Система заданий Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов Для детей 3-4 лет.
Оценка 5

Система заданий Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов Для детей 3-4 лет.

Оценка 5
Занимательные материалы +3
docx
математика +2
Детсад
30.05.2022
Система заданий  Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов Для детей 3-4 лет.
Система заданий Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов Для детей 3-4 лет. Пояснительная записка Математика — самая надежная форма пророчества. В. Швебель Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра. Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – образовательная деятельность, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира. Основная образовательная программа предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано с социально-коммуникативным и речевым развитием. Подборка заданий для детей 3-4 лет. Выполняя данные задания, малыши научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей. Выделяйте на занятие 10-15 минут, не допускайте переутомления малыша. Данная система заданий направленна на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста
6 (3) подбор заданий.docx

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение 

 «Камышловский педагогический колледж»





Система заданий

Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов

Для детей 3-4 лет.

 

 

 

 

 

Исполнитель: 

Никитина Е. Д.,

Студентка 41ДО ЗО группы

 

 







Камышлов, 2022

Пояснительная записка

Математика — самая надежная

форма пророчества.

В. Швебель

 

Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра.

Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – образовательная деятельность, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.

Основная образовательная программа предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано с социально-коммуникативным и речевым развитием.

Подборка заданий для детей 3-4 лет. Выполняя данные задания, малыши научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей. Выделяйте на занятие 10-15 минут, не допускайте переутомления малыша.

Данная система заданий направленна на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип задания

Формулировка задания

Задания

Эталон задания

Примечание

1

 Величина

по высоте

Какой снеговичок высокий, а какой низкий? Раскрась ведёрко на голове у высокого снеговика жёлтым цветом, а у низкого – зелёным.

https://alegri.ru/images/photos/a47cbe66c8ef5ec4ec54aea47c6ef401.jpg

 

 

 

Выполняя данные задания, дети научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей

Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным. Раскрась яблоки на высокой яблоне красным, а на низкой – жёлтым цветом.

=https://alegri.ru/images/photos/41cf1e0f40e3e4cea7e40c8b8ae358ce.jpg

Величина по длине

Какая скамейка длинная, а какая короткая? Раскрась мячик, который лежит под длинной скамейкой, синим цветом, а под короткой – красным.

Раскрась шляпку у длинной змейки зелёным цветом, а у короткой – жёлтым.

https://alegri.ru/images/photos/a9ddacdd8891788c87fb2a7f31fa1ca0.jpg

Раскрась длинную ленту синим цветом, а короткую – красным.

Раскрась длинный карандаш зелёным цветом, а короткий – жёлтым.

https://alegri.ru/images/photos/273cfc835c96d80d6f1f254d6a8f0ffa.jpg

 

Величина по размеру

Раскрась только большие предметы

 

 

Раскрась большие предметы красным карандашом, а маленькие синим

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и молодежной политики

Министерство образования и молодежной политики

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Тип задания Формулировка задания

Тип задания Формулировка задания

Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным

Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным

Величина по размеру Раскрась только большие предметы

Величина по размеру Раскрась только большие предметы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022