Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Оценка 4.9

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
Междисциплинарный 3
Детсад—2 кл
24.01.2018
Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Нередко как родители, так и школьники сталкиваются с такой проблемой, как сочинение сказки. Совсем маленькие дети могут требовать от мамы и папы рассказать им интересную историю. А школьники могут получить такое задание на уроке чтения или литературы. Конечно, не каждый умеет писать повести или придумывать фантастические сюжеты. Однако придумать небольшое сказание про животных – под силу каждому. -
сказка кокос.doc
Сказка  «Волшебный Кокос». Автор: Герштейн Станислава Мирославна, учитель начальных класс                                        Волшебный Кокос Жил­был мальчик по имени Никита. Жил он в обычной семье, в которой родители всё время были на работе. Вроде и игрушек  у него было достаточно, и игры интересные, и сладостей вдоволь, но иногда ему было очень скучно. Однажды   утром   мама   разбудила   Никиту   в   школу,   приготовила   завтрак   и напомнила, что после занятий следует идти сразу  же домой. Никита умылся, позавтракал, собрался и отправился в школу. Мальчик шел по привычной для него дороге, пиная ногами все, что попадалось ему на пути. Идёт и видит: сидит на дороге кот. Шёрстка кота была серая, пушистая с крупными темными пятнами. Никита подошел к нему, попытался прогнать кота со своего пути, топнув ногой: ­ Кыш, кыш, кыш! Кот поджал хвостик. Жалобно посмотрел на мальчика и промяукал: ­ Не прогоняй меня, пожалуйста, у меня болит лапка. Если хочешь, я исполню твоё заветное желание. Никита немного подумал и сказал: ­ Хочу новую машинку на пульте управления! ­ Хорошо, иди домой, а там тебя будет ждать новая машинка. Никита поторопился домой, чтобы проверить, не обманул ли его котик. Пришел Никита  домой и видит: посреди комнаты стоит большая новенькая красная машина с пультом управления. Именно такую машинку мальчик уже давно просил у своих родителей. Никита целый час играл с этой машинкой, а потом ему снова стало скучно. Он вспомнил про волшебного кота, собрался и поскорее отправился  на то место, где встретился с ним. Никита бежал и думал: «Только бы кот был на месте», – ведь мальчик еще много желаний может попросить его исполнить. Прибежал он на то самое место и увидел кота. Подошел Никита к коту и спросил:  ­ А можно еще загадать желание?  ­ Загадывай, но перед этим хорошенько подумай, какое самое заветное желание у тебя есть! Никита задумался: новый скоростной велосипед или приставку, что же выбрать? И всё же решил, что новенький велосипед будет ему нужнее. А во дворе все мальчишки будут ему завидовать. Вернувшись   домой,   мальчик   увидел   красивый   скоростной   велосипед, какой и просил у котика. Обрадовался и помчался  во двор кататься. Катался, катался и устал. Во дворе в это время никого еще не было, ведь, все ребята были   в   школе.   Никите   снова   стало   скучно,   и   он   вновь   вспомнил   про волшебного кота.  Прибежал мальчик на то же самое место и увидел, что кот по­прежнему сидит в сторонке. Подошел он к коту и спросил: ­ А можно я еще одно желание загадаю? Кот ответил: Хорошо, но только это будет последнее. Ведь, я могу исполнить лишь три желания.  Мальчик долго­долго думал и решил попросить настольный футбол. И это желание кот выполнил. Никита немного поиграл в футбол, ведь, одному было неинтересно. А позвать было некого, так как все ребята были еще в школе.  Никита вспомнил, что ему попадет от родителей за то, что он прогулял школу. «Ну, вот…вроде все долгожданные игрушки у меня теперь есть. А все равно скучно», – думал Никита. Вскоре должны были прийти его родители с работы. Мальчик решил снова пойти на то место, где встретился с волшебным котом.  Он бежал со всех ног и думал: «Вдруг котик еще там? Только бы не убежал никуда!»  Прибежал на то самое место, а кот так и сидел, как будто бы его ждал. Никита   обрадовался,   взял   кота   на   руки   и   сказал:   «   Не   надо   мне   больше никаких новых игрушек, пойдем ко мне жить, вместе нам будет веселее». Забрал Никита кота к себе домой, помыл его, причесал, забинтовал ему лапку, напоил молоком. В скором времени пришли с работы мама и папа. Никита сначала боялся сказать им про кота, но потом рассказал, что с ним приключилось. Родители не стали ругать сына, ведь, им самим котик очень понравился, и они решили оставить его жить у себя дома. Кота назвали Кокосам. Лапка у него быстро зажила. Им было весело вместе с мальчиком, они придумывали разные игры и не   ссорились,   несмотря   на   то,   что   Кокос   уже   не   был   волшебным   котом. Теперь каждое утро Кокос провожает Никиту в школу и с нетерпением ждет его возвращения.

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок

Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018