Утверждаю:
директор ГБОУ ЦППРК
З. Бритаева _____________
от 31.08.2021 г.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ /СИПР/
1. Индивидуальные сведения о ребёнке
ФИО ребенка:Джиоев Арсен Рамазанович
Возраст ребенка на момент составления программы и дата рождения: 26.06.2013 г
Место жительства: с.Гизель, ул. Ленина 60
Мать: Кумаритова Алла Жораевна
Отец:Джиоев Рамазан Георгиевич
Год обучения в ЦППРК:2021-2022 г.г.
Ступень обучения:1
Группа (особые потребности): 2
2. Структура СИПР
Содержание |
1. Индивидуальные сведения о ребёнке |
2. Структура СИПР |
3. Психолого-педагогическая характеристика на начало / конец учебного года |
4. Индивидуальный учебный план |
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре |
6. Содержание образования: |
6.1. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов |
6.2. Нравственное развитие |
6.3. Внеурочная деятельность |
7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР |
8. Программа сотрудничества с семьей |
9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов |
3. Психолого-педагогическая характеристика
на начало учебного года
Джиоева Арсена Рамазановича
3.1.Индивидуальный учебный план на 2021 – 2022 учебный год
Форма занятия |
Учитель и воспитатель |
Специалист |
||||||||||
Речь и альтернативная коммуникация (устная речь, чтение) |
Математические представления |
Окружающий мир |
Адаптивная физкультура |
Музыка |
Изобразительная деятельность |
Занимательный труд |
Внеурочная деятельность (воспитательские часы, кружковая работа) |
Ритмика, ЛФК (Двигательное развитие) |
Педагог-психолог |
Учитель-логопед |
Учитель-дефектолог |
|
Групповые занятия (ч.) |
4/1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3/2 |
1/1 |
1 |
2 |
1
|
Коррекционно-развивающие индивидуальныезанятия (ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
2 |
3 |
Итого: |
5 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
7 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре
|
8.30-9.00 |
9.00-14.10 |
12.00-12.20 |
12.20-12.40 |
14.30-15.00 |
15.30-15.45 |
Пн |
|
Учебный процесс учитель, специалисты |
|
Обед учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Прогулка воспитатель |
Полдник воспитатель |
Вт |
Завтрак учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Учебный процесс учитель, специалисты |
Отдых (шариковый бассейн) психолог |
Обед учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Прогулка воспитатель |
Полдник воспитатель |
Ср |
Завтрак учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Учебный процесс учитель, специалисты |
|
Обед учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Прогулка воспитатель |
Полдник воспитатель |
Чт |
Завтрак учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Учебный процесс учитель, специалисты |
Отдых (шариковый бассейн) психолог |
Обед учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Прогулка воспитатель |
Полдник воспитатель |
Пт |
Завтрак учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Учебный процесс учитель, специалисты |
|
Обед учитель Гигиенич. процедуры воспитатель |
Прогулка воспитатель |
|
6.3. Внеурочная деятельность
Название мероприятия
|
Планируемая деятельность ребенка в мероприятии
|
«1 сентября – День Знаний» |
Присутствие на классном часе, посвященном Дню знаний. |
«День учителя» |
Просмотр праздничного концерта. |
«День рождения К. Л. Хетагурова» |
Присутствие на классном часе, посвященном Дню рождения К. Хетагурова |
Праздник осени
|
Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника. |
«День Матери» |
Присутствие на классном часе, посвященном Дню матери. |
«Новый год»
|
Участие в мероприятии. |
23 февраля. День защитников отечества |
Присутствие на классном часе, посвященном Дню защитников отечества. |
Масленица |
Присутствие на классном часе, посвященном масленице. |
Международный женский день
|
Поздравление мамы с праздником. |
Пасха |
Присутствие на классном часе, посвященном православному празднику Пасха |
Неделя детской книги
|
Посещение детской библиотеки.
|
Всемирный День здоровья
|
Посильное участие в эстафете. |
9 мая «День Победы» |
Присутствие на классном часе, посвященном Дню Победы |
Последний звонок
|
Просмотр мероприятия. |
8. Программа сотрудничества с семьей
Задачи |
Мероприятия
|
Отчет о проведении |
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка |
· индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) · индивидуальные консультации родителей по темам: ü «Развитие двигательной активности ребенка », «Реализация СИПР в домашних условиях », ü «Формирование социально – бытовых навыков». |
Консультация проводится по мере необходимости, часто по инициативе родителей
|
Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации |
· участие родителей в разработке СИПР · посещение родителями уроков/занятий; · консультирование родителей по вопросам обучения ребенка, выбор единых подходов и приемов работы; |
Ознакомлены
День открытых дверей
Консультация
|
Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения |
· информирование электронными средствами;
· личные встречи, беседы;
· просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома. |
Переписка (применяется, если родитель не в состоянии часто посещать школу)
Одна из важнейших форм взаимодействия с семьей (консультация)
Фото- отчет
|
Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях |
· привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий. |
Родители принимают активное участие к подготовке различных мероприятий, запланированных в течении учебного года |
9. Перечень необходимых технических средств и
дидактических материалов
7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР
Учителя класса, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель физкультуры, специалист ЛФК, учитель музыки, воспитатель.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.