Сказка про мальчика Лесика и эмоции

  • Презентации учебные
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала сказка про мальчика и Эмоции.doc
Презентация «Эмоции. Сказка про мальчика» Данная презентация  может быть использована  как фрагмент занятия на развитие эмоционально­волевой сферы.  Цель: Обучать /тренировать различать эмоциональные состояния и соотносить их с графическими   изображениями.   (В   данной   презентации   используются   основные эмоциональные состояния: Грусть, Страх, Радость.) Во время демонстрации презентации, можно рассказать детям следующую историю (или другую историю, соответствующую показанным событиям): Сказка про мальчика. Жил­был один мальчик. Однажды вышел он из дома и пошел гулять. Он пришел на красивый луг. Погода стояла хорошая, светило солнце, плыли по небу облака, пели птицы. на лугу росло много красивых цветов. (Какое настроение было у мальчика?) Вдруг   небо   потемнело,   и   пошел   дождь.   А   у   мальчика   не   было   зонтика.   (Какое настроение стало у мальчика? Что он почувствовал?) Он очень расстроился и загрустил. (Давайте подберем ему грустное выражение лица.) Мальчик решил спрятаться от дождя под деревом в соседнем лесу. Прибежал он в лес, а там было очень темно, росли большие деревья, которые закрывали солнце, шумели   звери,   кричали   птица.   (Какое   настроение   стало   у   мальчика?   Что   он почувствовал?)   Мальчик   очень   испугался.   (Давайте   подберем   ему   испуганное выражение лица. На какой картинке мальчику страшно?) И решил мальчик, что из леса нужно выбираться. Увидел он между деревьями свет и пошел в том направлении. Вышел мальчик на красивую опушку леса. Там светило солнышко, в небе переливалась радуга, пели птицы и росли красивые цветы. (Какое настроение   стало   у   мальчика?   Что   он   почувствовал?)   Мальчик   очень обрадовался,   ему   стало   весело.   (Давайте   подберем   ему   веселое,   радостное выражение лица.) А еще вдалеке мальчик увидел свой дом и пошел домой. Вот и сказке конец. А кто слушал – молодец! ___________________________________________________________________ Вопросы   направлены   на   понимание   чувств   сказочного   героя   в   конкретной ситуации.Вопросы   направлены   на   умение   подобрать   к   конкретному   эмоциональному состоянию его графическое изображение.