ПЛАН-КОНСПЕКТ Задачи:
активность и внимание учащихся.
Сегодня нам эти знания пригодятся, потому что мы попадем в сказку, где нас ждут много испытаний. Нам предстоит выполнять примеры на сложение и вычитание, решать задачи, находить неизвестные данные в выражении. Вы
готовы? (Да!) Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, найдешь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики.(слайд1) коротко ли шёл он – на пути встретилась река, а моста нет. Только веревка с одного берега на другой протянута, а на веревке той – задания. Справится с ними Иван-Царевич, значит, удержится на веревке и перейдет через реку. Поможем Ивану-Царевичу?(Дети по одному выходят к доске, устно их выполняют). 1. 1+2= 2. 2+2= 3. 3+2= 4. Следующий пример по смыслу. 5. 3+1= 6. 4+1= 7. 5+1= 8. Следующий пример по смыслу кто догадался -скажите какое задание мы выполняли? -решали примеры на сложение. -А что в этих примерах необычного? -примеры стоят в порядке возрастания.
А за ней лес. Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках. Вошел он в избу и видит: Баба Яга сидит на лавке с учебником математики в руках. Увидела она Царевича и говорит: «Знаю, знаю зачем пришёл. Но сначала помоги мне разобраться с примерами. (Дети письменно решают примеры. Два человека работают у
доски с объяснением). 7-2=5 8-2=6 2-1=1 5-2=3 9-1=8 А сейчас давайте проверим правильно ли решили на доске: я читаю пример и ответ если правильно то то вы поднимаете руку, если нет топаете
ногами. 9-2=7 8-2=6 7-2=5 7-1=6 6-1=5 5-1=4 -Вот теперь говорит баба яга, - могу тебе волшебный клубочек дать, который укажет дорогу к кощею. -Нет, - говорит Иван- Царевич, мне надо скорее. Дай мне лучше ступу. -Что ж бери, да только сначала реши мою задачу. Сколько всего пирожков слепили девочки.? 2+2=4 фронтальная проверка). Игла, в которой заключена смерть его, хранится в шкатулке под троном. И открыть ту шкатулку можно, решив задания, написанные на ней. А чтобы войти в его дворец, надо справиться с замком, на котором много цветных кнопок. Как с ним справиться –нужно мыслить логически».(слайд) На странице 101 выполните задание со спичками сел в ступу и через полминуты приземлился у огромного камня, который лежал на развилке дорог. Призадумался Иван, по какой дороге идти. Надо Ивану сравнить выражения и идти в ту сторону, куда укажет стрелка. -В какую сторону больше знаков? > -В ту сторону и отправимся. и решил притвориться добреньким, а сам задумал дело хитрое. которые ему Баба Яга дала, и раскрыл секрет замка: НАЖАЛ ЖЁЛТЦЮ КНОПКУ (слайд). «За невестой пришёл, добрый молодец? Давай мирно договоримся. Задам я тебе задание. Выполнишь его – забирай Елену Прекрасную, а не выполнишь – голова с плеч долой». Делать нечего,
согласился Иван. Выполни задание задание в тетр.стр.37 но не захотел Кощей Бессмертный выполнить своё обещание. Выхватил тогда Иван меч и стали они сражаться. Шаг за шагом пробирался все ближе Иван к трону. Схватил он шкатулку, а на шкатулке записи: Кощей упал замертво, а в стене открылась потайная дверь и вышла Елена Прекрасная. Похвалила она Ивана-Царевича, что такие трудности он преодолел, разыскивая её и отправились они домой, в своё царство. Стали жить-поживать и добра наживать. Чему вы научились? Что повторяли7 Что нового узнали? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.