Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)
Оценка 5

Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)

Оценка 5
pptx
31.03.2020
Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)
Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление).pptx

Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки

Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки

Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)

Цели урока:
продолжать формировать представление о гласных и согласных звуках; о слиянии согласного с гласным;
познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками, их графическим обозначением на схеме;
учит практически различать ударные и безударные слоги и соответствующие гласные;
уяснить, что количество слогов зависит от количества гласных в слове;
Познакомить с понятием «мимика»
Развивать логическое мышление;
Расширить кругозор детей;
Расширить словарный запас учащихся.

Повторение пройденного Игра«Всё наоборот»

Повторение пройденного Игра«Всё наоборот»

Повторение пройденного

Игра«Всё наоборот»
Порядок - …
Черный-…

Беспорядок

Белый

Низкий- …

Высокий

Маленький - …

Большой

Прилежный -…

Неряшливый

Какого человека называют прилежным? (

Какого человека называют прилежным? (

-Какого человека называют прилежным?
(Прилежный – это старательный человек, который любое дело выполняет очень аккуратно, с прилежанием.)
- Как называют такого ученика?
(Прилежный ученик)
Как называют не прилежного ученика? (Неряшливый человек. Неряха.)

Беседа

Загадка -О каком звуке идёт речь в стихотворении?

Загадка -О каком звуке идёт речь в стихотворении?

Загадка

-О каком звуке идёт речь в стихотворении?
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается…

Гласный

Беседа -Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием? (Согласные) -Давайте посмотрим на наш класс

Беседа -Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием? (Согласные) -Давайте посмотрим на наш класс

Беседа

-Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием?
(Согласные)
-Давайте посмотрим на наш класс.
Какие предметы делают наш класс уютным, удобным?(парта, стол, стул, доска, шкаф)
Назовите одним словом. -

Мебель

Различение согласных звуков на твёрдые и мягкие

Различение согласных звуков на твёрдые и мягкие

Различение согласных звуков на твёрдые и мягкие.

С

Т

У

Л

С

Т

О

Л

Работа со словом Мебель

Работа со словом Мебель

Работа со словом

Мебель

Работа по учебнику с.16-17 Сюжет из какой сказки изображён на рисунке? «Волк и семеро козлят»

Работа по учебнику с.16-17 Сюжет из какой сказки изображён на рисунке? «Волк и семеро козлят»

Работа по учебнику с.16-17

Сюжет из какой сказки изображён на рисунке?

«Волк и семеро козлят»

Чем закончилась сказка, какими словами?

«Здесь был кто-то злой и грубый»

Работа со схемами в учебнике -ТУЛУП -

Работа со схемами в учебнике -ТУЛУП -

Работа со схемами в учебнике

-ТУЛУП

- ОКНО

- ЦВЕТЫ

Мимика Найти маски: радости, испуга, удивления, лени

Мимика Найти маски: радости, испуга, удивления, лени

Мимика

Найти маски: радости, испуга, удивления, лени.

Работа по учебнику со схемами ВАЗА -Что же мы научились сегодня выполнять? -Каким цветом будем обозначать гласные звуки?

Работа по учебнику со схемами ВАЗА -Что же мы научились сегодня выполнять? -Каким цветом будем обозначать гласные звуки?

Работа по учебнику со схемами

ВАЗА

-Что же мы научились сегодня выполнять?
-Каким цветом будем обозначать гласные звуки? Согласные?
-Почему для обозначения согласных звуков мы берём два цвета?

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

Итог урока

Итог урока

Итог урока

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020