Данная проверочная работа построена мною по принципу ЕГЭ и от тестовых заданий до творческой работы позволяет всесторонне проверить умения и навыки учащихся по данной теме, развивает самостоятельность и возможность принимать решения, способствует развитию речи и воспитывает стойкий интерес к предмету русского языка
ss5kl.-k.r.doc
Фамилия, имя учащегося:
класс
Проверочная работа по теме:
«Словосочетание» 1в
1. А1-А4 Тестовые задания.
А1 Какое из групп слов – словосочетание?
1).Из-под дивана
2) Исчезли цветы
3) Одуванчик и колокольчик
4) Перелёт птиц
А2 Какая группа слов не является
словосочетанием?
1) Золотая осень
2) Подарить ожерелье
3) Пришло время
4) Красный от смущения
А3 Какое словосочетание именное?
1) Сильное волнение
2) Волноваться сильно
3) Очень сильно
4) Показать силу
А4 Какое словосочетание глагольное?
1) Закрытие выставки
2) Убежавший преступник
3) Убежать от врага
4) Побег из плена
В1-В3 Записать ответ одним словом.
В1 Синтаксис с древнегреч. обозначает
_______________________________________
В2 Пунктуация изучает
________________________
В3 Словосочетание состоит из главного
слова и
_______________________________________
С1 Практический тренинг.
Из предложения выбрать и разобрать все
возможные словосочетания.
На синей воде мелко др…жит з…л…тая
сеть солнечных зайчиков и плывёт по
пруду разноцветная флотилия осенних
листьев.
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
С2Из данных словосочетаний составить
текст на тему «Осенний день»:Красивый
пейзаж, ковёр из листьев, золотовласая
берёзка
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Фамилия, имя учащегося:
класс
Проверочная работа по теме:
«Словосочетание» 2в
1. А1-А4 Тестовые задания.
А1 Какое из групп слов – словосочетание?
1).Из-за туч
2) Наступила осень
3) Золото и серебро
4) Яркий праздник
А2 Какая группа слов не является
словосочетанием?
1) Холодная зима
2) Пригласить в гости
3) Пришла пора
4) Красный от смущения
А3 Какое словосочетание именное?
1) Сильное землетрясение
2) Болеть сильно
3) Очень сильно
4) Показать силу
А4 Какое словосочетание глагольное?
1) Закрытие выставки
2) Закрывшийся магазин
3) Убежать от врага
4) Побег из плена
В1-В3 Записать ответ одним словом.
В1 Пунктуация с лат. обозначает
_______________________________________
В2 Синтаксис изучает ________________________
_____________________________________
В3 Словосочетание состоит из _________________
слова и ____________________________________
С1 Практический тренинг.
Из предложения выбрать и разобрать все
возможные словосочетания.
В саду ярко горят красные гроздья р…бины и
цветут на клумбе неприхотливые астры.
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
С2 Из данных словосочетаний составить текст
на тему «Осенний день»: Яркая рябина,
волшебный листопад, гулять по аллее
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
__________________________________________________
_
Словосочетание(проверочная работа в 5-ом классе)
Словосочетание(проверочная работа в 5-ом классе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.