Сказка
Оценка 4.7

Сказка

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
русский язык
Взрослым
03.12.2018
Сказка
Переделка сказки " Вовка в Тридевятом царстве" на педагогический лад. В прошлом году выступала с ней на районом конкурсе молодых специалистов " Молодо - Зелено". На конкурсе сказка прошла на ура, все были очень довольны. Смешная, простая, интересная и не затянутая
Сценарий сказки.docx
Сценарий сказки « Как Дина в школу работать пришла» Библиотекарь: ­ Ну, что бы ты ещё хотела почитать, моя голубушка? Дина: ­ Вот ещё бы такую же книжку. Библиотекарь: ­ У меня есть ещё лучше. Смотри­ка, "Сделай сам". Дина: ­ Ну, всё сама, да сама, а тут ведь вот. Учительская  жизнь! Только и делать, что ничего не делать. Библиотекарь: ­ Ах, тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство. Дина: ­  Ха, да разве туда попадёшь? Библиотекарь: ­ А почему бы нет? Дина: ­ Никого нету. Аллё! А где же тут кто?  Министр образования: ­ Имею я подчиненных горы, И есть, что есть, и есть, что пить. Но иногда веду уроки, Чтоб тунеядцем не прослыть (поет песню) Дина: ­ Министр! Министр, а, Министр!  Министр:  ­ О, Господи! Хе­хе! Ох, как я испугался! Я уж думал, нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде. Дина: ­ Нет, это я. А Вы зачем уроки ведете? Вы же министр!  Вам же полагается ничего не делать! (Садится в кресло министра и надевает пиджак) Министр: ­ Знаю, знаю, должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Это   так   ведь   со   скуки­то   помрёшь!   И   потом,   я   ведь   не   в   самомделишный   министр.   Я   ­ сказочный. Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, уроки составлю: и польза, и разминка. Одобряешь? Дина:  ­   Неа, ничего Вы не понимаете в министерской жизни. Министр, ха! Хочешь выходные  ­ хочешь отпуск! A он уроки делает! Министр:  ­   Так­так,   понятно...   Уступила   бы   место   старшему­то.   Али   в   школе   не обучена? Дина: ­ Да, пожалуйста. Министр: ­ Подай­ка сюда пиджак. Дина: ­ Пожалуйста! Министр: ­ Великоват он тебе. Значит, выходные? Дина: ­ Ага. Министр: ­ Эй, стража! Вот что, ребята, отрубите­ка ему голову. Tунеядец.  Стража: ­ Ага, это можно. На пороге сидит женщина, а перед ней изорванные планы. Дина: ­ А, вот это я где. Женщина, здравствуй! Женщина: ­ Здравствуй, милая. Дина: ­ Скажите, как тут золотую рыбку повидать? A? Ты­то уж в курсе дела. Женщина: ­ Тебе, видать, нужно в тридевятое царство.  Дина: ­ Чё я там не видала? Женщина: ­ А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что ни прикажешь ­ всё за тебя сделают. Дина: ­ Всё, всё?  Женщина: ­ Да. Дина: ­ Эх, а как туда добраться?  Женщина: ­ Ступай прямо, а чтоб не заблудиться – вот тебе путеводитель. Дина: ­ А, ну... Пока! Женщина: ­ Скатертью дорога! Дина: ­ Эй, двое из ларца, одинаковых с лица! Двое из ларца (вместе): ­ Здрасьте! Дина: ­ Привет... Ну, так... Вы что же? Правда, всё за меня делать будете? Двое из ларца (вместе): ­ Ага! Дина:  ­ Ага, ну... Tогда сделайте мне... Во­первых, урок, во во­вто... Чё? А, это вы и пальцы за меня загибать будете? Двое из ларца (вместе): ­ Ага! Дина:  ­   Хорошо!   Во­вторых,   отчет.   А   в­третьих...   Hу,   загибайте...A,   в­третьих, воспитательный план. И скорей, быстрее!          Двое из ларца (вместе): ­ Будет сделано! Дина: Эй, эй­эй­ эй, аллё! Стоп, стоп! Вы что это, и зарплату за меня получать будете? Двое из ларца (вместе): ­ Ага! Дина: ­ Ну, нет уж! Tогда убирайтесь обратно в ларец! Методичка: ­ А вот кому уроки хорошие?  По ФГОС, ПО ГОС? Дина: ­ Методичка!  Методичка: ­ Хе­хе­хе! Здравствуй! Дина: ­ Методичка, Методичка, дай мне урок, а? Методичка: ­ Да, пожалуйста, только поставь сначала цели, определи задачи урока. Дина: ­ Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца! Явились? Поставить! Определить! (вместе): ­ Будет сделано! Дина: ­ Опять! Да наоборот же!  (вместе): ­ А, ясно! Дина:  ­   Да   вы   что,   нарочно,   что   ли   хотите,   чтобы   я   здесь   без   урока   осталась? Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!Ничего не соображают, уж лучше я тогда сама. Ну, ещё! Ну, что они не ставятся? Ладно, и так сойдёт. Сейчас я как цели определю! Ну, чего эти задачи не придумываются. Hу, чего это так трудно то. Ну, ладно, получится как­нибудь. Методичка:  ­ Эх­эх­эх... Вот тебе и уроки Дина: ­ Чё? Чё это такое­то? Почему такой непонятный? Методичка: ­ Чего морщишься? Сама составила, сама и проводи. Дина: ­  Это чего это, уроки? Нет, спасибо, этого мне, знаете ли, как­то не понадобится. Вы это, что это смеётеся? Надо мною? Думаете, я ничего не умею, прямо как вы? Двое из ларца (вместе): ­ Ага! Дина: ­ Ну, уж нет. Жалко, что у меня нету компьютера и бумаги.  Двое из ларца (вместе): ­ Ну, это можно. Дина: ­ Это чё, компьютер? Ага! Хорошо. Как захочу, так всё сделаю ­ хоть уроки, хоть отчет. О, это я­то совсем забыл! ­ Батюшки! Неужто над тобою рыбка сжалилась? Дина: ­ Нет, женщина, это я сама!  Женщина: ­ Молодец! А теперь знаешь, что? Дина: ­ Что? Женщина: ­ Составь – ка мне воспитательный план.  Дина:  ­ План?  Ха,  это  ещё  я  и  не умею.  Ну­ка, давай­ка поглядим,  как  тут  планы делают?

Сказка

Сказка

Сказка

Сказка

Сказка

Сказка

Сказка

Сказка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018