«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»
Оценка 4.6

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
29.10.2018
«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»
ЦЕЛИ: - закрепить знания по теме сложение и вычитание в пределах 100; - умения решать составные задачи, решать примеры изученных видов, примеры с именованными числами, умение находить периметр; - развивать логическое мышление, память, навыки устных вычислений. ОБОРУДОВАНИЕ: - геометрические фигуры: зелёные кружки, жёлтые треугольники, красные звёздочки; - мультимедийный проектор, презентация. ХОД УРОКА. 1. Организация внимания учащихся. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
скорая математическая помощь.doc
«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» ( урок математики во 2 классе по теме: «Сложение и вычитание в пределах100.                                                               Закрепление») ЦЕЛИ: ­ закрепить знания по теме сложение и вычитание в пределах 100; ­ умения решать составные задачи, решать примеры изученных видов, примеры с  именованными числами, умение находить периметр; ­ развивать логическое мышление, память, навыки устных вычислений. ОБОРУДОВАНИЕ: ­ геометрические фигуры: зелёные кружки, жёлтые треугольники, красные звёздочки; ­ мультимедийный проектор, презентация. ХОД УРОКА. 1. Организация внимания учащихся. Давайте, ребята, учиться считать Делить, умножать, прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. 2. Сообщение темы, цели урока. ­ Сегодня у нас необычный урок. Урок скорой математической помощи. Мне сообщили, что  звери попали в беду. И нам необходимо помочь им. Мы с вами вспомним и закрепим навыки  сложения и вычитания в пределах 100. ЗАДАНИЕ 1.             На лужайке у горы,              Под зелёной липкой             Потеряли комары             Маленькую скрипку. ­ Давайте решим примеры и поможем найти скрипку.               56­30=                  37+60=               42+7=                    30­8=               29­15=                   50­24= 1 вариант. Дополнить первый пример вторым действием так, чтобы получилось 100. 2 вариант. Составь пример с обратным действием. ЗАДАНИЕ 2.             Мимо сосен, мимо ёлок,             Ёж тащил мешок иголок.             Да споткнулся возле ёлки             И рассыпал все иголки. ­ Давайте поможем ежу собрать иголки, решив задачу. 1 вариант.  Для изготовления елочных украшений купили 25 листов цветной бумаги. Из них 10 листов зелёной бумаги, а остальные­ жёлтые. 9 листов жёлтой бумаги истратили.  Сколько листов жёлтой бумаги осталось? 2 вариант. Для изготовления ёлочных украшений купили 25 листов цветной бумаги. Из них 10 листов  зелёные, а остальные­ жёлтые. Сколько листов бумаги купили? ЗАДАНИЕ 3.             В час, когда уснули птицы             И вздремнули сторожа,                    Убежали из зверинца             Слон, тигрица, два ежа,             Кенгуру, мартышка, львица.             Зебра, зубр, медведь, лисица,             И других зверей немало              Из зверинца убежало. ­ Давайте поможем собрать зверей, решив примеры. ­ Найдите значение выражений. К+ 6            28­К, при К=7, К=8, К=9, К=10. Дополнительное задание. Найдите сумму ответов в каждом столбике. ЗАДАНИЕ 4.             Перейдя знакомый лог             Лог в густых кустах залёг.             Всё прекрасно шло сначала!             Этот лось не знал пока,             Что рога его торчали             Из куста на два вершка.             Лёг и сразу задремал он,             И не слышал, как потом             Три охотника бывалых             Появились под кустом.   ­ Если решим задание, то охотники не заметят лося. 1 вариант. Длина прямоугольника равна 8см, а ширина на 2см больше. Вычислите его периметр. 2 вариант. Длина прямоугольника равна 8см, ширина 4см. Вычислите его периметр.             3. ФИЗМИНУТКА          Дети по лесу гуляли          За природой наблюдали,          Вверх на солнце посмотрели.          И их лучики согрели.          Бабочки летали,             Крыльями махали.          Дружно хлопаем,          Ножками мы топаем!          Хорошо мы погуляли          И немножечко устали! ЗАДАНИЕ 5.          Поселился мудрый сом,          Под бревенчатым мостом. Шла неделя за неделей…          Сом гулял по дну реки­          И не раз его хотели           Взять за жабры рыбаки.          Рыбаков брала досада:          «Вот какая кутерьма!»          Нет, пойти на хитрость надо,          Чтобы выловить сома.  ­Давайте  поможем сому обхитрить рыбаков, решив неравенства. 34+18  35+18                  17+9  18+8 63+20   62+20                  13­7  13­8 ЗАДАНИЕ 6.            Вьётся пух, вьётся пух            Бьётся с петухом петух.            Рыжий с чёрным бьются            Чёрный с рыжим бьётся,             Каждый не сдаётся,             Встало солнышко за лугом             И разгоряченное             Утонуло в тучах пуха             Рыжего и чёрного             Рыжий пух, да чёрный пух             Стало днём темно вокруг.             Стало мрачно в огороде,             Стало сумрачно в лесу.             С фонарями люди ходят,              Днём в двенадцатом часу. ­ Чтобы успокоить петухов, нам необходимо с вами решить вот такое задание              1 см 5мм=        мм                    51см=     дм     см              1м 7дм=            дм                    42дм=      м       дм     4. ИТОГ УРОКА ­ Молодцы, ребята, хорошо сегодня поработали на уроке. Всех животных мы с вами  спасли. А теперь, послушайте меня внимательно. У вас у всех на партах лежат  геометрические фигуры: круг соответствует цифре 2, треугольник­ цифре 3, квадрат­ 4, а звёздочке­ цифра5. Подумайте и оцените себя. На какую оценку, по вашему мнению, мы  сегодня поработали. Возьмите соответствующую геометрическую фигуру и прикрепите к  плакату на стене. На этом наш урок окончен.

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»

«СКОРАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018