Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Камышловский педагогический колледж»
Система заданий
Большой-маленький, высокий-низкий. Различаем величину предметов
Для детей 3-4 лет.
Исполнитель:
Никитина Е. Д.,
Студентка 41ДО ЗО группы
Камышлов, 2022
Пояснительная записка |
Математика — самая надежная
форма пророчества.
В. Швебель
Дошкольный возраст – «благодатный» возраст, психика детей пластична, она легко дезорганизуется от тысячи причин, но также легко восстанавливается и помогает в этом взрослому игра.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – образовательная деятельность, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
Основная образовательная программа предполагает взаимосвязь математического содержания с другими разделами Программы. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано с социально-коммуникативным и речевым развитием.
Подборка заданий для детей 3-4 лет. Выполняя данные задания, малыши научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей. Выделяйте на занятие 10-15 минут, не допускайте переутомления малыша.
Данная система заданий направленна на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста
№ |
Тип задания |
Формулировка задания |
Задания |
Эталон задания |
Примечание |
1 |
Величина по высоте |
Какой снеговичок высокий, а какой низкий? Раскрась ведёрко на голове у высокого снеговика жёлтым цветом, а у низкого – зелёным. |
|
|
Выполняя данные задания, дети научаться сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, толщине). Упражнения и задания разовьют у детей зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление. Предложите ребенку раскрасить картинки, это поможет развить графические навыки. Занятия можно проводить как индивидуально, так и с небольшой группой детей |
Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным. Раскрась яблоки на высокой яблоне красным, а на низкой – жёлтым цветом. |
= |
|
|||
Величина по длине |
Какая скамейка длинная, а какая короткая? Раскрась мячик, который лежит под длинной скамейкой, синим цветом, а под короткой – красным. Раскрась шляпку у длинной змейки зелёным цветом, а у короткой – жёлтым. |
|
|
||
Раскрась длинную ленту синим цветом, а короткую – красным. Раскрась длинный карандаш зелёным цветом, а короткий – жёлтым. |
|
|
|||
|
Величина по размеру |
Раскрась только большие предметы |
|
|
|
Раскрась большие предметы красным карандашом, а маленькие синим
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.