Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)
Цели урока:
Повторение пройденного
Игра«Всё наоборот»
Порядок - …
Черный-…
Беспорядок
Белый
Низкий- …
Высокий
Маленький - …
Большой
Прилежный -…
Неряшливый
-Какого человека называют прилежным?
(Прилежный – это старательный человек, который любое дело выполняет очень аккуратно, с прилежанием.)
- Как называют такого ученика?
(Прилежный ученик)
Как называют не прилежного ученика? (Неряшливый человек. Неряха.)
Беседа
Загадка
-О каком звуке идёт речь в стихотворении?
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается…
Гласный
Беседа
-Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием?
(Согласные)
-Давайте посмотрим на наш класс.
Какие предметы делают наш класс уютным, удобным?(парта, стол, стул, доска, шкаф)
Назовите одним словом. -
Мебель
Работа по учебнику с.16-17
Сюжет из какой сказки изображён на рисунке?
«Волк и семеро козлят»
Чем закончилась сказка, какими словами?
«Здесь был кто-то злой и грубый»
Работа по учебнику со схемами
ВАЗА
-Что же мы научились сегодня выполнять?
-Каким цветом будем обозначать гласные звуки? Согласные?
-Почему для обозначения согласных звуков мы берём два цвета?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.