Системы дистанционного управления в компьютерных системах

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования. С ее помощью становится возможным визуализировать учебный материал, сделать изучение материала для обучающихся более интересным и повысить эффективность в методике обучения по предмету информатика. Необходимо специальное мультимедийное оборудование.Презентация для работы со школьниками и студентами образовательного учреждения среднего профессионального образования.
Иконка файла материала Системы дистанционного управления в компьютерных системах.pptx
Системы дистанционного управления в компьютерных системах
Дистанционное обучение  O Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет- технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. O Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством
Технологии O Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: O среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети), O методов, зависимых от технической среды обмена информацией. O В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL  начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM , который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению.
Преимущества Дистанционное обучение позволяет: O снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); O сократить время на обучение (сбор, время в пути); O участник самостоятельно может планировать время, место и продолжительность занятий; O проводить обучение большого количества человек; O повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д. O создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
Применение Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования . Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме офлайн. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ: O Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте; дальние поездки к месту обучения. O Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания; O Экономичность — значительно сокращаются расходы на
В России O Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением
Формы O Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников. O Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». O Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой. O От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.
Выводы O Дистанционное обучение обязывает обучаемого к достаточно высокому уровню самодисциплины, необходимому для оптимального распределения своего времени на повторение материала, полученного во время онлайн урока, для успешного освоения им отдельной конкретной темы или целой дисциплины или модуля. O Эффективность использования дистанционных технологий обучения, как одного из инновационных методов обучения заключается в том, что происходит интерактивное взаимодействие обучаемого с преподавателем. Обучаемый получает от преподавателя информацию, которая ему необходима для освоения отдельных конкретных тем или дисциплины или модуля. O Преподаватель, в свою очередь, оценивает качества и уровень освоения им дисциплины, используя тестовые технологии для оценки уровня освоения конкретной темы или дисциплины. O Таким образом, использование дистанционных технологий обучения способствует формированию и развитию креативных способностей у обучаемого в процессе освоения им новой дисциплины или ликвидации пробелов в знаниях конкретных отдельных тем или вопросов.