Шотландский аттестат

  • Контроль знаний
  • 07.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вопросы о том, кто и как оценивает уровень достижений ученика в школе, что вообще может подвергаться оценке, относятся к разряду вечных в педагогике. Опыт показывает, процесс оценивания должен стать непрерывным и разнообразным, а оценка - более индивидуализированной, дифференцированной и лояльной. Вместе с тем, оценка должна сохранять свои контролирующие функции, устанавливая нормы качественных характеристик учащегося. Основными целями оценки являются: • поддержка учащихся, • помощь в выборе направления обучения, • поощрение учащихся в процессе обучения Оценка должна также способствовать: продвижению ученика; развитию самосознания ученика; признанию учеником собственных способностей и умений; осознанию учеником собственных возможностей и целей; развитию умений самооценки ученика.

Публикация состоит из частей: