Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике»
Оценка 5

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике»

Оценка 5
docx
17.06.2024
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике»
нпк-2024.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №17»

 

 

 

Система подготовки слабо мотивированных учащихся к итоговой аттестации по математике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Евграшина Н.В.,

учитель математики,

высшая категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Славгород
2024г.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………......3

Содержание работы…………………………………………………………........4

    1.Формирование положительной мотивации - залог успешной сдачи итоговой            аттестации……………………………………………………………………………4

2.Направления деятельности при подготовке к ГИА…………………………4

3.Использование инновационных технологий………………………………….6

4.Работа со слабоуспевающими учащимися……………………………………9

    5. Работа с родителями………………………………………………………….10

6.Объективность оценивания………………………………………………….. 11

7. Результативность системы работы по подготовке к ГИА…………………12

Заключение……………………………………………………………………....14

Список использованных источников и  литературы……………… ……… 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

            Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, подготовки их к дальнейшему обучению и профессиональному выбору. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях нового ФГОС и оценки качества в школе на основе государственных экзаменов.  Перед учителем остро стоит вопрос о повышении качества обучения и подготовки учащихся к итоговой аттестации. Моя главная задача, как учителя математики - наиболее эффективно используя разнообразные методы и приемы обучения, опираясь на индивидуальные способности учащихся, подготовить школьников к успешной сдаче ГИА.

Актуальность темы: информационные и интеграционные процессы, происходящие в обществе и образовании, неразрывно связаны с применением инновационных образовательных технологий, системной работой всех участников образовательного процесса, все это способствует успешной сдаче итоговой аттестации.

Гипотеза: сформированные знания, умения и навыки помогут учащимся в усвоении математики и успешной сдаче ГИА.

Объект исследования: процесс формирования знаний, умений, навыков учащихся   9,11 классов для успешной сдачи ГИА.

Предмет исследования: условия для успешного индивидуального развития ученика.

Цель: повышение качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Задачи

1.Изучить методические и психолого-педагогические материалы для подготовки учащихся к итоговой аттестации.

 2.Повысить мотивацию и интерес к изучению математики, используя

инновационные технологии.

3.Развивать навыки самоконтроля учащихся.

4.Формировать у учащихся представление о структуре экзамена и особенностях процедуры его проведения.

5. Проанализировать результативность применения системы подготовки учащихся к ГИА по математике. 

Методы исследования: анализ научно – методической литературы, педагогические наблюдения, обобщение полученных результатов.

 

 

 

 

 

 

Содержание работы

1.Формирование положительной мотивации - залог успешной сдачи итоговой аттестации

"Вы все - талантливые ребята! 

Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные,

как много и хорошо умеете,

если будете постоянно работать над собой,

ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

           

        Такими словами я встречаю своих воспитанников на уроке.   Перед учителем школы остро стоит вопрос о повышении качества обучения и подготовки учащихся к итоговой аттестации. Моя главная задача, как учителя математики, работающего в выпускных классах - наиболее эффективно используя разнообразные методы и приемы обучения, опираясь на индивидуальные способности учащихся, подготовить школьников к успешной сдаче экзаменов.

        Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. От того, как чувствует себя ученик в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное и внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду.
            Чтобы сформировать положительную мотивацию учащихся на уроках я использую:

§  установление связи математики с другими науками;

§  создание проблемных ситуаций, возбуждающих познавательный интерес;

§  использование методических приемов активного обучения;

§  использование самого содержания предмета математики.

 

Направления деятельности при подготовке к ГИА

             В моей педагогической практике 16 выпусков со сдачей экзамена по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ.  Анализируя свою работу и результаты экзаменов, я пришла к выводу, что успешной сдаче итоговой аттестации   способствуют:

Ø использование инновационных технологий;

Ø индивидуальный дифференцированный маршрут подготовки;

Ø деловой диалог между учителем и учеником;

Ø объективность оценивания;

Ø взаимодействие всех участников образовательного процесса;

Ø психологическая подготовка.

 Свою работу строю по следующим направлениям:

Ø знакомство с нормативными документами проведения ОГЭ и ЕГЭ;

Ø системная работа с родителями учащихся, выступление на родительских собраниях в выпускных классах;

Ø вводный, текущий и итоговый контроль знаний в виде пробных экзаменов;

Ø работа с тестовыми заданиями демоверсий и заданиями прошлых лет;

Ø систематическое использование интернет платформ, с целью отработки заданий ГИА.

       Подготовка к экзаменам начинается с кабинета, его оснащенности и оформления, методической копилки. Ежегодно оформляю информационный стенд сменного состава «Готовимся к ГИА», который знакомит выпускников со структурой экзаменов, типами заданий, образцами заполнения бланков ответов.                                          

        Основная нагрузка при подготовке к экзаменам приходится на выпускные классы. Стремлюсь осуществлять ее, начиная с того времени, когда беру класс на обучение. Готовить детей нужно с 5 класса. На протяжении нескольких лет мне пришлось работать только в старших классах, приходилось за два года готовить ребят, добиваться результатов.

        На первых уроках знакомлю учащихся с формой проведения ГИА, его целями и задачами, бланками и КИМ, критериями оценивания. Рекомендую школьникам, какими платформами для подготовки к экзамену они могут воспользоваться.

        В сентябре провожу диагностический тест за курс 5-9 классов, который позволяет выявить проблемы и пробелы учащихся. Важным   условием хороших результатов является стремление самого ученика к успеху. Помогаю определиться с той оценкой, которую он рассчитывает получить на экзамене, и иметь собственное представление о своих возможностях для последующего планирования своих занятий. Все учащиеся в классе делятся на три группы:

Ø первая группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - преодоление порога (слабые учащиеся);

Ø вторая группа - учащиеся, которые поставили перед собой цель - получить более высокие баллы;

Ø третья группа -  высокомотивированные учащиеся, претендующие на оценку «5».    

Ребята знают, со временем можно перейти из одной группы в другую в соответствии с результатами обучения. Завожу на каждого ученика диагностическую карту, в которой отражается результативность подготовки к ГИА по каждому типу заданий. После первых пробников получаю возможность проследить за результатами, выявить пробелы, «западающие» темы и планировать работу по их устранению.   На уроках использую технологии уровневой дифференциации, что особенно помогает при подготовке к сдаче экзаменов. Особое внимание уделяю устной работе. Главное условие - системность работы на каждом уроке. Во время устной работы половину материала можно отработать в течение 5-7 минут, устный счёт провожу так, чтобы ребята начинали с лёгких примеров и переходили к более сложным заданиям.  В устную и домашнюю работу включаю задания из ким ГИА на отработку алгоритма решения задания. В этом помогают платформы:

·        «Учи.ру»  https://uchi.ru/

·         Сдам ГИА https://oge.sdamgia.ru/

·        «Я Класс»   https://www.yaklass.ru/

·        Сайт « ФИПИ» http://fipi.ru/

·        Открытый банк задач ЕГЭ по математике mathege.ru

           

3.Использование инновационных технологий

        Чтобы обеспечить качество организации образовательного процесса и успешно подготовить учащихся к итоговой аттестации по математике, эффективно использую современные образовательные технологии, в том числе информационно - коммуникационные и дистанционные образовательные технологии, в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели. Моя роль как учителя математики при применении этих технологий, заключается в качественной организации познавательной деятельности обучающихся,   которая позволяет выйти за рамки учебника и сделать учебную и внеурочную деятельность разнообразной и интересной.

 

Таблица 1.Инновационные технологии

Показатели

Наименование технологии

Технология проекта

Информационно-коммуникативная технология

Дистанционные образовательные 

технологии

Технология формирующего оценивания

Обоснование выбора технологии для данного класса (группы)

·         Данная технология способствует субъектной позиции учащегося в педагогическом процессе. Развивает исследовательские умения, учит работать в команде, быть коммуникабельным и мобильным. Защита проектов в 9 классе является одной из составляющих итоговой аттестации. Поэтому, начиная с 6 класса, готовлю учащихся к этой работе.

·          

 

Обучающие и контролирующие программы при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР по математике

9,10,11 классы – 100%

Использование данных технологий даёт возможность обеспечивать доставку учащимся основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие в процессе обучения. Предоставляет возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Опыт использования дистанционных технологий в моей педагогической деятельности показывает, что ученик, обучающийся дистанционно становится более самостоятельным, мобильным и ответственным.  

Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения.

Готовность педагога к работе с данной образовательной технологией (КПК, самоподготовка, учебно-методическое, дидактическое и материально-техническое обеспечение процесса обучения с использованием данной технологии)

Изучая самостоятельно методическую литературу, пройдя дистанционное обучение по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

(72 часа), активно применяю технологию проекта.

https://yadi.sk/i/5kCVwr-2x1EGvQ

Наличие учебно-методического и материально-технического обеспечения процесса обучения с использованием данной технологии, а именно стационарный компьютер с выходом в Интернет в учебном кабинете.Прошла дистанционное обучение по курсу «Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников»36 часов

https://disk.yandex.ru/i/0FU8X094D79JxQ

Изучая самостоятельно методическую литературу, активно участвуя в семинарах, конференциях и тренингах применяю данные технологии в урочной и внеурочной деятельности.  https://disk.yandex.ru/i/E4ofuCG-dlgy9Q

 

Владею как теоретической, так и практической составляющей технологии формирующего оценивания. Для этого самостоятельно изучаю методическую литературу.

 

«Открытость» педагога к трансляции опыта работы по данной технологии

Обобщила опыт работы по теме «Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций»

Применяю ИКТ на 80% своих уроков.

В 2022 году на городской научно-практической конференции «Успешные педагогические практики как фактор повышения качества образования в рамках реализации региональных проектов национального проекта «Образование» мною обобщен опыт работы по теме «Использование инновационных образовательных технологий в работе учителя математики».

(доклад https://yadi.sk/i/_zC2rdtTN39owQ )

Делюсь этим опытом с коллегами в сетевых, краевом, муниципальном сообществах учителей математики.

Трансляция опыта в рамках региональной инновационной площадки МБОУ «Лицей №17» по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур». 17 октября 2019г. давала открытый урок в 10 классе по теме «Обратная функция» с применением технологии формирующего оценивания.

(разработка открытого урока в 10 классе по теме «Обратная функция» https://yadi.sk/i/VI1wLtCVZBdXag)

https://disk.yandex.ru/i/UD-YpApVnK9ZYQ

Результативность использования образовательных технологий

Мои учащиеся являются победителями и призёрами научно-практических конференций различного уровня https://disk.yandex.ru/i/M_TMS_4uNDpSZg

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4518401/25666857

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4518401/28319452

Разработка открытого урока в 6 классе по теме «Модуль числа» с использованием технологии проекта. https://yadi.sk/i/xDEhwJttrcaAOw

 

 

Использование информационно - коммуникационной технологии в учебном процессе позволяет:

- повысить мотивацию учающихся к изучению  предмета;

- осуществлять  объективную проверку   знаний с обеспечением  обратной связи;

-иметь положительные результаты  сдачи ГИА  по математике.

Разработка открытого урока в 5 классе по теме «Умножение десятичных дробей» с использованием ИКТ технологии https://yadi.sk/i/CTUtw7Ht6cmUVA

https://disk.yandex.ru/i/MGs4ffjs2x-qrQ

Мои учащиеся являются победителями и призёрами дистанционных конкурсов и олимпиад, активно работают на платформах Учи.ру, РЭШ, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ

https://nsportal.ru/albom/2020/07/24/dostizheniya-uchashchihsya-2019-2020-god

 

 

 

 

 

4.     Работа со слабоуспевающими учащимися

       Слабоуспевающими учениками считают учащихся, которые имеют слабые учебные умения и навыки, слабые умственные способности, низкий уровень памяти или тех, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. И чтобы такая категория учеников не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа всех служб образовательного учреждения. Свою работу при подготовке к ГИА строю следующим образом. Составляю план работы.

Таблица 2. План работы со слабомотивированными учащимися

Мероприятия

Сроки

1.

Выявление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом.  Встречи с родителями, беседы с учащимися.

в течение года

2.

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе пробного экзамена.

в течение 1, 2, 3,4 четверти

3.

Проведение дополнительных (индивидуальных) занятий.

понедельник

      4.

 Работа на платформах по подготовке к итоговой аттестации.

в течение года

5.

Организация групповых занятий по математике с обязательным ведением тетрадей по подготовке к ГИА, справочников с основными алгоритмами решения заданий, с целью ликвидации пробелов в знаниях.

еженедельно

6.

Отработка основных формул заданий

каждый урок

7.

Контроль посещаемости учащимися уроков математики, консультаций.

регулярно

8.

Подготовка   дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.

в течение учебного года

9.

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.             

после проведения пробных экзаменов

 

Учащиеся зарегистрированы на платформах «Решу ОГЭ», «Учи.ру», которые оказывают большую помощь в подготовке к итоговой аттестации еще и тем, что ученик может проверить правильность решения, а если задание не получается, может получить подробную консультацию, открыв задание, которое вызвало сложности. Системность этой работы даёт результаты.  Я могу полностью проконтролировать работу, проконсультировать, проверить продвижение в обучении.   Немаловажным фактором для повышения уровня знаний ребят являются пробные экзамены, которые многих заставляют задуматься о предстоящих экзаменах. Убеждения, индивидуальные беседы с настроем на добросовестную работу - все это приближает к успеху.  

 В лицее создана информационная среда, обеспечивающая благоприятные условия для творческой самореализации педагогов и школьников. Систематическое стимулирование учебной деятельности: создание ситуации успеха, похвала, индивидуальные беседы, помощь психолога, консультации родителей. Опрос на каждом уроке, проверка выполнения домашнего задания, помощь в планировании учебной деятельности способствуют ситуации успеха и дальнейшему продвижению по преодолению трудностей в усвоении программного материала. 

 

 5. Работа с родителями

         На обеспечение результативной сдачи экзамена направлена работа с родителями выпускников, потому что успехи детей зависят и от установок, контроля родителей.  Уже в сентябре проходят родительские собрания, на которых родителей знакомят с процедурой ГИА.  Я как учитель математики довожу до сведения родителей требования к уровню подготовки и систематически информирую о результатах их детей, провожу консультации по подготовке к ГИА.

Формы работы с родителями

·        выступления на родительских собраниях;

·        индивидуальные консультации;

·        ознакомление с результатами пробных экзаменов;

·        разработка совместно с родителями индивидуального маршрута по ликвидации пробелов в знаниях.

        Родители, зарегистрированные на платформе «Учи.ру» имеют возможность контролировать уровень подготовки своих ребят.

 

Рисунок1.Численность, зарегистрированных на платформе «Учи.ру»

На этой платформе работаю с ребятами с  2017 года. Мои учащиеся активные участники олимпиад, проводимых на «Учи.ру» и других образовательных платформах. По результатам, которых награждены грамотами и благодарностями (https://nsportal.ru/node/4518402). Я, как педагог, активно работающий на образовательных платформах, имею благодарственные письма, прослушиваю вебинары, с целью повышения квалификации (https://nsportal.ru/node/454300). По итогам программы «Активный учитель» являюсь «Экспертом в онлайн-образовании» (https://nsportal.ru/node/4518401).

 

6.     Объективность оценивания

            С расширением спектра внешних оценочных процедур передо мной, как учителем, готовящим учащихся к итоговой аттестации, одной из главных задач является объективность оценивания знаний, которые выпускники должны подтвердить на итоговой аттестации.  Система оценки предполагает процедуру внутренней и внешней оценки, из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету.

         Важнейшей задачей каждой школы является эффективная подготовка выпускника к государственной итоговой аттестации, которая проводится в формате ЕГЭ и ОГЭ.

         Внутренняя оценка включает стартовую диагностику, текущую и тематическую оценку, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

         Внешняя процедура оценивания включает государственную итоговую аттестацию, независимую оценку качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

 

Рисунок 2.Оценочные процедуры

         В системе оценивания лицея используется внутренняя оценка, выставляемая педагогом.

Внутренняя оценка. Формы контроля и учета достижений:

Ø устный опрос;

Ø контрольная работа;

Ø письменная самостоятельная работа;

Ø математические диктанты;

Ø тестовые задания.

В своей работе оценочную деятельность строю на основе следующих общих принципов:

n  оценивание является постоянным процессом;

n  оценивание может быть только по критериям;

n  оцениваю с помощью отметки только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка.

        Оцениваю только то, чему учу. В своей работе придерживаюсь принципа, не навреди. В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в КАУ ДПО «АИРО имени А. М. Топорова» «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: Математика» (https://disk.yandex.ru/i/WuhAEozrARoUQg). Имея большой опыт сдачи ЕГЭ по математике, знаю, что любое завышение оценки скажется на результатах экзамена, поэтому объективно подхожу к выставлению оценок по предмету.

 

 

7.     Результативность системы работы по подготовке к ГИА

          Мы учителя должны доносить достоверную информацию до родителей учащихся о знаниях их детей. Чтобы потом при получении баллов на экзамене не возникало вопросов: «А почему?». Слаженная работа администрации лицея, педагогического коллектива, педагога психолога, систематический контроль со стороны родителей, хорошие вычислительные навыки, знание формул и алгоритмов решения заданий, тесная работа с классным руководителем по успеваемости учащихся - вот залог успешной сдачи итоговой аттестации по математике.

          По результатам внешней оценки уровня знаний, обучающихся с 2019-2023г. результаты экзаменов моих учащихся по математике выше краевых и муниципальных показателей. Ребята подтверждают свои оценки на ГИА.

          

Таблица 3. Сведения о результатах итоговой аттестации по предмету математика

Период

Кол-во учащихся

Максимальный балл ЕГЭ Математика профильная

Максимальный балл ОГЭ

 Средний балл учащихся

МБОУ «Лицей №17»

Средний балл по Алтайскому краю

2019-2020

13

78

 

65

52,06

2020-2021

16

82

 

62

54,32

2021-2022

15

84

 

58,2

51,15

2022-2023

50

 

23

13,7

12,08

 

Рисунок 3.Соответствие годовых и экзаменационных оценок в 2021-2022г. по профильной математике

 

Рисунок 4.Соответствие годовых и экзаменационных оценок в 2022-2023г. ОГЭ по математике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

         Подводя итог, можно сказать следующее: успешная сдача итоговой аттестации — это планомерный процесс, в котором участвуют все члены образовательного процесса. «Невозможно научить плавать, стоя на берегу». Добиться положительных результатов помогают

 

          Немаловажным является развитие сферы рефлексивной деятельности учащихся, что способствует

·        формированию умения устранять свои ошибки;

·        формированию умения проверять и контролировать свои действия;

·        обозначению четких эталонов оценивания.

          Использование современных инновационных образовательных технологий позволяет повысить эффективность учебного процесса, помогает достичь положительного результата в обучении математике, развивает познавательный интерес к предмету, мотивирует обучающихся. Расширяет их кругозор, формирует умения добывать информацию из разнообразных источников. Мотивация, отработка тестовых заданий, работа на образовательных платформах, проведение пробных экзаменов, индивидуальные консультации, вот те формы работы с выпускниками, которые ведут к успешной сдаче экзаменов.

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

1.Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. Проф. Образования / М.Н. Гуслова. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 288 c.

2.Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. – М.: Academia, 2018. – 256 c.

3.Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. -176с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №17»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №17»

Оглавление Введение………………………………………………………………………

Оглавление Введение………………………………………………………………………

Введение Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших

Введение Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших

Содержание работы 1.Формирование положительной мотивации - залог успешной сдачи итоговой аттестации "Вы все - талантливые ребята!

Содержание работы 1.Формирование положительной мотивации - залог успешной сдачи итоговой аттестации "Вы все - талантливые ребята!

ОГЭ и ЕГЭ; Ø системная работа с родителями учащихся, выступление на родительских собраниях в выпускных классах; Ø вводный, текущий и итоговый контроль знаний в виде…

ОГЭ и ЕГЭ; Ø системная работа с родителями учащихся, выступление на родительских собраниях в выпускных классах; Ø вводный, текущий и итоговый контроль знаний в виде…

В устную и домашнюю работу включаю задания из ким

В устную и домашнюю работу включаю задания из ким

Поэтому, начиная с 6 класса, готовлю учащихся к этой работе

Поэтому, начиная с 6 класса, готовлю учащихся к этой работе

Открытость» педагога к трансляции опыта работы по данной технологии

Открытость» педагога к трансляции опыта работы по данной технологии

Таблица 2. План работы со слабомотивированными учащимися №

Таблица 2. План работы со слабомотивированными учащимися №

ГИА. Формы работы с родителями · выступления на родительских собраниях; · индивидуальные консультации; · ознакомление с результатами пробных экзаменов; · разработка совместно с родителями индивидуального…

ГИА. Формы работы с родителями · выступления на родительских собраниях; · индивидуальные консультации; · ознакомление с результатами пробных экзаменов; · разработка совместно с родителями индивидуального…

Внешняя процедура оценивания включает государственную итоговую аттестацию, независимую оценку качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней

Внешняя процедура оценивания включает государственную итоговую аттестацию, независимую оценку качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней

Результативность системы работы по подготовке к

Результативность системы работы по подготовке к

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике»

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике»

Заключение Подводя итог, можно сказать следующее: успешная сдача итоговой аттестации — это планомерный процесс, в котором участвуют все члены образовательного процесса

Заключение Подводя итог, можно сказать следующее: успешная сдача итоговой аттестации — это планомерный процесс, в котором участвуют все члены образовательного процесса

Список использованных источников и литературы 1

Список использованных источников и литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024