Сочинение-эссе (элемент ФОС по дисциплине "Основы профессиональной этики")
Оценка 5

Сочинение-эссе (элемент ФОС по дисциплине "Основы профессиональной этики")

Оценка 5
docx
07.08.2022
Сочинение-эссе (элемент ФОС по дисциплине "Основы профессиональной этики")
Элемент фонда оценочных средств по дисциплине "Основы профессиональной этики" для студентов медицинского колледжа - сочинение-эссе. В материалах представлено описание оценочного средства, критерии оценки, примерные темы сочинений для студентов-медиков.
Сочинение.docx

Дисциплина Основы профессиональной этики

 

Описание оценочного средства: сочинение-эссе по заданной теме

 

Критерии оценки:

«Отлично» - во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; деление текста на введение, основную часть и заключение. В основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис;

заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные

средства связи; для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком. Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

«Хорошо» - во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в достаточной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо– примитивным языком.

«Удовлетворительно» - во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе;  в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично (убедительно) и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи;  язык работы достаточно упрощенный.

«Неудовлетворительно» - во введение тезис отсутствует или не соответствует теме эссе;

в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части; средства связи не обеспечивают связность изложения; отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение; язык работы можно оценить как «примитивный».

 

Методика/технология проведения.

 

Студентам озвучивается тема эссе, основные требования, время для написания. Во время работы студенты могут пользоваться справочной литературой. По истечении времени, работы сдаются. Сочинения оцениваются согласно разработанным критериям. На следующем занятии  - обсуждение сочинений. 

 

Темы для написания сочинения – эссе

по дисциплине «Основы профессиональной этики»

 

1.      Тема «Профессионально важные качества фельдшера/медицинской сестры/медицинского брата/фармацевта»

2.      Тема  «Роль общения в медицинской практике»


 

3.     

Дисциплина Основы профессиональной этики

Дисциплина Основы профессиональной этики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2022