Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом.
-обогащать словарный запас, активизировать внимание и память.
-учить при беге преодолевать препятствия.
-создать условия для самостоятельной деятельности детей, учить играть сообща.
-развивать основные виды движений.
-учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое
дело до конца.
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
снегом.
Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть
вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым
снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно.
Предложить детям походить по снегу и послушать, как
он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по
нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о
чемто? Выслушать рассказы детей.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
продолжать знакомить
детей с природным
явлением – снегом.
обогащать словарный
запас, активизировать
внимание и память.
учить при беге
преодолевать
препятствия.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей,
учить играть сообща.
развивать основные
виды движений.
Стихи, загадки,
пословицы.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал …
Чем же, снег, снегснежок, на земле ты стал?
Для озимых стал я периной теплою,
Для сосенок – кружевною периною,
Для зайчишек стал – подушкой пуховою,
Для детишек – их любимою игрой.
Подвижные игры
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
«Один – двое».
«Кто быстрее добежит до флажка?».
Лопатки, санки, ледянки для катания с горки.
Основные виды движений: Дети выполняют основные
движения по тексту:
Я рукой катаю мяч
Катикач, катикач.
Мне легко его катать
Катикач, катикач.
Передам руке другой
Пусть катает мячик мой.
Я рукой катаю мяч
Катикач, катикач.
Мне легко его катать
Катикач, катикач.
Я немного отдохну
И опять катать начну.
Труд
Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
учить правильно
пользоваться лопаткой,
доводить начатое
дело до конца.