Шпаргалка по сольфеджио
Оценка 4.9

Шпаргалка по сольфеджио

Оценка 4.9
Домашняя работа +3
rtf
музыка +1
Взрослым
04.04.2018
Шпаргалка по сольфеджио
Шпаргалка по сольфеджио представляет собой набор таблиц для выполнения домашних заданий учащимися ДШИ и ДМШ. В набор входят сведения об интервалах, аккордах, тональностях и ладах народной музыки. Материал подготовлен преподавателем теоретических дисциплин МБОУ ДО "Петровская ДШИ Башмаковского района Сычева Ю.В.Таблички-шпаргалки по сольфеджио в ДШИ и ДМШ.
таблицы.rtf
Правописание хроматических гамм Мажорная хроматическая гамма вверх — хроматически не изменяются III и VI ступени. Мажорная хроматическая гамма вниз — хроматически не изменяются I и V ступени. Минорная хроматическая гамма вверх — хроматически не изменяются I и V ступени. Минорная хроматическая гамма вниз — хроматически не изменяются I и V ступени. Родственные     тональности  Параллельная тональность.  Доминантовая тональность.  Тональность, параллельная к доминанте.  Субдоминантовая тональность.  Тональность, параллельная к субдоминанте. «Доминантсептаккорд». Характерные/тритоны     Главные трезвучия    Виды трезвучий                                                                                 Септаккорды «Септаккорд второй ступени». Название Обозначение Ступень Разрешение Переход Субдоминантовый септаккорд второй ступени SII7 Субдоминантовый квинтсекстаккорд второй ступени SII6 5 Субдоминантовый терцквартаккорд второй ступени SII4 3 Субдоминантовый секундаккорд второй ступени SII2 II IV VI I Т6 D4 3 Название Обозна- чение Ступень Разрешение Структура Т, Т6, Т64 D2 Доминантсептаккорд D7 V Т, Т64 D7 Т D6 5 Доминантовый квинтсекстаккорд D6 5 VII Доминантовый терцквартаккорд Доминантовый D4 3 D2 II IV Неполное тоническое трезвучие с утроенной примой б.3+м.3+м.3 или Б53+м.3 Полное тоническое трезвучие с удвоенной примой Полное тоническое трезвучие с удвоенной примой м.3+м.3+б.2 или ум.53+ б.2 м.3+б.2+б.3 Тонический б.2+б.3+м.3 секундаккорд секстаккорд с удвоенной примой или б.2+ Б53 Мажорные лады: ­ натуральный; ­ гармонический – мажор с 6 пониженной ступенью; ­ мелодический – мажор. Вверх звучит как натуральный, вниз – понижаются   6 и 7 ступени; ­ ионийский – мажор, совпадающий по звучанию с натуральным; ­ лидийский – мажор с 4 высокой ступенью; ­ миксолидийский – мажор с 7 низкой ступенью; ­ мажорная пентатоника – мажорный лад без 4 и 7 ступени; Минорные лады: ­ натуральный; ­ гармонический – минор с 7 повышенной ступенью; ­ мелодический – минор с 6. 7. повышенными ступенями при движении вверх, вниз звучит как натуральный (знаки альтерации отменяются); ­ эолийский – совпадает с натуральным минором; ­ фригийский – минор со 2 низкой ступенью; ­ дорийский – минор с 6 высокой ступенью; ­ минорная пентатоника – минор без 2 и 6 ступени; \ДОПОЛНЕНИЕ: ­ локрийский – лад с уменьшенным трезвучием в основе; ­ дважды гармонический мажор – мажор со 2 и 6 пониженными ступенями; ­ дважды гармонический минор – минор с 4 и 7 повышенными ступенями.

Шпаргалка по сольфеджио

Шпаргалка по сольфеджио

Шпаргалка по сольфеджио

Шпаргалка по сольфеджио

Шпаргалка по сольфеджио

Шпаргалка по сольфеджио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018