"Снова мы вместе"
Оценка 4.8

"Снова мы вместе"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитание
2 кл—4 кл
01.02.2024
"Снова мы вместе"
Внеклассное мероприятие к 1 сентября
Снова мы вместе.docx

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие: «Снова мы вместе»

(День знаний в 2 классе)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Воспитатель: Тишкова О.Ю.

 

 

 

 

                                                2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие: «Снова мы вместе»

(День знаний в 2 классе)

Цель мероприятия:

Цель: создание праздничного настроения;
Задачи:
• повторить школьные правила;
• воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• развивать умение работать в коллективе;
Оборудование: колобок и лучики с именами учащихся, бумажный торт в форме круга, прикрепленный к доске магнитами, карточки с заданиями приклеены с обратной стороны круга, карточки со слогами, игрушка петуха, чашечка с блюдцем, бумажный портфель, листочки с карандашами на парте у каждого.
Формы организации деятельности детей: фронтальная беседа, групповая работа.
Ход мероприятия
Воспитатель:

Здравствуйте, дети! 
День необычный сегодня на свете - 
Музыка всюду, улыбки и смех - 
Школа открыла двери для всех.

Сегодня у нас праздник – первый школьный день. Поздравляю вас, ребята, с началом учебного года! 

А сейчас предлагаю познакомиться, меня зовут Ольга Юрьевна, я ваш  воспитатель. 

Ребята, скажите, что изображено у меня на доске? Колобок.

Я буду называть имя и фамилию, а вы будете выходить и приклеивать лучик к Колобку.

1.

Ампольский Кирилл

2.

Бахтеев Никита

3.

Бумагина Анастасия

4.

Ивлева Елизавета

5.

Кондина Яна

6.

Коробейникова Маргарита

7

Никифоров Алексей

8.

Новицкий Лев

9.

Подкосов Тимофей


Что у нас получилось? Получилось солнышко. В нашем классе сразу стало светлее!

Вот мы и познакомились!

А какой же праздник без торта.

У нас на доске именинный торт, особенный. Сейчас мы его разыграем.


1. Первый кусочек достается тому, у кого летом было День рождения. Выходите к доске. Мы на вас посмотрим. Вам предстоит сейчас справиться с таким заданием: на доске карточки со слогами (вто -ро -класс -ни –ки) составьте из него слово. А теперь составьте слова, которые прячутся в этом слове. (класс, рок, волос, колос и т.д..).

(Другие ребята составляют и записывают на листочках слова за партами, а именинники у доски. Слова называют сначала именинники,а потом остальные ребята по рядам.)


2. Второй кусочек достанется тому, кто самый внимательный.
Проверим, не забыли ли вы за лето, что нужно брать с собой в школу. Слушайте внимательно, когда я скажу не нужное слово, то хлопайте в ладоши.
У вас в портфеле должны лежать следующие предметы: линейка, дневник, пенал, молоток, карандаш, ручка, учебник, клей, гвоздь, тетрадь, альбом, краски, циркуль, рубашка, пластилин, рогатка.

ФИЗМИНУТКА


3. Третий кусочек предлагает нам ответить на хитрые вопросы
• Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)
• На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)
• Петух стоит на одной ноге и весит 3 кг. (показать петуха-игрушку) Сколько будет весить петух, если встанет на две ноги? (3кг)
• Какой рукой лучше размешивать чай правой или левой? (Показать чашку, потом показываем ложку. Ответ: лучше ложкой)
• У бабушки жили внук Федор, пес Шарик и кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1)


4. Четвертый кусочек торта достанется тому, кто за лето научился чему-то новому. Чему вы научились?


5. Пятый кусочек достанется тому, кто летом много читал
На доске  изображены картинки, нужно назвать сказку.


6. Шестой кусочек предлагает отгадать загадки, но не простые, а школьные.

Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком (Книга)

То в клетку, то в линейку,
написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)

Я люблю прямоту,
Я самая прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)

Я желтый, черный, красный, синий,
С начинкой твердой в середине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу, изображу. (Карандаш)

В этой узенькой коробке
ты найдешь карандаши,
линейку, ручки, ножницы,
и что угодно для души (Пенал)

Я такая дивная,
прозрачная, красивая.
Оберну твои тетрадки,
Помогу держать в порядке (Обложка)

Если сломан карандаш,
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу:
Быстро, остро заточу. (Точилка)

Я в учебнике лежу
Для особого порядка.
Найти нужную страницу
Помогла тебе…(закладка)

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я (Ластик)
Воспитатель: надеюсь, что все эти школьные принадлежности вы уже приготовили и они лежат у вас в портфеле.
Школа – это серьезное заведение, где без правил нельзя жить. Правила это законы, которые надо выполнять. Безусловно, вы знаете много важных правил. Давайте вспомним школьные правила.
• Приходишь в школу – не забудь поздороваться….
• Не опаздывай на уроки….(выходи из дома вовремя)
• Форма одежды должна быть….(строгой, чистой, аккуратной)
• По школе необходимо ходить спокойно…(а не бегать)
• С уважением относитесь к людям,….(работающим в школе) и к их труду.
• Бережно относитесь к школьному имуществу.
Воспитатель: есть еще правила, которые вы тоже очень хорошо знаете, мы сейчас вместе их вспомним:
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку подними.

Парта – это не кровать,
И на ней не надо спать.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.

Сейчас мы узнаем, что ждет  нас, ждёт в новом учебном году.

Вам предлагается вытащить картинку  и узнать правду.

ПТИЦА. Удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко!

КОТ УЧЕНЫЙ. Мудрость в книгах! Читай по больше, ходи почаще в библиотеку!

МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни: в здоровом теле здоровый дух!

ЗОЛОТАЯ РЫБКА. Все твои желания сбудутся только при одном условии - не опаздывай в школу!

КОНФЕТА. Тебя ждет сладкая жизнь.

ЛАМПОЧКА. Тебя осенит гениальная идея.

ЛИНЕЙКА. Ты придешь к знаниям по прямой дорожке.

РУЧКА. Не забывай записывать домашнее задание.

КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.

СКРЕПКА. Тебе предстоит встреча с хорошим другом.



Воспитатель: вот и подошел к концу наш праздничный день, а у вас он еще не заканчивается, вы расходитесь по домам, где будете пробовать настоящий праздничный пирог.
Уже не первый класс – второй
Вас встречает на пороге
Вы повзрослели за этот год
Набрались сил за лето
А я пожелаю удач вам во всем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Внеклассное мероприятие: «Снова мы вместе» (День знаний в 2 классе)

Внеклассное мероприятие: «Снова мы вместе» (День знаний в 2 классе)

Внеклассное мероприятие: «Снова мы вместе» (День знаний в 2 классе)

Внеклассное мероприятие: «Снова мы вместе» (День знаний в 2 классе)

Цель мероприятия: Цель: создание праздничного настроения;

Цель мероприятия: Цель: создание праздничного настроения;

Никифоров Алексей 8

Никифоров Алексей 8

Какой рукой лучше размешивать чай правой или левой? (

Какой рукой лучше размешивать чай правой или левой? (

Помогу держать в порядке (Обложка)

Помогу держать в порядке (Обложка)

Вам предлагается вытащить картинку и узнать правду

Вам предлагается вытащить картинку и узнать правду

"Снова мы вместе"

"Снова мы вместе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2024