Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».
Оценка 4.6

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Оценка 4.6
Научные работы
doc
воспитательная работа
Взрослым
19.03.2018
Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».
Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Я считаю, что каждый учитель достойный любви и уважения, и у каждого из нас был в жизни Учитель в высочайшем понимании этого слова: мудрое руководство, суровый наставник, кроткий помощник, который завоевал уважение и искреннюю любовь своих учеников.
сочинение-размышление.doc
Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».                                                                                                                                 Учитель! Землю осветить,                                                                      Как солнце, твой способен разум.                                                                      Ты и поэтом должен быть,                                                                       И оптимистом быть обязан! Педагогика – дело оптимистическое. Я всегда восхищаюсь морем. Оно поражает меня своим величием и красотой: то холодное и бушующее, то тёплое и тихое, озарённое солнцем, а возле берега кипит и пенится   прибой.   А   сколько   чудес   и   тайн   скрывается   под   толщей   вод! Огромное море ассоциируется у меня с душой человека, а сияющие и таинственные его жемчужины ­ это сокровища души, которые можно достать нежными руками и разглядеть только добрыми и внимательными глазами. Это может сделать только педагог, кропотливо и упорно работающий над созданием прекрасного внутреннего мира своего воспитанника. Каждый день ­ сотни детей, а ребёнок ­ это неповторимый бушующий   мир,   полный   чудесных   открытий   и   неожиданностей. Чьё сердце радуется и болит за других всю жизнь? Это сердце учителя, который должен быть не только высококлассным специалистом, но ещё и чутким педагогом, дарующим   ребёнку   радость   и   внушающим   ему   неугасающий   оптимизм. У   настоящего   педагога   нет   двух   одинаковых   воспитанников:   и   похожи,   да   не одинаковы.   Воспитатель   чаще,   чем   кто­либо   другой,   заходит   в   лабиринты человеческой души, попадает в тупики, бьётся, чтобы выйти, но никогда не теряет надежды   увидеть   свет   в   конце   тоннеля.   И   плох   тот   педагог,   который   спасует   и остановится   перед   преградой,   обрекая   на   поражение   всех,   кого   ведёт   за   собой.           Меня   с   самого   детства привлекала   профессия   учителя.   Так   хорошо   было рассадить   кукол   и   что­то   им   рассказывать,   а   потом   ставить   в   журнал   оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Я считаю, что каждый учитель достойный любви и уважения, и у каждого из нас был в жизни Учитель в высочайшем понимании этого слова: мудрое руководство, суровый наставник, кроткий помощник, который завоевал уважение и искреннюю любовь своих учеников. Таким   примером   стала   для   меня   моя   первая   учительница   ­   Тазиева   Римма Мухтаровна, человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Римма Мухтаровна своим воспитанникам, заботясь о том,   чтобы   они   стали   просвещенными   и   добрыми   людьми.  У   каждого человека существует какая­то заветная мечта, какая­то цель в жизни, какой­то идеал, к которому он стремится. Для всех этот идеал — свой собственный. И средства для его достижения каждый выбирает сам. Кто­то мечтает о богатстве, кто­то о славе. Один стремится быть красивым, другой — сильным, третий — умным. Для кого­то высший жизненный идеал — карьера, для кого­то — семья. Люди мечтают стать актерами, музыкантами, моделями, политиками, врачами, хотят заняться бизнесом или посвятить себя науке.  Конечно же, стремление занять свое место в обществе, выбрать интересную профессию, достичь определенных высот в карьере и семейной жизни присуще и мне.  Как и моя первая учительница, я хотела в будущем отдавать тепло   и   доброту   своей   души   детям.  С   тех   пор   прошло   немало   лет.   Я   стала «настоящим»   педагогом.   Каждого   учителя   отличает   отношение   к   воспитанникам. Мне   кажется,   что   настоящий   учитель   ­   это   человек,   который   имеет   не   только глубокие   знания,   а   еще   умеет   общаться   с   детьми,   воспитывать   их   честными, трудолюбивыми, добрыми.  Часто говорят, что учителя ­ это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные слова, так как так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения ­ не только знаний! ­ происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться  к  ним  со  своими  проблемами, поделиться радостью, пожаловаться   на неудачи,   попросить   помощи…   Я   часто   размышляю   о   том,   каким   должен   быть идеальный   учитель.   Мне   кажется,   что   чуть   ли   не   главнейшими   чертами   учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п.. А еще мне кажется, что быть учителем­ одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного   работника,   оратора,   актера,   организатора   и   еще   много   чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, 2 например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель ­ чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, как личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований. Жизнь учителя­ это постоянная работа; самосовершенствование, самоподготовка, работа с учениками, их родителями.  Отношение к учителям всегда является таким же критерием человечности, порядочности, как и отношение к родителям, Родине. Они являются неотъемлемой частицей нашего бытия, они будто объединяют между собой поколение, так как передают свой  опыт и знания младшим. Поэтому надо любить учителей, помнить их, помогать им, облегчать их работу, чтобы как можно больше получать от них «умного, доброго, вечного». Иногда смотришь на людей в толпе и думаешь о том, что у каждого был свой учитель, любимый, для которого хотелось идти в школу, хорошо учиться, которому пытался   понравиться,   завоевать   его   авторитет.   А   учителю   добиться   признания   у детей   непросто.   Маленький   народ   не   обманешь.   Тут   никак   не   обойдешься   без искренности,   открытости,   особой   нравственности   в   отношениях   и любви,   как   бы банально это ни звучало. Не буду лукавить, если скажу, что именно таким учителем хочется быть для детей,    хотя бы для некоторых, хочется, чтобы любили, ценили, уважали. Что для этого нужно? На первый взгляд, мне кажется, нужно гордиться своей профессией. Почему­то в обществе в последнее время у учителя нет такого авторитета, какой был испокон веков. Понятно, что общество меняется, и демократический стиль педагогического общения, который все пропагандируют, вполне оправдан в эпоху информационных отношений.   Значит,   учителю   нужно   меняться,   подстраиваться   под   быстрый жизненный ритм. Из­за упавшего престижа и не только по этой причине не хотят идти   в  школу   молодые   специалисты.  Основная   причина   кроется,  скорей   всего,  в невысоком   вознаграждении   учителя   за   труд.  Я   сейчас   не   только   о   материальной стороне   вопроса.  Мы   часто   слышим   о   необходимости   повышения   квалификации учителей, о новых формах аттестации, о моральных и материальных стимулах для сохранения   в   школах   лучших   педагогов.   Все   это   замечательно.   Но   беспокоиться 3 нужно не только об этом. Хотелось бы, чтобы учителя распахнули свои сердца для детей,   жили   одной   жизнью,   вместе   участвовали   бы   в   творческих,   спортивных, культурных   мероприятиях.   Дети   хотят,   мечтают   найти   в   педагоге   умного   и надежного друга, готового стоически перенести любые трудности, сильного человека с собственной гражданской позицией, умеющего отвечать на вопросы не только по своему   предмету,   видящего   и   слышащего   своих   учеников.   Учитель,   которому обязательно скажут:               «Спасибо тебе, мой учитель и друг,               Открыл ты мне много заветных дорог.               Мне в дар преподнес чудо ­ знаний страну,               Чтоб я в этом мире достойно жить смог». «Учитель ­ мастер жизни» ­ говорят в народе. Основная его задача ­ научить детей жить, быть людьми на земле, истинными гражданами своей страны. Я люблю своих учителей  за  чуткое   и доброе  отношение   к  нам, за  справедливость,  за  интересное объяснение   нового   материала,   за   личные   качества   ­   тактичность,   терпение, аккуратность. В нашей школе властвовала атмосфера сотворчества между учениками и учителями, которые очень серьезно относятся к своим предметам, но, вместе с тем, могли   нас   развлечь   добрым   юмором,   приобщить   к   работе   кроткой   улыбкой.   Мы ощущали к себе доверие со стороны учителей, и это стало основным принципом взаимоотношений между ними и нами, учениками. С гордостью могу сказать, что наши учителя дали качественные знания, так как каждый год почти все выпускники поступают   в  высшие   учебные   заведения.  А   на   районных   предметных   олимпиадах наши ученики занимают первые места. Не забывали учителя и о нашем духовном воспитании,   так   как   бездуховный   ученый,   врач,   строитель   никогда   не   будет беспокоиться о собственном народе, о своей стране. Наверное,   каждому   учителю   хочется,   чтобы   именно   его   ученик   в   будущем добился успеха. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.   Мы   всегда   должны   помнить   наших   учителей,   которые   не   щадя   сил   и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. По­моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.  4 Будут   уплывать   года,   каждый   окончит   школу,   но   всегда   в   памяти   останутся добрые, справедливые, любящие нас учителя. Они вкладывают  в нас тепло своей души, поэтому я уверенно могу сказать, что в будущем мы оправдаем их ожидания. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!       Напоследок хочется сказать всем учителям:       «Большое спасибо за то, что вы есть!» 5

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».

Сочинение – размышление «Учитель, воспитавший во мне гражданина».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018