«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
12.03.2017
Этапы урока соблюдены. Физминутку провела. Провела чистописание и словарную работу. Была работа по учебнику, в тетради и тетради для печатания. Познакомила со словами - названиями предметов, признаков предметов, действий предметов. Объяснила домашнее задание. Дети были активные на уроке. Цель урока достигнута.«Слова – названия предметов, признаков предметов,
действий предметов»
РЯ 4.doc
Тема урока: «Слова – названия предметов, признаков предметов,
действий предметов»
Цель: познакомить со словами названиями предметов, признаков
предметов, действий предметов.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Опрос по прошлым темам
2. Чистописание.
Е е
Пропишите красиво заглавную и строчную буквы и оцените свою работу по
чистописанию.
Что можете сказать об этой букве? (Гласная, обозначает мягкость согласного
звука и два звука, когда стоит после гласного, мягкого знака, в начале слова.)
Словарная работа
Прочитайте слова на доске:
Щенок, веселый, птичка, играет, летит, маленькая.
Напишите слова.
Какое слово лишнее? Почему?
В каких словах буква е обозначает мягкость согласного звука? (веселый,
летит, маленькая.)
3. Самоопределение к деятельности.
Посовещайтесь в парах и скажите, на какие три группы можно разделить все
слова?
Что общего у слов щенок и птица? (На какие вопросы они отвечают и что
называют?)
Что общего у слов веселый и маленькая?(На какие вопросы они отвечают и
что называют?)
Что общего у слов играет, летит?(На какие вопросы они отвечают и что
называют?)
НАЗОВИТЕ ТЕМУ УРОКА! (Слова, которые называют предметы,
признаки предметов, действия предметов.)
Физминутка
странице 21 и прочитаем вопрос.
Что же могут называть слова? Предлагаю рассмотреть таблицу в учебнике,
т.е. правило и на экране. Давайте приведем примеры своих слов предметов, их признаков и действий
этих предметов.
Работа по учебнику страница 22 №7.
Прочитайте задание. Какие слова называют предметы? Какие из них
отвечают на вопросы кто? или что? Почему?
Какие слова называют признаки этих предметов? Поставьте к ним вопросы.
Какие слова называют действия предметов? На какой вопрос они
отвечают?
Составим три предложения с этими словами.
ЯРКОЕ СОЛНЦЕ СВЕТИТ.
Что мы называем предложением?
Оцени свою работу у доски.
5. Физкультминутка для глаз.
6. Работа по теме в тетрадях на печатной основе.
Упр 8 письменно остальные устно
Продолжим работу в тетради на п/о на странице 12 упр 3,4
Работаем самостоятельно по рядам. Первый ряд найдет и напишет слова,
которые называют предметы, второй слова, которые называют признаки
предметов, третий – слова, которые называют действия предметов.
Проверка самостоятельной работы, оценивание в парах – обмен тетрадями.
8. Итог урока.
Оцените свою работу смайликом, поставив его на лестницу знаний Д з стр 24 упр 12
«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.