Система работы с особыми образовательными потребностями
Оценка 4.6

Система работы с особыми образовательными потребностями

Оценка 4.6
Научные работы +2
doc
английский язык
5 кл
19.02.2018
Система работы с особыми образовательными потребностями
Научная статья, разработанная на практике в 5х классах с ограниченными возможностями здоровья. Целью данной работы является информировать молодых педагогов в работы с детьми по адаптированной программе. А также педагогов с любым стажем работы увидеть четкую систему работы и применить ее на практике.
Система работы с особыми обр.потр..doc
Система работы по английскому языку  с детьми с ОВЗ В 5 классе обучается один ребенок с особыми образовательными потребностями (диагноз ­ ЗПР). Учитывая особые образовательные потребности учащегося обучение учащегося  предмету имеет свои  особенности. Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация  новой лексики происходит двумя способами: путем показа (картинки, предмета, действия), путем прямого  перевода на родной язык. Изучение предложенных автором тем облегчается за счет введения минимума активной  лексики. Обучение грамматическим структурам и явлениям основывается на принципе ознакомления и  распознавания в тексте. При обучении выдерживается принцип опоры на опыт учащегося в родном языке,   объяснение  сопровождается грамматическим моделированием основных правил, грамматическими таблицами,   данными моделями и таблицами  учащийся может пользоваться при выполнении самостоятельных заданий. В  процессе работы над произносительной стороной речи обращается внимание на выработку умений произносить  и различать на слух все звуки английского языка, не оглушать звонкие согласные в конце слов, соблюдать ударение в словах. Активнее проводится работа над употреблением сложных конструкций и более длинных предложений.  Основная цель обучения чтению – развитие умений и навыков ознакомительного чтения, совершенствование  техники чтения. Основным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники  выразительного чтения.  При обучении письменной речи продолжают формироваться знания и элементарные навыки орфографии,  планируется выполнение таких заданий, как заполнение таблиц, списывание предложений, составление подписей к  картинкам. Обучение аудированию включает формирование навыков и умений понимания отдельных  предложений учителя на слух. Работа над развитием аудитивных навыков строится по схеме: 1. Знакомство с коммуникативной задачей; 2. Знакомство с незнакомой лексикой; 3. Прослушивание предложения первый раз; 4. Выполнение задания на понимание услышанного; 5. Прослушивание предложения второй раз; 6. Корректировка и проверка выполненного задания. Затем под руководством учителя выполняется правильность выполненного задания.  При организации речевой  деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и  произвольной основах.  Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально  использовать механизмы непроизвольного запоминания. Не упускается из внимания тот факт, что  индивидуальные способности учащегося успешно развиваются в коллективных формах обучения. Так,  коллективное (групповое) решение коммуникативных задач способствуют создание на уроке атмосферы  взаимной поддержки, ситуации успеха. Индивидуализация обучения также выражается в самостоятельном  выборе и использовании в собственной речи тех лексических единиц, включая речевые клише, которые  отражают их опыт и личное отношение к жизни. Параллельно учащемуся предлагается лексический материал,  который он может использовать для создания собственных высказываний. Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Во 2 классе обучаются четыре  ребенка с особыми образовательными потребностями (диагноз ­  ЗНПР). Учитывая особые образовательные потребности учащегося обучение учащегося  предмету имеет свои  особенности. Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация  новой лексики происходит двумя способами: путем показа (картинки, предмета, действия), путем прямого  перевода на родной язык. Изучение предложенных автором тем облегчается за счет введения минимума активной  лексики. Обучение грамматическим структурам и явлениям основывается на принципе ознакомления и  распознавания в тексте. При обучении выдерживается принцип опоры на опыт учащегося в родном языке,   объяснение  сопровождается грамматическим моделированием основных правил, грамматическими таблицами,   данными моделями и таблицами  учащийся может пользоваться при выполнении самостоятельных заданий. В  процессе работы над произносительной стороной речи обращается внимание на выработку умений произносить  и различать на слух все звуки английского языка, не оглушать звонкие согласные в конце слов, соблюдать ударение в словах. Активнее проводится работа над употреблением сложных конструкций и более длинных предложений.  Основная цель обучения чтению – развитие умений и навыков ознакомительного чтения, совершенствование  техники чтения. Основным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники  выразительного чтения.  При обучении письменной речи продолжают формироваться знания и элементарные навыки орфографии,  планируется выполнение таких заданий, как заполнение таблиц, списывание предложений, составление подписей к  картинкам. Обучение аудированию включает формирование навыков и умений понимания отдельных  предложений учителя на слух. Работа над развитием аудитивных навыков строится по схеме: 7. Знакомство с коммуникативной задачей; 8. Знакомство с незнакомой лексикой; 9. Прослушивание предложения первый раз; 10. Выполнение задания на понимание услышанного; 11. Прослушивание предложения второй раз; 12. Корректировка и проверка выполненного задания. Затем под руководством учителя выполняется правильность выполненного задания.  При организации речевой  деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и  произвольной основах.  Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально  использовать механизмы непроизвольного запоминания. Не упускается из внимания тот факт, что  индивидуальные способности учащегося успешно развиваются в коллективных формах обучения. Так,  коллективное (групповое) решение коммуникативных задач способствуют создание на уроке атмосферы  взаимной поддержки, ситуации успеха. Индивидуализация обучения также выражается в самостоятельном выборе и использовании в собственной речи тех лексических единиц, включая речевые клише, которые  отражают их опыт и личное отношение к жизни. Параллельно учащемуся предлагается лексический материал,  который он может использовать для создания собственных высказываний. Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В 6 классе обучается один ребенок с особыми образовательными потребностями (диагноз ­ ЗНПР). Учитывая особые образовательные потребности учащегося обучение учащегося  предмету имеет свои  особенности. Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация  новой лексики происходит двумя способами: путем показа (картинки, предмета, действия), путем прямого  перевода на родной язык. Изучение предложенных автором тем облегчается за счет введения минимума активной  лексики. Обучение грамматическим структурам и явлениям основывается на принципе ознакомления и  распознавания в тексте. При обучении выдерживается принцип опоры на опыт учащегося в родном языке,   объяснение  сопровождается грамматическим моделированием основных правил, грамматическими таблицами,   данными моделями и таблицами  учащийся может пользоваться при выполнении самостоятельных заданий. В  процессе работы над произносительной стороной речи обращается внимание на выработку умений произносить  и различать на слух все звуки английского языка, не оглушать звонкие согласные в конце слов, соблюдать ударение в словах. Активнее проводится работа над употреблением сложных конструкций и более длинных предложений.  Основная цель обучения чтению – развитие умений и навыков ознакомительного чтения, совершенствование  техники чтения. Основным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники  выразительного чтения.  При обучении письменной речи продолжают формироваться знания и элементарные навыки орфографии,  планируется выполнение таких заданий, как заполнение таблиц, списывание предложений, составление подписей к  картинкам. Обучение аудированию включает формирование навыков и умений понимания отдельных  предложений учителя на слух. Работа над развитием аудитивных навыков строится по схеме: 13. Знакомство с коммуникативной задачей; 14. Знакомство с незнакомой лексикой; 15. Прослушивание предложения первый раз; 16. Выполнение задания на понимание услышанного; 17. Прослушивание предложения второй раз; 18. Корректировка и проверка выполненного задания. Затем под руководством учителя выполняется правильность выполненного задания.  При организации речевой  деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и  произвольной основах.  Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально  использовать механизмы непроизвольного запоминания. Не упускается из внимания тот факт, что  индивидуальные способности учащегося успешно развиваются в коллективных формах обучения. Так,  коллективное (групповое) решение коммуникативных задач способствуют создание на уроке атмосферы взаимной поддержки, ситуации успеха. Индивидуализация обучения также выражается в самостоятельном  выборе и использовании в собственной речи тех лексических единиц, включая речевые клише, которые  отражают их опыт и личное отношение к жизни. Параллельно учащемуся предлагается лексический материал,  который он может использовать для создания собственных высказываний. Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В 8 классе обучается один ребенок с особыми образовательными потребностями (диагноз ­ ЗНПР). Учитывая особые образовательные потребности учащегося обучение учащегося  предмету имеет свои  особенности. Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация  новой лексики происходит двумя способами: путем показа (картинки, предмета, действия), путем прямого  перевода на родной язык. Изучение предложенных автором тем облегчается за счет введения минимума активной  лексики. Обучение грамматическим структурам и явлениям основывается на принципе ознакомления и  распознавания в тексте. При обучении выдерживается принцип опоры на опыт учащегося в родном языке,   объяснение  сопровождается грамматическим моделированием основных правил, грамматическими таблицами,   данными моделями и таблицами  учащийся может пользоваться при выполнении самостоятельных заданий. В  процессе работы над произносительной стороной речи обращается внимание на выработку умений произносить  и различать на слух все звуки английского языка, не оглушать звонкие согласные в конце слов, соблюдать ударение в словах. Активнее проводится работа над употреблением сложных конструкций и более длинных предложений.  Основная цель обучения чтению – развитие умений и навыков ознакомительного чтения, совершенствование  техники чтения. Основным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники  выразительного чтения.  При обучении письменной речи продолжают формироваться знания и элементарные навыки орфографии,  планируется выполнение таких заданий, как заполнение таблиц, списывание предложений, составление подписей к  картинкам. Обучение аудированию включает формирование навыков и умений понимания отдельных  предложений учителя на слух. Работа над развитием аудитивных навыков строится по схеме: 19. Знакомство с коммуникативной задачей; 20. Знакомство с незнакомой лексикой; 21. Прослушивание предложения первый раз; 22. Выполнение задания на понимание услышанного; 23. Прослушивание предложения второй раз; 24. Корректировка и проверка выполненного задания. Затем под руководством учителя выполняется правильность выполненного задания.  При организации речевой  деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и  произвольной основах.  Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально  использовать механизмы непроизвольного запоминания. Не упускается из внимания тот факт, что индивидуальные способности учащегося успешно развиваются в коллективных формах обучения. Так,  коллективное (групповое) решение коммуникативных задач способствуют создание на уроке атмосферы  взаимной поддержки, ситуации успеха. Индивидуализация обучения также выражается в самостоятельном  выборе и использовании в собственной речи тех лексических единиц, включая речевые клише, которые  отражают их опыт и личное отношение к жизни. Параллельно учащемуся предлагается лексический материал,  который он может использовать для создания собственных высказываний. Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями. В 10 классе обучается один ребенок с особыми образовательными потребностями (диагноз ­ ЗНПР). Учитывая особые образовательные потребности учащегося обучение учащегося  предмету имеет свои  особенности. Обучение лексической стороне речи происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Семантизация  новой лексики происходит двумя способами: путем показа (картинки, предмета, действия), путем прямого  перевода на родной язык. Изучение предложенных автором тем облегчается за счет введения минимума активной  лексики. Обучение грамматическим структурам и явлениям основывается на принципе ознакомления и  распознавания в тексте. При обучении выдерживается принцип опоры на опыт учащегося в родном языке,   объяснение  сопровождается грамматическим моделированием основных правил, грамматическими таблицами,   данными моделями и таблицами  учащийся может пользоваться при выполнении самостоятельных заданий. В  процессе работы над произносительной стороной речи обращается внимание на выработку умений произносить  и различать на слух все звуки английского языка, не оглушать звонкие согласные в конце слов, соблюдать ударение в словах. Активнее проводится работа над употреблением сложных конструкций и более длинных предложений.  Основная цель обучения чтению – развитие умений и навыков ознакомительного чтения, совершенствование  техники чтения. Основным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники  выразительного чтения.  При обучении письменной речи продолжают формироваться знания и элементарные навыки орфографии,  планируется выполнение таких заданий, как заполнение таблиц, списывание предложений, составление подписей к  картинкам. Обучение аудированию включает формирование навыков и умений понимания отдельных  предложений учителя на слух. Работа над развитием аудитивных навыков строится по схеме: 25. Знакомство с коммуникативной задачей; 26. Знакомство с незнакомой лексикой; 27. Прослушивание предложения первый раз; 28. Выполнение задания на понимание услышанного; 29. Прослушивание предложения второй раз; 30. Корректировка и проверка выполненного задания. Затем под руководством учителя выполняется правильность выполненного задания.  При организации речевой  деятельности соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах.  Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально  использовать механизмы непроизвольного запоминания. Не упускается из внимания тот факт, что  индивидуальные способности учащегося успешно развиваются в коллективных формах обучения. Так,  коллективное (групповое) решение коммуникативных задач способствуют создание на уроке атмосферы  взаимной поддержки, ситуации успеха. Индивидуализация обучения также выражается в самостоятельном  выборе и использовании в собственной речи тех лексических единиц, включая речевые клише, которые  отражают их опыт и личное отношение к жизни. Параллельно учащемуся предлагается лексический материал,  который он может использовать для создания собственных высказываний.

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями

Система работы с особыми образовательными потребностями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018