"Шуточный сценарий" к 1 сентября
Оценка 4.8

"Шуточный сценарий" к 1 сентября

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
7 кл—11 кл +1
16.09.2022
"Шуточный сценарий" к 1 сентября
шуточный сценарий к 1 сентября.docx

Сценарий развлечения «День знаний».

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру в зале.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече! Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?                                            Ответы детей.
Ведущий: Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.                                                                                                                                                 Ведущий: Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.                                                                                                                 Ведущий: Правильно. Вы ответили верно.                                                                                              Вот лето закончилось, вы в школу спешите,                                                                                              Что же за праздник сегодня, скажите?                                                                                                   Дети: 1 Сентября, День знаний.                                                                                                 Ведущий: Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.                                      Кричалка: « Здравствуй, школа! Это я!»                                                                                                                 А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашей школой и громко, дружно сказать: «Здравствуй, школа! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, школа! Это я!»
Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем школе:
Все: «Здравствуй, школа, - это я!»
Ведущий: Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, школа, - это я!»
Ведущий: Много нас: смешных и разных, вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, школа, - это я!»
Ведущий: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.
Как вы летом отдыхали? (Ответы детей)
По друг другу-то скучали? (ответы)                                                                                          Ведущий: Ребята, вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся с ними и помашем им рукой.(Дети здороваются, машут).

Ведущий: Я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!                                                                                                                   Музыкальная игра «Давайте познакомимся». (Подбирается мелодия).                          Ведущий: Давайте с вами игрою,
                      В мир знаний мы двери откроем.
                       Для того, чтоб веселиться
                      Надо всем нам подружиться.                                                                                                                  И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы».                                                                         Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья» (мелодия).                                                     «-Повернись к тому кто слева, раз-два, три, повернись к тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!                                                                                 Улыбнись тому кто слева, раз-два, три, улыбнись тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!                                                                                                       Руку дай тому кто слева, раз-два, три, руку дай тому, кто справа, раз, два, три, громко-громко повтори: мы теперь друзья!»                                                                Ведущий: Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу,

Ведущая: Наш праздник в полном разгаре. Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Ведущая: Молодцы, ребята! А сейчас внимание у нас викторина. Я задаю вопросы, кто знает ответ тот тянет руку. За правильный ответ, я вручаю яблочко. Главное в нашей викторине- не выкрикивать с места. И так, начнем!
1. Какого числа дети идут в школу (1 сентября)
2. Носят на спине, складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель)
3. Подарок, несут в руках и дарят учительнице? (цветы)
4. Туда записывают домашнее задание и ставят оценки (дневник)
5. Как называется помещение, где занимаются школьники (класс)
6. Как называется стол за которым сидят школьники (парта)
7. Туда школьники идут 1 сентября (школа)
8. Что складывают школьники в портфель (книги, тетради, ручки)
9. Куда выходят ученики, когда отвечают (к доске)
10. Верхнюю одежду сдаем в (гардероб)
11. Как называется первая книга школьника (букварь)
12. В какое время года дети идут в школу (осень)
13. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я. (пенал)
14. В школе на доске чем пишут (мел)
15. Как называется летний отпуск школьников (каникулы)
16. Сообщает о перемене и зовет на урок (звонок) - звенит в звонок

А сейчас мы вспомним цифры: Игра "Юные математики". Все дети участвуют в этом конкурсе. Под музыку вы гуляете по залу, как только музыка закончится, я подниму карточку с цифрой. Вы собираетесь в круг. Какая цифра на карточке – столько человек в кругу.
(или под музыку вы гуляете по залу, как только музыка закончится, поднимаете любую карточку с пола и ищите себе пару. Цифра 1 встает с цифрой 1,3-3,5-5,7-7,9-9)

Ведущая: Какие вы молодцы, справились с этим заданием!
А сейчас - следующее задание. Я хочу узнать, хорошо ли вы знаете сказочных героев. Предлагаю поиграть в игру «Угадай героев сказки»!
Я буду вам давать подсказки.
1. Никогда ему не верьте, Хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей – отвратительный …(Кощей)
2. Он сластена, любит мед, Ходит в гости круглый год.
И поет он песни вслух, медвежонок… (Винни -пух)
3. Детям всем она знакома, А живет в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка, ее имя … (Белоснежка)
4. К нему Карлсон прилетал, и в игры разные играл.
И свой город сверху, с крыш рассмотрел наш друг … (Малыш)
5. Он веселый мальчуган, но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины деревянный… (Буратино)
6. Хоть похож он на клубок, но себя спасти не смог.
У него румяный бок – это вкусный … (Колобок)
7. У него для детворы есть воздушные шары.
Имеет хвостик как крючок, поросенок … (Пятачок)                                                                                         8. Он под деревом сидит,
Сквозь очки свои глядит.
Лечит всех больных зверей,
Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)                                                                                                               9. Во дворце у короля,
Приключилось это.
Лишь часы пробили полночь,
Тыквой стала вновь карета! (Золушка)                                                                                                                 10. К бабушке она несла,
Пирожки в корзинке.
Да нечаянно пошла,
Не по той тропинке.                                                                                                                                                    Серый волк за ней следил,
И едва не проглотил. (Красная Шапочка)                                                                                                            11. Я задам такой вопрос
Кто в корзине Машу нес?
На пенек хотел он сесть
Пирожок хотел он съесть. (Медведь)                                                                                                                                12. И вот вам напоследок
Коротенький вопрос
Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино).

Вот и закончился еще один урок.

Проводится игра «Собери портфель».                                                                                                                      Если ты его отточишь,                                                                                                                                   Нарисуешь все, что хочешь!                                                                                                                                           Солнце, море, горы, пляж.                                                                                                                                                       Что же это?.. (Карандаш)

 То я в клетку, то в линейку.                                                                                                                                            Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

 Жмутся в узеньком домишке                                                                                                                      Разноцветные детишки.                                                                                                                                              Только выпустишь на волю –                                                                                                                                                              Где была пустота,                                                                                                                                                                Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)

Свою косичку без опаски                                                                                                                                             Она обмакивает в краски.                                                                                                                                     Потом окрашенной косичкой                                                                                                                                          В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

 Я весь мир слепить готов —                                                                                                                                          Дом, машину, двух котов.                                                                                                                                                  Я сегодня властелин —                                                                                                                                                                У меня есть… (Пластилин)

 Склеите корабль, солдата,                                                                                                                                              Паровоз, машину, шпагу.                                                                                                                                                  А поможет вам, ребята,                                                                                                                                 Разноцветная… (Бумага)

И я вас приглашаю на «Урок внимательности».                                                                                                                   Я предлагаю вам поиграть в игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы не согласны, вы просто молчите.                                                                                                                                                                                             Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?                                                                                             Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?                                                                                                         Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?                                                                                           Кто с игрушками играл и на место не убрал?                                                                                                              Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?                                                                                  Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?                                                                                             Кто каприза и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!                                                                                                   Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?                                                                                                     

Игра «Кто громче засмеётся?»                                                                                                          Ведущий: Ребята, вы любите смеяться? (Да»)
Тогда я сейчас я проверю, кто у нас громче смеётся, мальчики или девочки?
Сначала пусть смеются мальчики - начали! А теперь смейтесь девочки - начали!

Ведущая: Праздник продолжается. Игра начинаются!
Ребята, а вы летом закалялись? (Да)
Физкультурой занимались? (Да!)
Тогда проведём весёлые старты. Проверим, кто самый быстрый, сильный и ловкий.
 Эстафета «Перетяни канат»
Сначала я проверю, какие наши мальчики сильные стали. Посоревнуемся в перетягивании каната (мальчики делятся на 2 команды).

 А для девочек мы проведём аттракцион "Пробеги по кочкам"
(девочки делятся на 2 команды.

А сейчас музыкальный урок, на котором мы споём песню: «Чему учат в школе».

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Давайте пожелаем друг-другу на весь год веселья и солнечного настроенья!                                                                                                                                                                 Ждут нас новые дела.                                                                                                                                                                   Задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе.
Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашей школы с праздником!
Спасибо, вам за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми.                                                                                                                                                                              Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний! С Днем Знаний! 1-му сентября – «Ура!»                                          Дети и взрослые: «Ура!»

(Дети расходятся под музыку по группам).

 


 

 

 

 






 

Сценарий развлечения «День знаний»

Сценарий развлечения «День знаний»

Ведущий: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час

Ведущий: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час

Носят на спине, складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель) 3

Носят на спине, складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель) 3

Ключик вытащил из тины деревянный… (Буратино) 6

Ключик вытащил из тины деревянный… (Буратино) 6

Где была пустота,

Где была пустота,

А для девочек мы проведём аттракцион "Пробеги по кочкам " (девочки делятся на 2 команды

А для девочек мы проведём аттракцион "Пробеги по кочкам " (девочки делятся на 2 команды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2022