Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ в МБОУ «СОШ №1 «Полюс»

  • ppt
  • 10.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Подготовка к ЕГЭ и ГИА.ppt

Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ в МБОУ «СОШ №1 «Полюс»

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Организационно-методическая:
заседания педсоветов
совещания при директоре
заседания методического совета и МО
инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, обучающимися, родителями
разработка анкет
анализ результатов
подготовка списков, расписаний

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Работа с нормативными документами:
издание приказов
подготовка базы данных
оформление протоколов собрание
справки и статистические отчеты
создание ведомостей учета ознакомления с инструкциями и положениями
регистрация пропусков и т.п.

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Работа с обучающимися:
индивидуальные и групповые консультации
информирование по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ
подготовка к репетиционным экзаменам
организация работы с заданиями различной сложности
работа с бланками ответов
пробный внутришкольный ГИА и ЕГЭ
анкетирование обучающихся после проведения репетиций
психолого-педагогическая поддержка

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Работа с родителями:
индивидуальные консультации
информационная работа
родительские собрания «Психологические особенности подготовки к итоговой аттестации», «О порядке проведения ГИА и ЕГЭ» и т.п.

Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Работа с педагогическим коллективом:
информирование о нормативно-правовой базе проведения ГИА и ЕГЭ
заседания МО, педсоветов
формирование пакета рекомендаций
ВШК
психолого-педагогическое сопровождение ГИА и ЕГЭ в соответствии с разработанным планом

Совершенствование системы подготовки к ГИА и ЕГЭ

Повышение педагогического мастерства
Организация систематической работы по повторению
Использование на уроках активных форм деятельности, в т.ч. обучение выпускников самостоятельной деятельности
Использование современных образовательных технологий
Дифференциация заданий при подготовке к ГИА и ЕГЭ
Зачетная система учета знаний и умений выпускников
Информационная готовность обучающихся
Работа по развитию и саморазвитию интеллекта обучающихся

Центр интеллектуального развития «Точка Роста»


Комплексная работа по поддержке и сопровождению одаренных детей:
 
Проведение самостоятельных опытов и исследований;
Представление результатов деятельности на конкурсах «Я-исследователь»;
Решение творческих и изобретательских задач;
Обучение в Дистанционной математической школе;
Участие в международной Интернет-олимпиаде для школьников и студентов «Эрудиты планеты».

МБОУ «СОШ №1 «Полюс» - региональный представитель Новосибирского центра продуктивного обучения Российской Академии образования

 
Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»-ноябрь;
Конкурс по информатике «КИТ» (Компьютеры Информатика Технология)-ноябрь;
Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»-декабрь;
Дистанционный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» - февраль;
Международный конкурс-игра по математике «Кенгуру» - март;
Всероссийский конкурс по естествознанию «ЧиП» (Человек и Природа)-апрель

«К пятерке шаг за шагом»

Выпускники отметили, что учебный материал в разноуровневых группах лучше ими понимается и усваивается, уровень преподавания предметов в большей степени соответствует потребностям и запросам учащихся.

1. Проведение внешних экспертиз (входной контроль, промежуточная аттестация).

Входной контроль по математике и русскому языку проводится в обязательном порядке в 5, 9, 10 и 11 классах. - результаты заносятся в диагностическую карту (для 1-4 кл, 5-6кл, 7-9кл, 10-11кл)
- анализ проводится по установленной схеме,
- проводится педагогическая рефлексия.

2.Проведение мониторинга учебных достижений учащихся c помощью компьютерных технологий

по классам,
по предметам,
по учителям,
по планируемым результатам,
по учащимся.

Промежуточная аттестация проводится по модели ЕГЭ,
анализ и оценка результатов тестирований выполняется в соответствии с рекомендациями ПКиРО и ИМЦ «Развитие».

Проведение пробных тестирований в выпускных классах, максимально приближено к ГИА в новой форме и ЕГЭ.
Организовано компьютерное тестирование учащихся
Используются возможности электронной почты Google.
Налажена индивидуальная работа с учащимися