Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения
Оценка 4.6

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
10.11.2018
Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения
Технологическая карта урока физики по программе А.В. Перышкина 7 класс составлена с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта. Продуманы все учебные умения, предметные и метапредметные связи. Даны ссылки на интернет-ресурсы. Данную карту составила по итогам курсов повышения квалификации учителей физики от Нижне-Тагильского ИРО.
Технологическая карта урока физики.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИКИ ПО УЧЕБНИКУ «ФИЗИКА», 7­Й КЛАСС. АВТОР: А. В. ПЕРЫШКИН Учитель: Кольца Н.И., педагог МБОУ «Таушинская ООШ» Чернушинский район Пермский край УМК: учебник физики для 7 класса под редакцией А.В. Перышкина, сборник задач В.А.Лукашик Предмет: физика Тема: Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения Цель темы Планируемый результат Изучить явление  тяготения (его причины, закономерности); создать условия для формирования у учащихся практических навыков и для систематизации учебной информации, формирование у учащихся представлений о физической картине мира Предметные умения Знания   о   природе   важнейших   физических явлений   окружающего   мира   и   понимание смысла физических законов, раскрывающих   умение связь   изученных   явлений, пользоваться   научного исследования   явлений   природы,   проводить наблюдения,   выполнять   эксперимент   и обрабатывать   результаты   измерения   с помощью таблиц. Кратко и точно отвечать методами       природы, УУД Личностные: убежденность   в   возможности устанавливать познания причинно­следственные   связи,   строить логические рассуждения. Регулятивные: построение   индивидуальной стратегии   освоения   физических   законов окружающего мира Познавательные: работа   с   разными   типами   с   учебными   моделями, информации, на вопросы   причинно­следственных установление связей Коммуникативные: речевая   деятельность, навыки сотрудничества и ведения диалога Основные понятия Сила тяжести – следствие закона всемирного тяготения Межпредметные связи Связь с предметом начальной школы «Окружающий мир» и курса класса «Природоведение» – все тела падают на Землю 5       Формы работы Индивидуальная работа Работа в парах Фронтальная (коллективная) работа   оборудование: Организация пространства Ресурсы Учебно­практическое   набор физический   тел,   динамометры   лабораторный   и демонстрационный, трубка Ньютона, насос Цифровые   ресурсы:   наглядные   мультимедийные пособия http://klass_fizika.narod.ru Учебно­методическая литература: . ru ФГОС на сайте Министерства  http образования и науки РФ, http:// standart.edu.ru Средства ИКТ: компьютер, принтер :// mon . gov Деятельность учителя Познавательная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Этапы урока Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия 1­й этап Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Выдвинуть гипотезу просмотром эксперимента   перед   Читают текст, находят   ответ   на поставленный вопрос,   выполняют исследовательскую работу по тексту Мотивация Вызов. Актуализация имеющихся знаний   по закону всемирного тяготения Осмысление. Предлагает опорный текст по теме, организует процесс чтения, обсуждения, понимания, поддерживает мотивацию   и цели, организует групповую работу, управляет групповой динамикой Формирование учебно­познава­ тельного интереса новому материалу   к речь,   Устная выдвижение гипотез    Различать в устной   речи мнение   (точку зрения), доказательства Анализ наблюдения эксперимента Анализ,   синтез, обобщение, выводы   эксперименту по Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно­ следственных связей. Использовать изучающее чтение 2­й этап Работа в парах, в мини­группах, фронтальное обсуждение результатов   с целью формирования   докладов проделанной работе о Включается   в процессы чтения, обсуждения, дискуссии   Работать по самостоятельно составленному плану,   сверяясь с   ним   и   целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства  в точку Отстаивая свою   зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.  Различать   письменной речи   мнение, доказательства. Уметь взглянуть   на ситуацию   с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций Через прием инсерт   обобщают задают знания, вопросы   на будущее   Рефлексия. Организовать обмен мнениями, оценка   логический переход   к новой теме и Фрагмент урока см. 3­й этап Суммирует групповой фронтальной работе   изученный материал     в и весь Воспитание убежденности   в возможности диалектического познания природы. Применение полученных знаний и умений для   решения практических задач повседневной жизни Учатся критично относиться   к своему мнению, признают ошибочность своего   мнения оно (если таково) и корректируют его     и Делает самооценку своей   коллективной деятельности, задают   вопросы на будущее, Фиксирует настроение   Уметь   оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения

Сила тяжести, как следствие закона всемирного тяготения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018