«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
Оценка 4.6

«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
12.03.2017
«Слова – названия предметов, признаков предметов,  действий предметов»
Этапы урока соблюдены. Физминутку провела. Провела чистописание и словарную работу. Была работа по учебнику, в тетради и тетради для печатания. Познакомила со словами - названиями предметов, признаков предметов, действий предметов. Объяснила домашнее задание. Дети были активные на уроке. Цель урока достигнута.«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»
РЯ 4.doc
Тема урока: «Слова – названия предметов, признаков предметов,  действий предметов»   Цель: познакомить со словами ­ названиями предметов, признаков  предметов, действий предметов.                                        Ход урока.  1.  Организационный момент.  Опрос по прошлым темам 2. Чистописание.  Е е  ­Пропишите красиво заглавную и строчную буквы и оцените свою работу по  чистописанию.  ­Что можете сказать об этой букве? (Гласная, обозначает мягкость согласного  звука и два звука, когда стоит после гласного, мягкого знака, в начале слова.)  Словарная работа ­Прочитайте слова на доске:  Щенок, веселый, птичка, играет, летит, маленькая.  ­ Напишите слова.  ­ Какое слово лишнее? Почему?  ­В каких словах буква е обозначает мягкость согласного звука? (веселый,   летит, маленькая.)  3. Самоопределение к деятельности.  ­Посовещайтесь в парах и скажите, на какие три группы можно разделить все  слова?  ­Что общего у слов щенок и птица? (На какие вопросы они отвечают и что  называют?)  ­ Что общего у слов веселый и маленькая?(На какие вопросы они отвечают и  что называют?)  ­ Что общего у слов играет, летит?(На какие вопросы они отвечают и что  называют?)  ­НАЗОВИТЕ ТЕМУ УРОКА! (Слова, которые называют предметы,  признаки предметов, действия предметов.)   Физминутка  странице 21 и прочитаем вопрос.   ­ Что же могут называть слова? Предлагаю рассмотреть таблицу в учебнике,  т.е. правило и на экране. ­ Давайте приведем примеры своих слов предметов, их признаков и действий  этих предметов.  ­ Работа по учебнику страница 22 №7.  ­ Прочитайте задание. Какие слова называют предметы? Какие из них  отвечают на вопросы кто? или что? Почему?  ­  Какие слова называют признаки этих предметов? Поставьте к ним вопросы.  ­ Какие слова называют действия предметов?  На какой вопрос они  отвечают?  ­ Составим три предложения с этими словами.  ЯРКОЕ СОЛНЦЕ СВЕТИТ.  Что мы называем предложением?  ­ Оцени свою работу у доски.  5. Физкультминутка для глаз.  6. Работа по теме в тетрадях на печатной основе.  Упр 8 письменно остальные устно ­ Продолжим работу в тетради на п/о на странице 12 упр 3,4 ­ Работаем самостоятельно по рядам. Первый ряд найдет и напишет слова,  которые называют предметы, второй ­  слова, которые называют признаки  предметов, третий – слова, которые называют действия предметов.  ­ Проверка самостоятельной работы, оценивание в парах – обмен тетрадями.  8. Итог урока.  ­ Оцените свою работу смайликом, поставив его на лестницу знаний Д з стр 24 упр 12

«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»

«Слова – названия предметов, признаков предметов,  действий предметов»

«Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»

«Слова – названия предметов, признаков предметов,  действий предметов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017