«Скользкий лед – опасно»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду С помощью стихотворения показать, как опасно баловаться на льду. Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки перешагивания. Развивать у детей желание помочь воспитателю.
Иконка файла материала «Скользкий лед – опасно».docx
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду С помощью стихотворения показать, как опасно баловаться на льду. Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц. Деятельность  «Скользкий лед – опасно» Содержание  Дети выходят на участок и замечают, что очень  скользко. Воспитатель замечает, что если ходить  неосторожно, то можно упасть и удариться. Но, чтоб  не упасть нужно ходить очень осторожно или не  наступать на лёд. Стихи, Загадки, Пословицы. Осторожно, гололёд, Можно ушибиться. Прямо головой об лёд, Можно приложиться. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/и ­ «Птички в гнездышках»    «мы сейчас превращаемся в птиц»,­ чертит круги.  «Вот какие гнёзда у птичек! Заходите в гнёзда!». Дети входят в круги и присаживаются на корточки.  «Полетели, полетели, птички зёрнышки искать».  Птички выпрыгивают из гнезда и летают. По сигналу  «Птички, домой» дети бегут в круг. п/и «бегите ко мне» (домик) каждый играющий выбирает себе домик (круг  начерченный на снегу…) по сигналу воспитателя дети  выбегают на площадку, легко и тихо бегают в разных  направлениях. На сигнал «домик» они возвращаются в разных направлениях. Игры с выносным материалом. детей. самостоятельная   деятельность   по   выбору Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальная Продолжать учить перешагивать через препятствие: Развивать навыки перешагивания. работа. Труд.  Собирать игрушки на участке в конце  прогулки. Развивать у детей желание помочь воспитателю.