Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 46. Силикатная промышленность.rtf
У р о к 46
СИЛИКАТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : стекло.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
у р о в н ю
к
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь : характеризовать связь состава, строения и свойств
веществ.
Ц е л ь : сформировать представление о производстве керамики,
стекла, цемента.
О б о р у д о в а н и е : таблица «Изделия из керамики и стекла».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У с т н о : химические свойства кремния, SiО2, силикатов;
р а з б о р у п р . 1, 4а,б, 5, 3.
II. Изучение нового материала.
О п и с а н и е производства керамики, стекла и цемента п о п л а н у :
1) сырьё;
2) этапы производства;
3) химизм производственных процессов;
4) применение и разновидности керамики, стекла, цемента.
СИЛИКАТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛА, КЕРАМИКИ, ЦЕМЕНТАДомашнее задание: § 31.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.