СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Человек"
Оценка 4.8

СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Человек"

Оценка 4.8
Документация
docx
обществознание
1 кл
20.12.2021
СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Человек"
СИПР индивидуального занятия, по предмету: "Человек"
СИПР Человек.docx

 

Государственное казенное  образовательное учреждение «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №25»

 

                   «Согласовано»

Заместитель директора по УВР   

 ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №25»

__________Бычихина Н.А.

 

«16» апреля  2021  г.

                 «Утверждено»

               Директор  ГКОУ   

    «Специальная (коррекционная)  

    общеобразовательная школа- 

          интернат №25»

 

  ____________Жваков А.Ю.

 

    Приказ № 29 от

 

     «16» апреля 2021 г.

 

             

 

                   

 

 

 

              

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету  «Жизнедеятельность человек» для занятий с Левандовским Ильёй, учащимся 1 «С» класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Байрамукова Екатерина Владимировна,

                                                                              учитель начальных классов

                        

 

с. Красногвардейское

2021год

1.Личностные,  предметные результаты освоения учебного предмета.

 

1.1.          Личностные результаты:

-уметь реагировать на своё имя поворотом головы.

Физические характеристики персональной идентификации:

- определять свои внешние данные (цвет глаз, волос, рост и т.д.);

- определять состояние своего здоровья.

Гендерная идентичность:

-определяет свою половую принадлежность (без обоснования);

 «Чувства, желания, взгляды»

- понимать эмоциональные состояния других людей;

- понимать язык эмоций (позы, мимика, жесты и т.д.);

- проявлять собственные чувства;

-узнавать членов семьи, знать и пользоваться речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов;

- использовать элементарные формы речевого этикета.

1.2.          Предметные результаты:

- понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека;

- умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач;

—  использование доступных жестов для передачи сообщения;

- понимание обращённой речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, фотографий), неспецифических жестов; 

—  овладение умением вступать в контакт, поддерживать и завершать его, используя традиционные (вербальные) и альтернативные средства коммуникации, соблюдая общепринятые правила поведения.

1.2.          Контрольно-измерительные материалы

 

1)    Покажи на картинке мальчика.

 

hello_html_m3604377a.jpg

 

2). Покажи на картинке девочку.

3). Покажи (назови) на картинке: голову, туловище, руки, ноги.

 

1.3.          Основные инструментарии для оценивания результатов.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

1.4.1. Оценка выявленных результатов обучения осуществляется в оценочных показателях, основанных на качественных критериях по итогам выполняемых практических действий:

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1.4.2. Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-не всегда узнаёт объект

-не узнаёт объект

1.4.3. Активное участие/действие выполняется ребёнком:

-выполняет самостоятельно

выполняет действия по образцу

- со значительной помощью взрослого

- с частичной помощью взрослого

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

- по подражанию или по образцу

- самостоятельно с ошибками

- самостоятельно

1.4.4. Сформированность представлений

- представление отсутствует

- не выявить наличие представлений

1. 4.5. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

- самостоятельное использование

1.4.6. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

Условные обозначения

•        Пассивное участие / соучастие.

- действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

•        Активное участие/действие выполняется ребёнком:

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- самостоятельно с ошибками

сш

- самостоятельно

с

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

- использования по прямой подсказке

пп

- использование с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельное использование

+

 

 2.Содержание учебного предмета.

1.Представления о себе

Формирование представлений о себе, осознание общности и различий с другими.

Представления о собственном теле. Распознавание своих ощущений и обогащение сенсорного опыта.

Соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале. Отнесение себя к определённому полу.

Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания.

Представления о своей семье, взаимоотношениях в семье.

Представления о членах семьи, родственных отношениях в семье и своей социальной роли.

 

2.1. Тематическое планирование

 

 № п/п

Тема

 Количество часов

1.

Представления о себе.

   6                    

2.

Семья.

   3

 

2.2. Формы организации учебного процесса

индивидуальная

2.3. Основные виды учебной деятельности

Освоение окружающего пространства; выявление уровня речевого развития. Откликается на своё имя, реагирует на своё имя.

Вступает в контакт учитель-ученик. Показ и называние частей тела: голова, руки, ноги. Выполняет инструкции учителя. Рассматривают себя в зеркале. Показ и называние частей тела на игрушках: голова (глаза, нос, рот, уши), руки, ноги. Семья – знает отличия членов семьи.

 

3.Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

1

«Кто я? Я - мальчик»

2

14.12.

28.12.

2

«Части тела» (голова, туловище, руки, ноги).

2

18.01.

01.02.

3

Показ частей тела на дидактической кукле, на антропоморфных игрушках.

2

22.02.

15.03.

4

Семья. «Члены семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра»

3

05.04.

19.04.

17.05.

 


 

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25» «Согласовано»

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Покажи на картинке девочку. 3)

Покажи на картинке девочку. 3)

Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале

Соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021