Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании
Оценка 5

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Оценка 5
Педсоветы +1
pptx
технология
1 кл—11 кл
09.12.2021
Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании
Развитие личности – смысл и цель современного образования Системно - деятельностный подход идет по двум направлениям. Первое - это совместная познавательная деятельность группы учащихся под руководством педагога (получение информации, которая пробуждает желание к самостоятельной деятельности), и второе – это самостоятельное создание детьми интересных красивых, декоративных изделий и самооценка своего труда.
Презентация Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании.pptx

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Учитель технологии Риминюк Н.А.
МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

Развитие личности – смысл и цель современного образования» (Из

Развитие личности – смысл и цель современного образования» (Из

«Развитие личности – смысл и цель современного образования»
(Из Концепции ФГОС 2-го поколения)

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.

Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Системно – деятельностный подход

Системно – деятельностный подход

Системно – деятельностный подход


обеспечивает системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения им нового знания.

Системно – деятельностный подход

совместная познавательная деятельность группы учащихся под руководством педагога (получение информации, которая пробуждает желание к самостоятельной деятельности) самостоятельное создание детьми интересных красивых, декоративных изделий.

совместная познавательная деятельность группы учащихся под руководством педагога (получение информации, которая пробуждает желание к самостоятельной деятельности) самостоятельное создание детьми интересных красивых, декоративных изделий.

совместная познавательная деятельность группы учащихся под руководством педагога (получение информации, которая пробуждает желание к самостоятельной деятельности)

самостоятельное создание детьми интересных красивых, декоративных изделий.

Процесс обучения есть всегда обучение деятельности

Процесс обучения есть всегда обучение деятельности

Процесс обучения есть всегда обучение деятельности.
Процесс обучения – всегда творческий.
Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.

Основные характеристики
системно – деятельностного подхода

Оценка своих достижений

Оценка своих достижений

Оценка своих достижений

Русское народное искусство в детском творчестве

Русское народное искусство в детском творчестве

Русское народное искусство в детском творчестве

Экскурсии в этнографический музей

Экскурсии в этнографический музей

Экскурсии в этнографический музей

Игры наших бабушек

Игры наших бабушек

Игры наших бабушек

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Ярмарки

Ярмарки

Ярмарки

Выставки

Выставки

Выставки

Народная кукла

Народная кукла

Народная кукла

Народная кукла

Народная кукла

Народная кукла

Раздел Количественный % д. 16

Раздел Количественный % д. 16

Раздел

 

Количественный
% д. 16

Качественный
% д.16

Количественный
% д. 16

Качественный
% д.16

Количественный
% д. 16

Качественный
% д.16

Ознаком. с окруж.

н

84.36

13.95

70.36

12.5

85.45

21.19

к

96.66

55.82

100

62.96

100

84.88

Нрав. воспитание

н

100

18.05

72.37

6.64

87.68

30.45

к

48.88

100

56.17

100

86.66

История и культура

н

84.37

12.5

38.33

30

95.15

50

к

96.66

49.99

100

46.65

100

84.23

Аппликация (ткань, бумага, природный материал)

н

69.44

50

55.39

62.5

68.41

68.75

к

98.51

65.18

100

75

100

73.68

Лепка (глина, соленое тесто, пластилин)

н

84.25

13.88

58.17

37.5

93.33

75

к

98.51

63.7

100

48.48

100

77.57

Изобразительная деятельность (роспись по дереву, по стеклу)

н

84.25

13.88

72.37

37.5

68.41

56.25

к

86.55

56.4

100

46.65

100

84.23

Работа с бумагой (оригами,)

н

73.33

18.75

43.8

31.25

84.75

56.25

к

97.77

55.55

100

47.6

100

79.04

Конструирование (природный, бросовый материалы, картон)

н

82.28

13.54

61.99

15.33

89.99

23.99

к

100

52.49

100

59.33

100

88.66

Развивающие игры

н

39.81

82.49

17.48

99.33

35.32

к

82.21

100

54.16

100

95.99

Вышивка (нить, ленты)

н

83.33

4.76

76.66

12.5

94.81

29.62

к

100

65.71

100

56.66

100

85.18

Средний %

 

 
91.01

 
39.75

 
81.59

 
45.59

 
97.63

 
64.34

Мониторинг системы показателей эффективности знаний, умений, навыков детей, кружка «Родничок».

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Системно – деятельностный подход во внеурочной деятельности и в воспитании

Проект «Дом, в котором мы живем» мини проект «Аппликация из ткани»

Проект «Дом, в котором мы живем» мини проект «Аппликация из ткани»

Проект «Дом, в котором мы живем» мини проект «Аппликация из ткани»

Творческие работы по проекту

Творческие работы по проекту

Творческие работы по проекту

Творческие работы по проекту

Творческие работы по проекту

Творческие работы по проекту

Батик и роспись по стеклу

Батик и роспись по стеклу

Батик и роспись по стеклу

Итог проекта

Итог проекта

Итог проекта

Конференция «Школа диалога культур»

Конференция «Школа диалога культур»

Конференция «Школа диалога культур»

Педагог – организатор и координатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока

Педагог – организатор и координатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока

Педагог – организатор и координатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся на всех этапах урока.

Позиция учителя-профессионала:
демонстрирует культурные образцы действий;
инициирует пробные действия детей;
консультирует, корректирует действия;
ищет способы включить в работу каждого.

Позиция воспитателя:
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции), самостоятельной выработки жизненных ценностей;
“соучастник”.

Позиция педагогической поддержки:
оказывает адресную помощь ребенку,
не избавляя от проблемной ситуации, а помогая ее преодолевать.

грамоты

грамоты

грамоты

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021