Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
классное руководство
Взрослым
13.02.2018
Хочу представить вашему внимаю свою разработку по теме " Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся". Надеюсь данная работа поможет вам при подготовке к вашему уроку. Мною была проделана большая работа пожалуйста оцените её. С наилучшими пожеланиями Акулина Л.Ю.
Система работы с родителями одаренных детей.pptx
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Система взаимодействия с семьями
одаренных и мотивированных учащихся
учитель первой категории
Акулина Любовь Юрьевна
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Гениальность может
оказаться
лишь мимолетным шансом.
Только работа и воля могут
дать ей жизнь
и обратить ее в славу
Камю А.
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Цель
Cоздание условия для конструктивного сотрудничества с семьями одаренных и
мотивированных учащихся.
Задачи
Выявить одарённых и мотивированных учащихся с использованием различных
диагностик;
внеурочной деятельности;
Способствовать интеллектуальному и творческому развитию детей в урочной и
Помочь семье в воспитании и обучении одарённых и мотивированных учащихся;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Этапы
I этап. Выявление и отбор.
II этап. Информирование и просвещение родителей
III этап. Обучение родителей.
IV этап. Совместная деятельность родителей и детей.
V этап. Поддержка и поощрение родителей
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
I этап. Выявление и отбор
Результаты экс опроса
22
78
Да, я испытываю затруднений в развитии
способностей своего ребёнка
Нет, я не испытываю затруднений в развитии
способностей своего ребёнка
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
I этап. Выявление и отбор
Формы работы:
Беседы с родителями;
Индивидуальные консультации;
Посещение семьи;
Индивидуальная работа с семьей;
Дифференцированный подход;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Портрет
Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы.
Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
Склонен к рискованным действиям.
Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием,
улучшением общества, предметов.
Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые
могут не казаться другим смешными.
Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других.
Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического
изучения.
Стремится к самовыражению, творческому изучению предметов.
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
Информирование и просвещение
Формы работы:
II этап.
Публичный доклад;
Цикл родительских собраний;
Индивидуальные консультации;
Оформление выставок, стендов;
Брошюры, буклеты, памятки для родителей;
Оформление выставок детского творчества;
Телефонный разговор;
Создание детских «Портфолио»;
Дневник.ру;
Личные сайты педагогов;
Сайт МБОУ «Школа № 41»;
Школьная газета «Феникс»;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
III этап.
Обучение родителей
Формы работы:
Вечера вопросов и ответов, круглые столы;
Проведение мастерклассов;
Занятия – тренинги;
Подбор научной и практической литературы для родителей;
Использование современных средств информации;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
IV этап. Совместная
деятельность родителей и детей
Формы работы:
•Общественные смотры знаний;
•Творческие отчёты по предметам;
•Дни открытых уроков;
•Дни открытых дверей;
•Праздник знаний и творчества;
•Турниры знатоков;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА
Активность
всероссийский уровень
областной уровень
муниципальный уровень
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
V этап. Поддержка и
поощрение родителей
Формы работы:
Стенд «Гордость школы»;
Праздник «Звездный дождь»;
Вручение благодарственных писем;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
План работы
1.
2.
3.
4.
5.
Изучение учащихся класса;
Постановка "перспектив" развития;
Планирование работы;
Организация, проведение и корректировка;
Анализ и оценка результатов работы;
Система взаимодействия с семьями одаренных и мотивированных учащихся
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ЗА 3 ГОДА
Результативность
всероссийский
уровень
областной уровень
муниципальный
уровень
Результативность участия детей в конкурсах различного уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.