Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Познакомить детей с сезонным явлением.
Показать красоту снежинки через стихотворение.
Прививать детям умение выполнять характерные движения.
Двигаться, не мешая друг другу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться.
Развивать навыки перешагивания.
Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.
Дети выходят на прогулку и видят, что идёт снег. Много снега насыпало кругом настоящий «Снегопад». Медленно кружатся снежинки в воздухе и падают везде. Посмотрите у Вики на шубке, у Саше на шапке. Дети внимательно осматривают себя. Рассмотреть снежинки (пушистая, белая, лёгкая, красивая, похожа на звёздочку…)Снегопад.
Снегопад..docx
Деятельность
Снегопад.
Содержание
Дети выходят на прогулку и видят, что идёт снег.
Много снега насыпало кругом настоящий
«Снегопад». Медленно кружатся снежинки в
воздухе и падают везде. Посмотрите у Вики на
шубке, у Саше на шапке. Дети внимательно
осматривают себя. Рассмотреть снежинки
(пушистая, белая, лёгкая, красивая, похожа на
звёздочку…)
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Познакомить детей с
сезонным явлением.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Что за бабочки летают?
Сядут на ладонь и тают.
Показать красоту снежинки
через стихотворение.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Звёздочка малютка.
Вот так! Белая узорная звёздочкамалютка, ты слети
мне на руку, посиди минутку.
Покружилась звёздочка в воздухе немножко, села и
растаяла на моей ладошке.
п/и «Дед Мороз».
Вспомнить с детьми, что Дед Мороз живёт в лесу и
приносит зимой подарки.
Воспитль говорит грубым голосом:
Я – Мороз, Красный нос. Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей! Выходите
зайчики!
Дети прыгают навстречу воспитателю как зайчики.
Воспит.: Заморожу! Заморожу!
Воспитатель пытается поймать ребят. Дети
разбигаются. Игра повторяется. Дед Мороз просит
выйти мишек, лисичек…
Игры с выносным
материалом.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Ледянки – катание на горке (с воспитателем) .
Индивидуальная
работа.
Труд.
Продолжать учить перешагивать через препятствие:
Уборка снега на участке.
Прививать детям умение
выполнять характерные
движения.
Двигаться, не мешая друг
другу.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Учить подниматься на
горку по очереди и не
толкаться.
Развивать навыки
перешагивания.
Воспитывать желание
помочь воспитателю в
уборке снега.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.