Система заданий для формирования УУД в начальной школе
Оценка 5

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
29.08.2019
Система заданий для формирования УУД в начальной школе
В данном материале представлены конкретные задания на формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий из учебников, предназначенных для начальной школы. Учитель может взять их как пример, для того, чтобы разработать свои задания или конкретно те, которые нужны для формирования УУД.
Задания на формирование личностных универсальных учебных действий.doc
Задания на формирование личностных универсальных учебных  действий.   Учебник литературного чтения для 1 класса (программа «Начальная школа 21 века» Произведение «Просто старушка»  В.Осеевой. 1. Чему удивилась девочка? 2. Как бы ты поступил на месте мальчика? Почему? 3.Согласен ли ты с пословицей «Жизнь дана на добрые дела»? Объясни свой  ответ. 4. Расскажи о каком­либо добром деле. В задании прослеживается развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально­ нравственной отзывчивости, доброжелательности, внимательности к людям,  оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Учебник окружающего мира для 2 класса (программа «Школа России) Тема «Очень подозрительный тип»  Что ты можешь рассказать младшим ребятам о незнакомых людях? Ко всем ли  можно обратиться за помощью? Почему ты так думаешь? Всех ли можно приглашать в свою квартиру? Почему ты так думаешь? Подумай, какие еще опасности могут быть связаны с незнакомыми людьми,  попробуй сочинить об этом рассказ.  В задании прослеживается формирование установки на безопасный образ  жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям,  представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности в  пределах своих возможностей.   Задания на формирование регулятивных универсальных учебных  действий. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса (программа «Начальная  школа 21 века») Вставь пропущенные буквы, раздели слова на две группы. Смог ли ты выполнить это задание самостоятельно? Допустил ли какие­либо  ошибки? Проанализируй свою работу. Найди пути устранения ошибок и все­таки  выполни работу правильно. В задании прослеживается формирование у ученика установки на улучшение  установки результатов своей деятельности. Оценка  становится необходимой   для того чтобы разобраться и понять, что именно и каким образом следует  совершенствовать. Формируется умение контролировать свою деятельность  по результату, готовность к преодолению трудностей, установка на поиск  способов разрешения трудностей. Учебник литературного чтения для 1 класса (программа «Начальная школа 21 века» Произведение «Как Малышу нашли маму»  В.Орлова. 1.Чему учит нас эта сказка? 2. Объединитесь с товарищами в группу, прочитайте эту сказку по ролям,  стараясь передать ее характер. 3. Проанализируйте оценку выступления вашей группы учителем и  одноклассниками. В задании прослеживается формирование у ученика умения осуществить  действие по заданному правилу, адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника, взаимодействовать со взрослыми и со сверстника в учебной  деятельности, умение учиться и способность к организации своей  деятельности. Задания на формирование познавательных универсальных учебных  действий. Рабочая тетрадь по математике для 1 класса (программа «Начальная школа 21 века») Купили 4 дыни и арбузы. Арбузов 2 раза по столько, сколько дынь. Сколько  купили арбузов? Как можно записать решение задачи? Выбери возможные варианты. Объясни  свой ответ. 4 + 2 = 6                          4 . 2 = 8 4 + 4 = 8                          4 – 2 = 2 4 : 2 = 2 В задании прослеживается формирование у ученика умения выбора оснований и критерий для сравнения объектов, построения логической цепи  рассуждений, доказательства Учебник по русскому языку для 4 класса (программа « Школа России») Пароход идет по Кама. На пароход много  пассажиров. Река делает крутой  поворот у роща.    Что ты заметил? Напиши предложения правильно. Определи склонение и  падеж имен существительных. Объясни свои действия.   В задании прослеживается формирование у ученика умение анализа объектов  с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий,  установление причинно­следственных связей, построение логической цепи  рассуждений, доказательство. Задания на формирование коммуникативных универсальных учебных  действий. Учебник окружающего мира для 1класса (программа «Начальная школа 21  века»)  Тема «Животное – живое существо» Ученик рассказывает о снежном барсе. Послушайте своего одноклассника. О каких фактов вы узнали из его  рассказа? Задайте  интересующие вас вопросы.  В задании прослеживается формирование у ученика умение ориентироваться  на партнера по общению, слушать собеседника. Учебник по литературному слушанию для 1класса (программа «Начальная  школа 21 века») Тема «Малые жанры фольклора» Работа в группах. Группы загадывают загадки друг другу. Необходимо назвать отгадки с объяснением ответа. В задании прослеживается формирование у ученика умение ориентироваться  на партнера по общению, слушать собеседника, объяснять свой выбор,  планирование учебного сотрудничества со сверстниками, формируются  вербальные способы коммуникации.

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе

Система заданий для формирования УУД в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019