Организация и проведение пробных экзаменов по математике и физике в 9 и 11 классах.

2. Круглый стол « ВПР – подготовка и проведение переводных работ» Изучение документации и образцов ВПР по предметам математика и т.д.

 

По первому вопросу выступил Ощепков О.И. были озвучены результаты пробных работ по математике и физике в 9, 11 классах.

Решение: Продолжить работу по подготовке учащихся 9 и 11 классов к ЕГЭ и ОГЭ в 2022.

По второму вопросу выступила Погонец Н.С. « ВПР – подготовка и проведение переводных работ». Разобраны образцы ВПР в5,7 ,8  классах по математике

https://www.youtube.com/watch?v=GBrk2fte_tk

 перенос работ на осень https://www.youtube.com/watch?v=iSNyxnY3zBw

использование платформы УЧИ .РУ https://www.youtube.com/watch?v=J7O-2pwwf9Q

 

Решение: Провести Переводные работы в формате  ВПР в 5,7,8 классе по математике .

 

 

 

 

 

              Председатель ШМО: Погонец Н.С..  ___________

Секретарь ШМО:      Погонец Н.С.___________

 

 

  Протокол № 8

От 22.05.2020. г.

Присутствовало – 3 человека.

 Повестка

1. Утверждение итоговых  контрольных работ по математике и физике

2. Круглый стол «Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов»

По первому вопросу выступили  Ощепков О.И. и Погонец Н.С. Были озвучены тексты  итоговых контрольных работ по математике и физике в 6,7,8, 10кл.

Решение: Провести итоговые  контрольные работы по математике по графику, утвержденному администрацией.

По второму вопросу выступила Погонец Н.С. разобрали особенности ФГОС третьего поколения, их отличия от первых и вторых. Перспективы и развитие образования.

https://www.youtube.com/watch?v=qpUdpc58W5w

посмотрели и обсудили видео по новым стандартам

https://www.youtube.com/watch?v=eBUB4IUfgMw

 

      Решение: учиться составлять программы по ФГОС третьего поколения на сайте https://edsoo.ru/constructor/421847/

 

 

              Председатель ШМО: Погонец Н.С..  ___________

Секретарь ШМО:       Погонец Н.С.___________

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

В 2021-2022 учебном году ШМО начало работу над темой «Особенности применения системно-деятельностного подхода при обучении в условиях внедрения

В 2021-2022 учебном году ШМО начало работу над темой «Особенности применения системно-деятельностного подхода при обучении в условиях внедрения

Утверждение графика проведения

Утверждение графика проведения

Протокол № 1 От 27.08 .2021. г

Протокол № 1 От 27.08 .2021. г

Утверждение графика проведения

Утверждение графика проведения

Рабочая программа по геометрии 8

Рабочая программа по геометрии 8

Рабочая программа « Мой мир» 11

Рабочая программа « Мой мир» 11

Протокол № 2 от 15.09.2021 г

Протокол № 2 от 15.09.2021 г

Об участии школьников в международном конкурсе по математике «Кенгуру 2022»

Об участии школьников в международном конкурсе по математике «Кенгуру 2022»

При таком положении дел обязательно возникает проблема нехватки времени

При таком положении дел обязательно возникает проблема нехватки времени

Протокол № 3 от 20.10.2021. г

Протокол № 3 от 20.10.2021. г

Протокол № 4 От 25.11.2021. г

Протокол № 4 От 25.11.2021. г

Протокол № 5 От 13.01.2022. г

Протокол № 5 От 13.01.2022. г

Протокол № 6 От 10.03. 2022. г

Протокол № 6 От 10.03. 2022. г

Протокол № 7 От 04.04.2022. г

Протокол № 7 От 04.04.2022. г

Протокол № 8 От 22.05.2020. г

Протокол № 8 От 22.05.2020. г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022