«Система дистанционного обучения Moodle» Для обучающихся специальности 21.02.04; 21.02.19 « Землеустройство»
Оценка 4.9

«Система дистанционного обучения Moodle» Для обучающихся специальности 21.02.04; 21.02.19 « Землеустройство»

Оценка 4.9
docx
04.06.2024
«Система дистанционного обучения Moodle» Для обучающихся специальности 21.02.04; 21.02.19 « Землеустройство»
Лекция MOODLE.docx

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства

(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»  

в пгт Советский

 

 

 

 

 

«Система дистанционного обучения Moodle»

Для обучающихся специальности

21.02.04; 21.02.19 « Землеустройство»

 

                                                          

                                                                                               

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

MOODLE

Moodle написана на языке программирования PHP профессором из Австралии Мартином Дунгиамосом и переведена на несколько десятков языков и используется для обучения более чем в ста пятидесяти странах мира.

Широкую популярность ей обеспечили простота использования и открытый исходный код. Сама система распространяется по лиценции GNU GPL и вам не придется производиться лицензионные отчисления в пользу разработчика.

Основной учебной единицей Moodle являются учебные курсы. В рамках такого курса можно организовать: 

1.            Взаимодействие учеников между собой и с учителем. Для этого могут использоваться такие элементы как: форумы, чаты

2.            Передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций. 

3.                 Проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий.  Результаты работы ученики могут отправлять в текстовом виде или в виде файлов. 

4.            Совместную работу учебную и исследовательскую работу учеников по определенной теме, с помощью встроенных механизмов wiki, семинаров, форумов и пр. 

Официальный сайт системы - http://www.moodle.org/ Moodle в современном образовании

Современный мир стремительно меняется. Развитие компьютерной техники и средств связи кардинально меняют образ жизни человека. Не осталось в стороне от этих изменений и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения было необходим личный контакт учителя и ученика. Существуют способы интенсифицировать процесс обучения используя методы и средства электронного обучения. Мы предлагаем использовать возможности электронного обучения, или как его еще называют e-learning, на основе системы управления электронными курсами Moodle.

Moodle можно использовать для организации:

1.   Дистанционного обучения - при котором преподаватель и ученик большую часть времени не встречаются лично друг с другом.

2.   Дистанционной поддрержки очного образования - используя средства электронного обучения учащийся может получать задания и отправлять их на проверку используя систему Moodle

3.   Поддержки очного образования - выполнение отдельных практических заданий, тестов проходит во время учебных занятий в системе электронного обучения Moodle.

Система Moodle может обеспечить:

1.            Выбор удобного времени и места для обучения как для преподавателя, так и для ученика

2.            Прочное усвоение знаний

3.            Контакт преподавателем с учеником по мере необходимости. Если ученик работает он контактирует с преподавателем.

4.            Индивидуализацию обучения

5.            Экономию времени и денег - отпадает необходимость тратить время и деньги на учебные занятия

Преимущества системы дистанционного обучения Moodle.

Основным преимуществом системы дистанционного обучения Moodle является возможность ее бесплатного использования. При этом функциональность системы дистанционного обучения Moodle не уступает коммерческим аналогам.

Еще одним важным преимуществом системы дистанционного обучения Moodle является то, что она распространяется в открытом исходном коде, что позволяет адаптировать ее под специфику задач, которые должны быть решены с ее помощью.

Встроенные в систему дистанционного обучения Moodle средства разработки дистанционных курсов позволяют снизить стоимость разработки учебного контента и решить проблемы совместимости разработанных дистанционных курсов с СДО.

Также к преимуществам системы дистанционного обучения Moodle следует отнести легкость инсталляции, а также обновления при переходе на новые версии.

Основные возможности Moodle:

·  система реализует философию "Педагогики социального конструкционизма" (сотрудничество, действия, критическое осмысление и т.д.);

·  на 100% подходит для организации online-классов, а также подходит для организации традиционного обучения;

·  система дистанционного обучения Moodle является: простой, легкой, эффективной, совместимой с различными продуктами, предъявляя невысокие требования к браузеру;

·  система легко устанавливается на большинство платформ, поддерживающих PHP;

·  система требует только одну базу данных;

·  список курсов, размещенных в системе дистанционного обучения Moodle, содержится описание для каждого курса;

·  дистанционные курсы могут быть категаризированы;

·  возможен поиск по дистанционным курсам;

·  особое внимание уделено высокому уровню безопасности системы;

·  большинство страниц могут быть отредактированы с помощью встроенного редактора.

Основные функциональные возможности Moodle

Управление сайтом.

·                управление сайтом осуществляет администратор;

·                конфигурация сайта осуществляется, как во время установки, так и уже когда система дистанционного обучения Moodle развернута;

·                при необходимости можно настроить цвета, шрифты, расположение объектов на страницах сайта;

·                при необходимости можно расширить функциональные возможности системы дистанционного обучения Moodle с помощью дополнительных модулей;

·                использование языковых пакетов позволяет осществить локализацию системы дистанционного обучения Moodle для любой страны и любого языка;

·                использование открытого кода позволяет внести любые необходимые изменения в функционал системы.

Управление пользователями.

·                допускается несколько способов регистрации пользователей: саморегистрация, ручная регистрация администратором, использование LDAP и т.д.

·                система дистанционного обучения Moodle обеспечивает возможность автоматического напоминания паролей пользователям (пароль направляется пользователю посредством электронной почты);

·                в рамках системы дистанционного обучения Moodle реализованы все необходимые механизмы защиты от несанкционированного доступа;

·                информация о слушателях хранится в профайлах. Слушатели могут наполнять свой профайл информацией по своему усмотрению;

·                для назначения слушателям курсов в системе дистанционного обучения Moodle используется широкий диапазон инструментов: ключ назначения дистанционного курса, ручное назначение, и т.д.;

·                для управления правами пользователей в системе дистанционного обучения Moodle используются роли;

·                права пользователей могут назначаться на разлибные объекты, например, на дистанционные курсы.

 

Управление курсами.

·                по умолчанию преподаватель имеет полный контроль над свойствами курса (возможности преподавателя могут быть ограничены администратором);

·                для организации курсов могут быть использованы различные форматы. Например, SCORM-формат, формат на основе топиков и т.д.;

·                для каждого курса могут быть созданы индивидуальные настройки;

·                система дистанционного обучения Moodle предлагает большой набор интерактивных элементов: форумы, тесты, глоссарии, ресурсы, чаты и т.д.

·                в обязательно порядке сохраняются последние изменения в курсе с момента последней авторизации пользователя;

·                для каждого курса отслеживается полная информация по успеваемости слушателя;

·                система дистанционного обучения Moodle интегрирована с почтовыми системами. В результате информация от преподавателя к слушателям и наоборот может передаваться по электронной почте;

·                дистанционные курсы могут быть запакованы в один ZIP-пакет с использованием функции Backup;

·                элементы дистанционных курсов, размещенных в системе дистанционного обучения Moodle, могут быть импортированы из других курсов.

Взаимодействие пользователей.

·                чат;

·                блог;

·                форум;

·                вики.

Дистанционные курсы

Основным средством обучения, используемым в системе дистанционного обучения Moodle, являются дистанционные курсы. 
Система дистанционного обучения Moodle предоставляет инструменты для разработки дистанционных курсов. 

Дистанционные курсы, разработанные с использованием средств системы дистанционного обучения Moodle могут включать в себя:

·  ресурсы - теоретические материалы для изучения, которые автор дистанционного курса размещает в разделах курса. Ресурсы могут быть представлены в виде файлов, либо в виде ссылок на внешние сайты. Система дистанционного обучения Moodle позволяет использовать в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапозон форматов электронных документов;

·  активные элементы - организация деятельности, выходящей за рамки обучения с использованием ресурсов дистанционного курса. Система дистанционного обучения Moodle под активными элементами в основном понимает организацию общения между слушателями дистанционного обучения (форум, чат, обмен сообщениями и т.п.). Также речь может идти об организации проверки знаний (тесты, задания и т.п.);

·  задания - задачи, ответ на которые должен быть предоставлен в электронном виде (ответ должен быть направлен в виде одного или нескольких файлов);

·  рабочая тетрадь - письменная контрольная работа или реферат. Преподаватель дает задание, слушатель дистанционного обучения должен внести ответ и может изменять его в течение некоторого времени;

·  опрос - механизм, позволяющий задать студентам вопрос с выбором одного или нескольких вариантов ответа. Используя опрос можно узнать мнение слушателей дистанционного обучения по тому или иному вопросу;

·  база данных. Элемент база данных может быть использован для:

o совместного накапливания статей, книг, гиперссылок и т.д.;

o демонстрации созданных слушателями дистанционного обучения фотографиями, плакатами и т.д.

o предоставления слушателям дистанционного обучения места для хранения файлов;

o и т.д.

·  семинар - вид занятий, где слушатели дистанционного обучения должны оценивать результаты работы других слушателей дистанционного обучения;

·  урок - вид занятий, где учебный материал может выдаваться по частям. В конце части учебного материала можно задавать вопросы, в зависимости от результата которых направлять слушателя дистанционного обучения по определенной траектории;

·  тесты - основное средство контроля знаний в системе дистанционного обучения Moodle.

·   

Основные требования, предъявляемые к Дистанционным курсам

·  Содержание ДК должно быть разработано на основе учебного плана соответствующей образовательной программы и отвечать требованиям ФГОС по направлению, а также соответствовать рабочей программе. 

·  ДК должен полностью обеспечивать учебный процесс по соответствующей дисциплине. Содержание ДК должно быть «замкнутым», т.е. в его составе имеются все необходимые и достаточные средства для проведения обучения. 

·  Все компоненты ДК выполняются в едином стиле и дизайне. 

·  Обучающие учебные материалы должны быть логично структурированы, обязательно разбиение материалов на отдельные модули, разделы, темы. Т.е., ДК должен адекватно отражать структуру курса (дисциплины), четко определять, какие именно разделы/темы/модули, и в какой последовательности должны быть изучены, каким образом разделы/темы/модули взаимосвязаны между собой. 

·  Обучающие учебные материалы не должны содержать грамматические и стилистические ошибки. 

·  Структура ДК и формат его представления должны быть открытыми для расширения и добавления новых компонентов, редактирования и модификации имеющихся разделов.

Требования к содержанию блоков Дистанционного курса

Дистанционный курс включает в себя четыре взаимосвязанных блока: инструктивный, информационный, коммуникативный и контрольный: 

Инструктивный (организационный) блок. 

В данном блоке делается презентация курса и раскрываются особенности организации его изучения. Обязательные элементы: 

·  методические указания (руководство) к изучению дисциплины (по ДК в целом и по каждому модулю); 

·  методические указания к самостоятельной работе студентов (по ДК в целом и по каждому модулю); 

·  критерии оценки (для ДО это рейтинг-план дисциплины);

·  график обучения, (включает в себя: план-график событий дистанционного курса, время проведения семинаров, вебинаров, постановки заданий, время ответов на задания и выставления оценок, время ответов на вопросы анкет и т.п.). 

В организационном блоке допускается публикация материалов в виде прикрепленных файлов (pdf-файлы) и страниц.

Информационный блок. 

Включает теоретический материал по всем разделам курса, выносимым на зачет или экзамен (согласно УМК). Информационный блок должен быть логически структурирован и разбит на темы. Каждая тема должна раскрываться в отдельном файле или ином элементе курса. 

Обязательные элементы: 

·  теоретическая часть (учебная информация, разбитая на модули): теоретический материал курса, разбитый то темам; 

·  практическая часть (практикум): задания к семинарам, практическим занятиям, лабораторные работы, упражнения (тренинги), рефераты; 

·  список рекомендуемой литературы; дополнительные источники информации (ссылки на внешние источники). 

Рекомендуемые элементы: 

·  глоссарий (толкование терминов и понятий, используемых в дисциплине); 

·  хрестоматия (полные или сокращенные тексты литературных источников по тематике дисциплины); 

·  видео/аудио лекции и т.п.

Коммуникативный (коммуникационный) блок. 

В данном блоке решаются задачи педагогического общения, которое реализуется в «эпистолярном» жанре, т. е. коммуникация проводится с помощью электронных сообщений, а не вербально (словесно), как на очном семинаре. Общение базируется на использовании электронной почты, форумов, чатов или реализуется в различных формах электронных занятий (вебинар и т.п.). 

Обязательные элементы: 

·  новостной блок; 

·  форум (консультации off-line); 

·  чат (консультации on-line). 

Рекомендуемые элементы: 

·  анкеты, опросы, кроссворды и материалы учебно-игрового плана; 

·  семинар, вебинар; 

·  страницы коллективных знаний WiKi.

Контрольный блок. 

Контроль заключается в проверке хода и результатов теоретического и практического усвоения слушателями учебного материала. Содержательную часть данного блока составляют в основном задания для текущего и рубежного контроля и итоговые тесты. 

Обязательные элементы: 

·  сборник заданий по всем видам контроля: домашнее задание, контрольная работа и т.п.; 

·  тесты для промежуточного (текущего или рубежного) контроля, 

·  допуск-контроль: итоговое тестирование и/или подведение итогов.

Виды общения в курсе ДО

Способы общения

Примеры и характеристики

Преимущества

Недостатки

Форумы

Обсуждение наиболее актуальных проблем дистанционного курса

Охват всех участников курса

Можно прочитать сообщение и ответить, когда удобно

Затраты времени на написание и чтение

Не все, что обсуждается в одинаковой мере важно для всех участников обсуждения

Чаты

Обсуждение важных вопросов в режиме реального времени

Можно получить немедленный ответ

Сообщения стилистически не выверены

Опасность отклонения от темы

Информация не структурирована

Переписка

Можно конфиденциально 

обменяться сообщениями с

любым

участником курса

Скорость

обмена информации

Быстрый ответ

Результат обсуждения проблем неизвестен другим участникам курса

 

ФОРУМ

Форум - используется для организации дискуссии, которые группируются по темам. После создания темы каждый участник дискуссии может добавить к ней свой ответ или прокомментировать уже имеющиеся ответы. Для того чтобы вступить в дискуссию, пользователь может просто просмотреть темы дискуссий и ответы, которые предлагаются другими. Это особенно удобно для новых членов группы, для быстрого освоения основных задач, над которыми работает группа. История обсуждения этих проблем сохраняется в базе данных. Пользователь также может сыграть и более активную роль в обсуждении, предлагая свои варианты ответов, комментарии и новые темы для обсуждения.

В рамках системы вам могут встретиться форумы разных типов:

·       стандартный форум: состоит из неограниченного числа тем для обсуждений и сообщений в темах;

·       простое обсуждение: состоит из одной темы, обычно используется для того, чтобы сфокусировать обсуждение на одной теме;

·       каждый открывает одну тему: каждый участник обсуждения может начать только одну тему, участие в открытых темах не ограничивается;

·       форум вопрос-ответ: в этом типе форума темы может создавать только преподаватель, учащийся увидит ответы других участников только тогда, когда сам ответит на вопрос, поставленный в теме.

Форумы, как и любые деятельностные элементы, могут располагаться в любом модуле курса, а также в некоторых блоках.

Пользователь системы дистанционного обучения Moodle может подписаться на форум и получать сообщения в случае если в нем произошли какие-либо изменения.

ЧАТ

Чат позволяет многим пользователям одновременно общаться между собой.

Чат является удобным средством организации взаимодействия преподавателя и слушателей дистанционного обучения. Общение с помощью чата осуществляется в режиме реального времени. 

СООБЩЕНИЯ

Система дистанционного обучения Moodle предоставляет пользователям возможность обмена сообщениями.

Для организации общения пользователь системы дистанционного обучения Moodle формирует собственный список собеседников. Для поиска пользователей системы дистанционного обучения Moodle предусмотрен соответствующий механизм. Найденного человека соответственно можно добавить в список собеседников. Возможен также поиск по текстовым сообщениям.

Система обмена сообщениями Moodle предоставляет пользователю возможность просмотреть историю обмена сообщениями с определенными пользователями. 

Получить доступ к страницам обмена сообщениями можно разными способами, например:

·  из блока «Обмен сообщениями», воспользовавшись одноименной ссылкой;

·  со страницы своего профиля, воспользовавшись кнопкой «Обмен сообщениями».

Страница обмена сообщениями содержит 3 вкладки: «Собеседники», «Искать» и «Настройки».

ВИКИ

Система дистанционного обучения Moodle содержит элемент Вики, позволяющий пользователям системы вести совместную работу над документами. Данную возможность целесообразно использовать при проведении обучения в случае если группа слушателей дистанционного обучения выполняет общее задание. Каждый слушатель может внести изменения в документ, которые он считает необходимыми.

Вики сохраняет все версии документа, которые при необходимости могут быть восстановлены.

АНКЕТЫ

Инструментом получения обратной связи от слушателей дистанционного обучения Moodle является использование анкет. Необходимо отметить, что изменить перечень вопросов в анкетах, существующих в системе дистанционного обучения Moodle нельзя, что делает данное средство крайне неудобным.

ТЕСТ

Тест позволяет разработчику создавать базы вопросов как для самопроверки обучающихся, так и для организации промежуточного и итогового опросов.

Типы тестов:

·  с несколькими вариантами ответов;

·  с одним правильным ответом;

·  с выбором верно/неверно;

·  предполагающие короткий текстовый ответ, числовой ответ; вопросы на сопоставление;

·  вопросы со вписываемыми ответами в тексте на месте пробелов;

·  вычисляемый вопрос.

Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть в последствии использованы заново в этом же курсе (или в других).

Обучающимся можно разрешить проходить тест несколько раз, при этом каждая попытка автоматически оценивается.

Общие требования к тестовым заданиям могут быть сформулированы следующим образом:

Тестовые задания должны:

·  соответствовать содержанию учебного материала;

·  быть составленными с учетом соответствующих правил;

·  быть проверены на практике (апробированы);

·  быть ясными испытуемому.

Типы тестовых заданий в технологиях ДО

Альтернативные ответы

            Важным признаком дистанционного обучения является то, что обучение происходит на расстоянии, т.е. обучающийся и преподаватель разделены территориально

Да                Нет

 

Одиночная выборка

Преподаватели в системе дистанционного обучения называются

+ тьюторы

- инструкторы

- учителя

 

Множественная выборка

Контроль знаний обучающихся в системе дистанционного обучения осуществляется через:

- переписку преподавателя и обучающегося по электронной почте

+ систему тестов

+ систему практических заданий и творческих работ

+ через участие обучающихся в форумах.

 

Восстановление последовательности

            При конструировании курса дистанционного обучения должна следующая последовательность его разработки (определите нужную последовательность)

Создаются тестовые задания

 

Подбирается основная информация

Формулируются вопросы для обсуждения на форуме                

                      

Восстановление соответствия

Найдите соответствие между технологией дистанционного обучения и ее описанием

 



1

Кейс-технологии

А

Эта группа технологий характеризуется широким использованием компьютерных обучающих программ и электронных учебников

2

Компьютерные сетевые технологии

Б

Данная группа технологий основана на формировании образовательного пространства с помощью телевидения и спутниковых каналов передачи данных

3

технологии использующие телевизионные сети и спутниковые каналы передачи данных

В

Данная группа основана на самостоятельном изучении печатных и мультимедийных учебно-методических материалов предоставляемых обучаемому, при этом существенная роль отводиться очным занятиям

 

Свободного изложения

Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные _______________________________________________________

 

Дополнения

Контроль знаний обучающихся в системе дистанционного обучения осуществляется через:

 

 

систему практических заданий и творческих работ

систему тестов

через участие обучающихся в форумах

_________________________________

_________________________________

Дополнительные возможности

 

 

Работа с календарем

               Для удобства пользователя системы дистанционного обучения Moodle в интерфейс системы может быть добавлен блок Календарь.

                В календаре выделяется сегодняшняя дата, а также цветом выделяются даты, на которые запланированы определенные события.
Пользователи системы дистанционного обучения Moodle могут самостоятельно вносить в календарь собственные события. 

               При внесении информации о событиях в рамках дистанционного курса, данное событие отобразится во всех календарях пользователей системы дистанционного обучения Moodle, зарегистрированных на данный дистанционный курс. Также можно зарегистрировать события, которые появятся в календарях всех пользователей системы дистанционного обучения Moodle.

Для каждого события можно указать его уровень:

·            событие пользователя;

·            событие группы;

·            событие курса;

·            событие сайта.

Также пользователь системы дистанционного обучения Moodle может создавать повторяющееся событие.

При наступлении события пользователь системы дистанционного обучения Moodle получит соответствующее сообщение.

Использование HTML-редактора WYSIWYG

Система дистанционного обучения Moodle имеет встроенный HTML-редактор WYSIWYG, который используется для редактирования полей, содержащих текст и графику.

HTML-редактор системы дистанционного обучения Moodle может отображаться в двух режимах: обычном и полнофункциональном. Полнофункциональный режим отличается от обычного наличием кнопок для форматирования таблиц.

Использование HTML-редактора интуитивно понятно и поэтому не вызовет у пользователя системы дистанционного обучения Moodle никаких затруднений.

 

Работа с профилем пользователя

Для того чтобы попасть на страницу редактирования своего профиля, вам необходимо перейти по ссылке, содержащей ваше имя и фамилию.

Такие ссылки размещаются практически на всех страницах

·       В правом верхнем углу,

·       На всех страницах внизу – «Вы зашли под именем <Имя Фамилия>»,

·       В блоке «Пользователи на сайте»,

·       На странице «Участники курса» (ссылка «Участники», блок «Люди»)


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

MOODLE Moodle написана на языке программирования

MOODLE Moodle написана на языке программирования

Moodle. Moodle можно использовать для организации: 1

Moodle. Moodle можно использовать для организации: 1

Встроенные в систему дистанционного обучения

Встроенные в систему дистанционного обучения

Moodle развернута; · при необходимости можно настроить цвета, шрифты, расположение объектов на страницах сайта; · при необходимости можно расширить функциональные возможности системы дистанционного обучения

Moodle развернута; · при необходимости можно настроить цвета, шрифты, расположение объектов на страницах сайта; · при необходимости можно расширить функциональные возможности системы дистанционного обучения

Управление курсами. · по умолчанию преподаватель имеет полный контроль над свойствами курса (возможности преподавателя могут быть ограничены администратором); · для организации курсов могут быть использованы…

Управление курсами. · по умолчанию преподаватель имеет полный контроль над свойствами курса (возможности преподавателя могут быть ограничены администратором); · для организации курсов могут быть использованы…

Дистанционные курсы Основным средством обучения, используемым в системе дистанционного обучения

Дистанционные курсы Основным средством обучения, используемым в системе дистанционного обучения

В конце части учебного материала можно задавать вопросы, в зависимости от результата которых направлять слушателя дистанционного обучения по определенной траектории; · тесты - основное средство…

В конце части учебного материала можно задавать вопросы, в зависимости от результата которых направлять слушателя дистанционного обучения по определенной траектории; · тесты - основное средство…

Обучающие учебные материалы не должны содержать грамматические и стилистические ошибки

Обучающие учебные материалы не должны содержать грамматические и стилистические ошибки

Обязательные элементы: · теоретическая часть (учебная информация, разбитая на модули): теоретический материал курса, разбитый то темам; · практическая часть (практикум): задания к семинарам, практическим занятиям,…

Обязательные элементы: · теоретическая часть (учебная информация, разбитая на модули): теоретический материал курса, разбитый то темам; · практическая часть (практикум): задания к семинарам, практическим занятиям,…

WiKi. Контрольный блок.

WiKi. Контрольный блок.

Чаты Обсуждение важных вопросов в режиме реального времени

Чаты Обсуждение важных вопросов в режиме реального времени

Форумы, как и любые деятельностные элементы, могут располагаться в любом модуле курса, а также в некоторых блоках

Форумы, как и любые деятельностные элементы, могут располагаться в любом модуле курса, а также в некоторых блоках

Обмен сообщениями», воспользовавшись одноименной ссылкой; · со страницы своего профиля, воспользовавшись кнопкой «Обмен сообщениями»

Обмен сообщениями», воспользовавшись одноименной ссылкой; · со страницы своего профиля, воспользовавшись кнопкой «Обмен сообщениями»

Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть в последствии использованы заново в этом же курсе (или в других)

Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть в последствии использованы заново в этом же курсе (или в других)

Множественная выборка

Множественная выборка

В Данная группа основана на самостоятельном изучении печатных и мультимедийных учебно-методических материалов предоставляемых обучаемому, при этом существенная роль отводиться очным занятиям

В Данная группа основана на самостоятельном изучении печатных и мультимедийных учебно-методических материалов предоставляемых обучаемому, при этом существенная роль отводиться очным занятиям

Для удобства пользователя системы дистанционного обучения

Для удобства пользователя системы дистанционного обучения

Использование HTML-редактора интуитивно понятно и поэтому не вызовет у пользователя системы дистанционного обучения

Использование HTML-редактора интуитивно понятно и поэтому не вызовет у пользователя системы дистанционного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2024