Система образования в Великобритании.
Оценка 4.8

Система образования в Великобритании.

Оценка 4.8
Видео +3
docx
английский язык
5 кл
07.06.2017
Система образования в Великобритании.
Публикация является частью публикации:
Описание проекта.docx
Цели и задачи курсовой работы I. Цели данной курсовой работы:    получить новые знания о структуре и компонентах системы образования в  Великобритании.  обобщить знания о стране, закрепить лексический словарный запас и употребление  их на практике, развить навыки работы в группе.    развитие умения чтения, аудирования, говорения и письма.  способствовать формированию навыков логического мышления, закреплению  изученного материала путём использования элементов учебно­исследовательской  деятельности.  Развитие навыков обобщения и классификации информации, развитие творческих  способностей обучающихся. II. Задачи курсовой работы: Обучающие:  изучить систему образования в Великобритании.  способствовать формированию навыков логического мышления, закреплению  изученного материала путем использования элементов учебно­исследовательской  деятельности.  Развивающие:  способствовать развитию всех навыков речевой деятельности, развитию  социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии;  развитие эмоционально­волевой сферы, а также психических функций, связанных с  видами речевой деятельности;  развитие кратковременной и долговременной памяти, способностей к языковой  догадке, прогнозированию;  развитие навыков, которые представляют собой автоматизированные зрительно­ речемоторно­слуховые связи языковых явлений с их значением, на основе которых  происходит узнавание и понимание письменных знаков.  развитие навыков обобщения и классификации информации, развитие творческих  способностей учащихся.       Воспитательные :  воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию,  толерантность.  формирование оценочно­эмоционального отношения к миру.  совершенствование умений общаться с одноклассниками. III.Ожидаемые результаты: Ученик должен:  усвоить основные значения изученных лексических единиц.  уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.  уметь делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного.  уметь понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию.  уметь ориентироваться   в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку.  уметь писать личные письма с опорой на образец.  уметь   использовать   приобретенные   знания   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни   для   создания   целостной   картины   полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире. IV. Описание проекта: Основополагающий вопрос Какие бывают школы в Великобритании? Учебные вопросы Какая существует система образования в Великобритании? Есть ли школьная форма? Какие уроки изучают? Какая система оценивания? И т.д. Итоговым продуктом данного проекта являются    :  написание личного письма о своей школе.   Требования к проекту:  Содержание информации и ее объем:  важно, чтобы письмо отображало все пункты, прописанные в задании;  используйте знакомые слова;  можно использовать рисунки, которые должны соответствовать данной  теме.  Не забудь про правила оформления личного письма.

Система образования в Великобритании.

Система образования в Великобритании.

Система образования в Великобритании.

Система образования в Великобритании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017