Цели и задачи курсовой работы
I. Цели данной курсовой работы:
получить новые знания о структуре и компонентах системы образования в
Великобритании.
обобщить знания о стране, закрепить лексический словарный запас и употребление
их на практике, развить навыки работы в группе.
развитие умения чтения, аудирования, говорения и письма.
способствовать формированию навыков логического мышления, закреплению
изученного материала путём использования элементов учебноисследовательской
деятельности.
Развитие навыков обобщения и классификации информации, развитие творческих
способностей обучающихся.
II. Задачи курсовой работы:
Обучающие:
изучить систему образования в Великобритании.
способствовать формированию навыков логического мышления, закреплению
изученного материала путем использования элементов учебноисследовательской
деятельности.
Развивающие:
способствовать развитию всех навыков речевой деятельности, развитию
социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии;
развитие эмоциональноволевой сферы, а также психических функций, связанных с
видами речевой деятельности;
развитие кратковременной и долговременной памяти, способностей к языковой
догадке, прогнозированию;
развитие навыков, которые представляют собой автоматизированные зрительно
речемоторнослуховые связи языковых явлений с их значением, на основе которых
происходит узнавание и понимание письменных знаков.
развитие навыков обобщения и классификации информации, развитие творческих
способностей учащихся.
Воспитательные :
воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию,
толерантность.
формирование оценочноэмоционального отношения к миру.
совершенствование умений общаться с одноклассниками.
III.Ожидаемые результаты:
Ученик должен:
усвоить основные значения изученных лексических единиц. уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя.
уметь делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное
содержание прочитанного или услышанного.
уметь понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для
себя значимую информацию.
уметь ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по
заголовку.
уметь писать личные письма с опорой на образец.
уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности и
повседневной жизни для создания целостной картины полиязычного,
поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире.
IV. Описание проекта:
Основополагающий вопрос
Какие бывают школы в Великобритании?
Учебные вопросы
Какая существует система образования в Великобритании?
Есть ли школьная форма? Какие уроки изучают? Какая
система оценивания? И т.д.
Итоговым продуктом данного проекта являются
:
написание личного письма о своей школе.
Требования к проекту:
Содержание информации и ее объем:
важно, чтобы письмо отображало все пункты, прописанные в задании;
используйте знакомые слова;
можно использовать рисунки, которые должны соответствовать данной
теме.
Не забудь про правила оформления личного письма.
Система образования в Великобритании.
Система образования в Великобритании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.