СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Развития речи и окружающий природный мир"
Оценка 4.7

СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Развития речи и окружающий природный мир"

Оценка 4.7
Документация
docx
естествознание
1 кл
20.12.2021
СИПР индивидуального обучения, по предмету: "Развития речи и окружающий природный мир"
СИПР, годовой план 1 класса
СИПР 1 класс индивидуалиного обучения, по предмет развитие-речи-и-окружающий-природный-мир.docx

 

Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                   

 

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Развитие речи и окружающий природный мир» для занятий с Ярыгиным Елисеем, учащимся 1 (1 дополнительного) «В» класса

 

 

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

 

 

 

с. Красногвардейское

2021год

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

 

1.1.          Личностные результаты:

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;

 

1.2.          .Предметные результаты:

Представления о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям.  Интерес к объектам и явлениям неживой природы.

Расширение представлений об объектах неживой природы: земле, лесе,

полезных ископаемых.    

Представления о временах года, характерных признаках времен года,

погодных изменениях, их влиянии на жизнь человека.  

Представления о течении времени: смена событий дня, суток, в течение недели, месяца и т.д.

1.3.          Контрольно-измерительные материалы

 

 

hello_html_m490fdf30.jpg

 

 

 

1). Какое сейчас время года.

2).  Покажи (назови) на картинке признаки весны.

 

 

1.4.          Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему  природному  миру

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

 

 2.Содержание учебного предмета.

 

Сезонные изменения в природе. Погода. Погода сегодня, вчера. Изменения в природе, жизни растений и животных в весенние месяцы. Признаки весны: потепление, сосульки, таяние снега, прилет птиц, распускание почек. Уход за растениями.

 

2.1. Тематическое планирование

 

 № п/п

Тема

 Количество часов

 1

Неживая природа.

14

 

2.2. Формы организации учебного процесса

индивидуальная

2.3. Основные виды учебной деятельности

Знать на какой планете мы живем; чем солнце отличается от земли; что такое сутки и занятия людей в течение суток.

Работать с иллюстрациями; беседовать, рассматривать картинки. Выбор нужного предмета, картинки из представленных.

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

Неживая природа.

«Земля и солнце».

2

14.09.

28.09.

2

«День и ночь».

2

12.10.

26.10.

3

«Сутки».

3

16.11.

30.11.

14.12.

4

«Новый год. Ёлочные украшения (солнце)» - аппликация из цветной бумаги.

1

28.12.

5

«Занятия людей в течение суток».

2

18.01.

15.02.

6

«Значение солнца».

2

15.03.

05.04.

7

«Солнце и жизнь растений».

1

19.04.

 

8

Повторение, обобщение изученной темы.

1

17.05.

 


 

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему природному миру

Основные инструментарии для оценивания результатов по развитию речи и окружающему природному миру

Сформированность представлений 1

Сформированность представлений 1

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021