Фамилия, имя ученика_________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Опадают жёлтые листья.
2. В лесу росла стройная ель.
3. Девочка читает интересную книгу.
4. В лесу мама нашла красивый гриб.
5. Ярко светит солнышко.
6. Малыши лепили снеговика.
7. Собака громко лает.
8. Люда рисовала красками.
9. По дороге быстро мчится машина.
10. Собака погналась за зайцем.
11. Олег красиво пишет в тетради.
Фамилия, имя ученика_________________________________________
В каждом предложении подчеркни главные члены.
1. Опадают жёлтые листья.
2. В лесу росла стройная ель.
3. Девочка читает интересную книгу.
4. В лесу мама нашла красивый гриб.
5. Ярко светит солнышко.
6. Малыши лепили снеговика.
7. Собака громко лает.
8. Люда рисовала красками.
9. По дороге быстро мчится машина.
10. Собака погналась за зайцем.
11. Олег красиво пишет в тетради.
1. В берлоге спит медведь.
2. Ученик решает трудную задачу.
3. Брат купил коньки.
4. Цветёт душистая сирень.
5. Лампы ярко освещают цирк.
6. Сильный ветер качает деревья.
7. Ученики рисуют.
8. Бабушка поставила посуду на стол.
9. Завтра школьники поедут на экскурсию.
10. Под елью вырос белый гриб.
11. Весной в зоопарке появились новые жители.
12. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
1. В берлоге спит медведь.
2. Ученик решает трудную задачу.
3. Брат купил коньки.
4. Цветёт душистая сирень.
5. Лампы ярко освещают цирк.
6. Сильный ветер качает деревья.
7. Ученики рисуют.
8. Бабушка поставила посуду на стол.
9. Завтра школьники поедут на экскурсию.
10. Под елью вырос белый гриб.
11. Весной в зоопарке появились новые жители.
12. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.