Следуя командам
Оценка 4.6

Следуя командам

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
15.03.2018
Следуя командам
данный конспект урока по теме "Следуя командам" составлен для учащихся 5 класса по обновленному содержанию образования. Содержит описание целей обучения, целей урока, языковые цели, виды запланированных упражнений для каждого этапа и используемые ресурсы. домашнее задание дано с учетом индивидуальных способностей учащихся.файл содержит долгосрочный план урока
Следуя командам (2 урок) 5.docx
Краткосрочный план урока Отсутствов али: Сош 18 Иванникова М.В. Раздел  долгосрочного  плана: Дата: Класс: Тема урока Учебные цели для  достижения на этом  уроке (ссылка на  учебную программу) Цель урока Критерий оценки Языковая цель Алгоритмы Школа: в нашей жизни 15.01.18 5а,б,в Следуя командам (2 урок).  ФИО учителя: Участвовали: 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме Все ученики: Знают формы представления алгоритмов. Имеют представление о словесном алгоритме. Могут строить словесный алгоритм. Могут приводить примеры алгоритмов. Большинство учеников: Могут приводить примеры использования алгоритмов в жизненных ситуациях. Некоторые ученики: Сравнивают формы построения алгоритмов.  ­ умеют записывать алгоритм в словесной форме в соответствии с правилами записи для указанного исполнителя;  ­ приводят примеры алгоритмов; ­ различают формы представления алгоритмов; ­ сравнивают возможности и СК разных исполнителей; ­ интерпретируют и объясняют полученные данные.  Учащиеся могут:  обсуждать в группе формы представления алгоритмов, называть   основные   понятия   и   термины   на   трёх   языках:  английском, казахском и русском.  Лексика и терминология:  Алгоритм – алгоритм – algorithm  Исполнитель – орындаушы – performer  Система команд исполнителя – орындаушының   командалар жүйесі – the command system of the contractor Словесный алгоритм – ауызша алгоритмі – verbal algorithm Графический алгоритм – графикалық алгоритмі – graphical  algorithm  Табличный алгоритм – кестелік алгоритмі – a tabular algorithm Программный алгоритм – программалау алгоритмі – the software algorithm Словосочетания, необходимые для диалога/письма: ­ ­ ­ ­ алгоритмы можно записывать ... алгритмы можно представлять ... для наглядного представления алгоритмов можно... чтобы составить алгорить нужно ... Привитие ценностей Межпредметная  связь Предшествующие  знания по теме Формирование функциональной грамотности учащихся через содержание  урока. Повышение производительности труда для более полного раскрытия  жизненного и творческого потенциала человека. Математика, естествознание, казахский и английский языки. Ученики   знают:   что   такое  алгоритм,   исполнитель,   система   команд исполнителя. Ученики умеют формулировать определение алгоритма и приводить  примеры исполнителей и их системы команд. Запланированные этапы урока Мотивационный этап 1 мин 8 мин Ход урока Виды запланированных упражнений на уроке Мотивация на учебную  деятельность 1.Приветствие.  Эмоциональный настрой  уч­ся. (Для создания  положительного  эмоционального настроя на  начало урока использую  релаксацию) Цель: создание  благоприятного  психологического климата ­ Закройте глаза,   представьте, что вы  находитесь на берегу моря,  вас греет теплое солнце,  слышите только шум моря,  вам очень хорошо. Откройте  глаза. Посмотрите друг на  друга и улыбнитесь. ­ Я желаю вам плодотворной  работы и теплой  дружеской  атмосферы в классе. ­ Дети, а что вы делали? Это  связано с нашей темой  предыдущего урока?  2. Актуализация знаний.  «Ромашка Блума»,  «Взаимоценивание»,  «Светофор»,  «Совместное  целеполагание», «Деление  на группы». По методу «Ромашка  Блума» учитель  осуществляет проверку  домашней работы и  оценивает формативно,  учащиеся демонстрируют  Ресурсы (методы) https://cloud.mail.ru/public/6D wp/ee54gC9EJ  Плохо Хорошо Отлично Bilimland  bilimland.kz/ru#lesson=16756 свои знания, умения по  домашней работе.) 1. Простой – Что такое  алгоритм? 2. Уточняющий – Ты  действительно знаешь  виды алгоритма? 3. Практический –  Аргументируй, в  каких жизненных  ситуациях  используются  алгоритмы? 4. Интерпретация –  Почему при  выполнении алгоритма не получили  результат? 5. Творческий – Что  будет, если в  алгоритме поменять  местами команды? 6. Оценочный –  Оцените какими  свойствами обладают  алгоритмы? Проверка домашнего задания сравнивая с доской  (самооценка) Ролик про Формы записи  алгоритмов Как вы думаете, что мы  будем делать на уроке?   Сегодня мы с вами должны  выяснить, а какими ещё  способами можно  представить алгоритм? Дети  определяют тему урока и  формулируют цели урока.   Открывают тетради,  записывают число и тему  урока. «Следуя командам».  Цель урока:  Представление алгоритмов в словесной форме. Далее учащиеся разбиваются на три группы по выданным  картинкам (ромашки 3­х Операционн ый этап 15 мин цветов)  Проверка понимания «Постер», «Взаимооценивание групп», «Две  звезды и одно пожелание». Изучение материала ­ Чтобы выяснить какие способы записи  алгоритма существуют, снова обратимся к  экрану. Что вы видите? Вы видите здесь, что один и тот же алгоритм  записан четырьмя способами. Эти способы и  есть – формы представления алгоритма.  (Учитель вкратце объясняет учащимся новые  тему, а дети дальше разбирают её, записывают  гллавное в тетрадь и оформляют кластеры и  представляют другим группам)  Задание.   скорости v и времени t.   Найти путь s при известной  Словесный Табличный Графический Программный Определить v Определить t Найти s= v*t скор ость v вре мя путь s= v*t t Ноутбуки у каждой группы, учебник, презентация Задание для групп Program put; var v, t, s:integer; Begin readln (v, t); s:=v*t; write (s); End. Работая в группах, ученики самостоятельно  изучают новый материал. Группам предлагается составить один и тот же  алгоритм разными  способами. 1 группа – словесная форма 2 группа – табличная форма 3 группа – графическая форма Группы выполняют работу, находят перевод  используемых терминов на казахском и  английском языках в Интернете  После  завершения работы группы представляют свою  работу другим группам, которые их сравнивают со своей. После проверки всех работ учащиеся  дают общую оценку работы групп, используя 2 мин прием «Две звезды и одно пожелание». Физкультминутка  Цель: обеспечить активный отдых организму в  процессе определенной учебной деятельности. Даются команды на активизацию мышц рук,  головы, глаз и т.д. Например: посмотрите вверх; посмотрите на соседа слева; помашите соседу,  сидящему за вами и т.п. 17 мин Закрепление на практике. Уровневая  дифференциация. «Оценивание в паре» Индивидуальное выполнение заданий по заранее разработанным дескрипторам.  Уровень   А. ученика по дороге из дома в школу.    Запишите   алгоритм   действий https://cloud.mail.ru/public /65FC/syNxhfzxf  Выполняют упражнения  для двигательного  аппарата, рук и глаз. Дифференцированные задания для индивидуальной работы в тетрадях Дескрипторы 1. Использует команды  Налево/Направо. 2. Использует команду  Вперёд 3. Определяет  количество команд. 4. Составляет  словесный алгоритм,  используя СК. 5. Составляет  словесный алгоритм  фрагмента сказки. Уровень В.  Составьте алгоритм пути из точки А   в   точку   В   для   Робота,   который   умеет выполнять   команды   «Вперед   на   1   шаг», «Поворот направо», «Поворот налево» Уровень С.  Прочитайте     отрывки   из   русской   народной сказки   «Колобок»,   знакомой   вам   с   детства. Найдите в тексте и запишите рецепт (алгоритм) выпечки Колобка. Взяла   старуха   крылышко,   по   коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни   с   две.   Замесила   на   сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить. ­   Я   тебе   песенку   спою,—   сказал   колобок   и запел: «Я по коробу скребен, по сусеку метен, на   сметане   мешен,   да   в   масле   ряжен,   на окошке стужен… По   мере   выполнения   учащиеся   заносят результаты   в   оценочный   лист.   Учитель проверяет, фиксирует результаты в журнал. Рефлексивн ый этап  2 мин Домашнее задание  1) Выполнить задания на стр.60 рис 43  2) Написать   эссе   на   тему   «Алгоритмы   в моей жизни» Рефлексия Прием «Яблоня успеха» (1 мин) Цель:  Предлагается   учащимся   украсить   дерево яблони яблоками: Желтое – урок был интересным, все понял/а и я могу   представлять   алгоритм   разными способами Зеленое   –   урок   был   интересным,   но   остались непонятные   моменты   при   составлении алгоритмов Красное   –  я   не   понял/а,   как   составлять алгоритмы.  Учитель формативно оценивает учащихся  по  результатам самооценки учащихся.         Дифференц иация – каким Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Вовлечение  учащихся в  учебный  процесс  путем  использовани я АМО и  дифференцир ованных  заданий ( при  выполнении   Формативное оценивание учащимися по  критериям во время проверки домашнего  задания (взаимоценивание) ­ «Светофор»  Формативное оценивание в работе групп  (взаимоценивание групп) ­ «Две звезды и  одно пожелание».  Оценивание ПР по дескрипторам  (взаимоценивание в паре) – «Оценочный  лист»  Во время рефлексии – «Яблоня успеха»  (самооценивание)  Использование  здоровьесберегающих  технологий ­  «Суперфизминутка.   Соблюдение СанПИНа и правил охраны  труда.  Учитель формативно оценивает учащихся и  фиксирует уровень учебных достижений  учащихся в листе наблюдения.   . практических и домашнего  заданий, при  работе в  группе). В  ходе работы  учащиеся с  высокой  мотивацией  помогают и  разъясняют  учащимся с  низкой   мотивацией,  т.е. берут на  себя роль  лидера.  Учитель на  всех этапах  урока  оказывает  индивидуальн ую  поддержку. Рефлексия по уроку  Была ли реальной и  доступной  цель урока    или учебные цели? Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если  ученики еще не достигли    цели, как вы думаете,   почему? Правильно  проводилась  дифференциация на уроке?  Эффективно ли  использовали    вы    время  во время этапов урока?  Были ли  отклонения от  плана урока, и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам

Следуя командам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018