Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
Междисциплинарный 3
Детсад—2 кл
24.01.2018
Нередко как родители, так и школьники сталкиваются с такой проблемой, как сочинение сказки. Совсем маленькие дети могут требовать от мамы и папы рассказать им интересную историю. А школьники могут получить такое задание на уроке чтения или литературы. Конечно, не каждый умеет писать повести или придумывать фантастические сюжеты. Однако придумать небольшое сказание про животных – под силу каждому. -
сказка кокос.doc
Сказка «Волшебный Кокос».
Автор: Герштейн Станислава Мирославна, учитель начальных класс
Волшебный Кокос
Жилбыл мальчик по имени Никита. Жил он в обычной семье, в которой
родители всё время были на работе. Вроде и игрушек у него было достаточно,
и игры интересные, и сладостей вдоволь, но иногда ему было очень скучно.
Однажды утром мама разбудила Никиту в школу, приготовила завтрак и
напомнила, что после занятий следует идти сразу же домой.
Никита умылся, позавтракал, собрался и отправился в школу. Мальчик
шел по привычной для него дороге, пиная ногами все, что попадалось ему на
пути. Идёт и видит: сидит на дороге кот. Шёрстка кота была серая, пушистая
с крупными темными пятнами. Никита подошел к нему, попытался прогнать
кота со своего пути, топнув ногой:
Кыш, кыш, кыш!
Кот поджал хвостик. Жалобно посмотрел на мальчика и промяукал:
Не прогоняй меня, пожалуйста, у меня болит лапка. Если хочешь, я
исполню твоё заветное желание.
Никита немного подумал и сказал:
Хочу новую машинку на пульте управления!
Хорошо, иди домой, а там тебя будет ждать новая машинка.
Никита поторопился домой, чтобы проверить, не обманул ли его котик.
Пришел Никита домой и видит: посреди комнаты стоит большая новенькая
красная машина с пультом управления. Именно такую машинку мальчик уже
давно просил у своих родителей. Никита целый час играл с этой машинкой, а
потом ему снова стало скучно. Он вспомнил про волшебного кота, собрался и
поскорее отправился на то место, где встретился с ним. Никита бежал и думал: «Только бы кот был на месте», – ведь мальчик
еще много желаний может попросить его исполнить. Прибежал он на то самое
место и увидел кота. Подошел Никита к коту и спросил:
А можно еще загадать желание?
Загадывай, но перед этим хорошенько подумай, какое самое заветное
желание у тебя есть!
Никита задумался: новый скоростной велосипед или приставку, что же
выбрать? И всё же решил, что новенький велосипед будет ему нужнее. А во
дворе все мальчишки будут ему завидовать.
Вернувшись домой, мальчик увидел красивый скоростной велосипед,
какой и просил у котика. Обрадовался и помчался во двор кататься. Катался,
катался и устал. Во дворе в это время никого еще не было, ведь, все ребята
были в школе. Никите снова стало скучно, и он вновь вспомнил про
волшебного кота.
Прибежал мальчик на то же самое место и увидел, что кот попрежнему
сидит в сторонке. Подошел он к коту и спросил:
А можно я еще одно желание загадаю?
Кот ответил:
Хорошо, но только это будет последнее. Ведь, я могу исполнить лишь
три желания.
Мальчик долгодолго думал и решил попросить настольный футбол. И
это желание кот выполнил.
Никита немного поиграл в футбол, ведь, одному было неинтересно. А
позвать было некого, так как все ребята были еще в школе. Никита вспомнил,
что ему попадет от родителей за то, что он прогулял школу.
«Ну, вот…вроде все долгожданные игрушки у меня теперь есть. А все
равно скучно», – думал Никита. Вскоре должны были прийти его родители с
работы. Мальчик решил снова пойти на то место, где встретился с волшебным
котом. Он бежал со всех ног и думал: «Вдруг котик еще там? Только бы не
убежал никуда!»
Прибежал на то самое место, а кот так и сидел, как будто бы его ждал.
Никита обрадовался, взял кота на руки и сказал: « Не надо мне больше
никаких новых игрушек, пойдем ко мне жить, вместе нам будет веселее».
Забрал Никита кота к себе домой, помыл его, причесал, забинтовал ему лапку,
напоил молоком.
В скором времени пришли с работы мама и папа. Никита сначала боялся
сказать им про кота, но потом рассказал, что с ним приключилось. Родители
не стали ругать сына, ведь, им самим котик очень понравился, и они решили
оставить его жить у себя дома. Кота назвали Кокосам. Лапка у него быстро
зажила. Им было весело вместе с мальчиком, они придумывали разные игры и
не ссорились, несмотря на то, что Кокос уже не был волшебным котом.
Теперь каждое утро Кокос провожает Никиту в школу и с нетерпением ждет
его возвращения.
Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Сказка "Кокос" , Разработка методики сочинения сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.