СИПР для детей с овз
Оценка 4.6

СИПР для детей с овз

Оценка 4.6
docx
30.01.2023
СИПР для детей с овз
сипр новый.docx

Утверждаю:

директор ГБОУ ЦППРК

З. Бритаева  _____________

от 31.08.2021 г.

 

 

 

 

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ /СИПР/

 

1.      Индивидуальные сведения о ребёнке

 

ФИО ребенка:Джиоев Арсен Рамазанович

Возраст ребенка на момент составления программы и дата рождения:  26.06.2013 г

Место жительства: с.Гизель, ул. Ленина 60

Мать: Кумаритова Алла Жораевна

Отец:Джиоев Рамазан Георгиевич

Год обучения в ЦППРК:2021-2022 г.г.

Ступень обучения:1

Группа (особые потребности):  2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Структура СИПР

 

Содержание

1. Индивидуальные сведения о ребёнке

2. Структура СИПР

3. Психолого-педагогическая характеристика на начало / конец учебного года

4. Индивидуальный учебный план

5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре

6. Содержание образования:

6.1. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов

6.2. Нравственное развитие

6.3. Внеурочная деятельность

7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР

8. Программа сотрудничества с семьей

9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Психолого-педагогическая характеристика

на начало учебного года

Джиоева Арсена Рамазановича

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.Индивидуальный учебный план на 2021 – 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

Форма занятия

Учитель и воспитатель

Специалист

Речь и альтернативная коммуникация (устная речь, чтение)

Математические представления

Окружающий мир

Адаптивная физкультура

Музыка

Изобразительная деятельность

Занимательный труд

Внеурочная деятельность (воспитательские часы, кружковая работа)

Ритмика, ЛФК

 (Двигательное развитие)

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Групповые занятия (ч.)

4/1

4

1

2

2

1

1

3/2

1/1

1

2

1

 

Коррекционно-развивающие индивидуальныезанятия (ч.)

 

 

 

 

 

 

 

2

 

2

2

3

Итого:

5

4

1

2

2

1

2

7

2

3

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре

 

 

8.30-9.00

9.00-14.10

12.00-12.20

12.20-12.40

14.30-15.00

15.30-15.45

Пн

 

Учебный процесс

учитель,

специалисты

 

Обед

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Прогулка

воспитатель

Полдник

воспитатель

Вт

Завтрак

учитель

Гигиенич.

процедуры

воспитатель

Учебный процесс

учитель,

специалисты

Отдых

(шариковый бассейн)

психолог

Обед

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Прогулка

воспитатель

Полдник

воспитатель

Ср

Завтрак

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Учебный процесс

учитель,

специалисты

 

Обед

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Прогулка

воспитатель

Полдник

воспитатель

Чт

Завтрак

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Учебный процесс

учитель,

специалисты

Отдых

(шариковый бассейн)

психолог

Обед

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Прогулка

воспитатель

Полдник

воспитатель

Пт

Завтрак

учитель

Гигиенич.

процедуры

воспитатель

Учебный процесс

учитель,

специалисты

 

Обед

учитель

Гигиенич. процедуры

воспитатель

Прогулка

воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3. Внеурочная деятельность

 

Название мероприятия

 

 

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

 

«1 сентября – День Знаний»

Присутствие на классном часе, посвященном Дню знаний.

«День учителя»

Просмотр праздничного концерта.

«День рождения К. Л. Хетагурова»

Присутствие на классном часе, посвященном Дню рождения К. Хетагурова

Праздник осени

 

Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника.

«День Матери»

Присутствие на классном часе, посвященном Дню матери.

«Новый год»

 

Участие в мероприятии.

23 февраля. День защитников отечества

Присутствие на классном часе, посвященном Дню защитников отечества.

Масленица

Присутствие на классном часе, посвященном масленице.

Международный женский день

 

 

Поздравление мамы с праздником.

Пасха

Присутствие на классном часе, посвященном православному празднику Пасха

Неделя детской книги

 

Посещение детской библиотеки.

 

 

Всемирный День здоровья

 

Посильное участие в эстафете.

9 мая «День Победы»

Присутствие на классном часе, посвященном Дню Победы

Последний звонок

 

 

 

Просмотр мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Программа сотрудничества с семьей

 

 

Задачи

Мероприятия

 

Отчет о проведении

Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка

·         индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей)

·         индивидуальные консультации родителей по темам:

ü  «Развитие двигательной активности ребенка », «Реализация СИПР в домашних условиях »,

ü  «Формирование социально – бытовых навыков».

 

 

 

Консультация проводится по мере необходимости, часто по инициативе родителей

 

Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации

·         участие родителей в разработке СИПР

·         посещение родителями уроков/занятий;

·         консультирование родителей по вопросам обучения ребенка, выбор единых подходов и приемов работы;

Ознакомлены

 

День открытых дверей

 

Консультация

 

Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения

·         информирование электронными средствами;

 

 

 

 

·         личные встречи, беседы;

 

 

 

·         просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома.

Переписка (применяется, если родитель не в состоянии часто посещать школу)

 

 

Одна из важнейших форм взаимодействия с семьей (консультация)

 

Фото- отчет

 

 

Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях

·         привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий.

Родители принимают активное участие к подготовке различных мероприятий, запланированных в течении учебного года

 


 

 

9. Перечень необходимых технических средств и

 дидактических материалов

 

 

  • Предметы для нанизывания на шнур, нить (бусины, пуговицы), мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками, тренажеры с молниями, пуговицами, шнурками, кнопками, ремнями.
  • Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам:  «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Дикие и домашние животные», «Грибы», «Птицы», «Рыбы», «Насекомые», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».
  • Набор пиктограмм;
  • Конструктор «Лего», логические блоки Дьенеша, «Почтовый ящик», набор предметов для группировки по цвету, форме и  величине, вкладыши по форме и величине, геометрическое и цветовое домино, геометрическое лото, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2-3 частей.
  • Инструменты и материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, стаканчик  «непроливайка», альбом для рисования, цветные карандаши треугольного сечения, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования, формы для лепки.
  • Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч,  батут, шведская стенка, шариковый бассейн.
  • Музыкальные инструменты (маракас, бубен, бубенцы, румба, барабан, палочки, пианино, гитара, флейта), музыкальный центр, аудиозаписи.
  • Компьютер, проектор, презентации, видеозаписи, экран для проектора.

7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР

 

Учителя класса, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель физкультуры, специалист ЛФК, учитель музыки, воспитатель.

 

 

 

 

 

 


 

Утверждаю: директор ГБОУ ЦППРК

Утверждаю: директор ГБОУ ЦППРК

Структура СИПР Содержание 1

Структура СИПР Содержание 1

Психолого-педагогическая характеристика на начало учебного года

Психолого-педагогическая характеристика на начало учебного года

Индивидуальный учебный план на 2021 – 2022 учебный год

Индивидуальный учебный план на 2021 – 2022 учебный год

Условия реализации потребности в уходе и присмотре 8

Условия реализации потребности в уходе и присмотре 8

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Программа сотрудничества с семьей

Программа сотрудничества с семьей

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2023