Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов
Оценка 4.6

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
22.08.2024
Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов
: 4-5 команд (рабочие ,творческие группы состоящие из молодых педагогов - по направленности педагогических кафедр) ,жюри (представители администрации ), педагоги –Наставники .
ТРЕНИНГ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА.pptx

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

Содействовать развитию педагогического кругозора и профессиональной компетентности молодых педагогов

БЛИЦ «РАЗМИНКА»

БЛИЦ «РАЗМИНКА»

БЛИЦ «РАЗМИНКА»

Какое утверждение является лишним?

Какое утверждение является лишним?

Какое утверждение является лишним?


Наставничество – это:
поддержка молодых педагогов
метод обучения и вовлечения нового сотрудника в работу под руководством опытного коллеги
профессиональное развитие
постоянный контроль молодого специалиста

Что не является педагогическим мастерством? 5-минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня оценивание школьной и классной культуры с точки зрения благоприятной…

Что не является педагогическим мастерством? 5-минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня оценивание школьной и классной культуры с точки зрения благоприятной…

Что не является педагогическим мастерством?

5-минутная ежедневная рефлексия над тем, что получилось и не получилось сегодня
оценивание школьной и классной культуры с точки зрения благоприятной обстановки для жизни и процветания коллектива
обеспечение ребенка таким местом , где бы он мог успокоиться или снять стресс
частые угрозы выставить двойку за несделанные задания

Найдите методические ошибки многократное повторение учебной информации соревновательный аспект в выполнении задания постоянное исправление учителем ошибок ученика мотивирование ученика к учебе своим личным примером

Найдите методические ошибки многократное повторение учебной информации соревновательный аспект в выполнении задания постоянное исправление учителем ошибок ученика мотивирование ученика к учебе своим личным примером

Найдите методические ошибки

многократное повторение учебной информации
соревновательный аспект в выполнении задания
постоянное исправление учителем ошибок ученика
мотивирование ученика к учебе своим личным примером

Какое вопросительное слово в большей мере характеризует современный

Какое вопросительное слово в большей мере характеризует современный

Какое вопросительное слово в большей мере характеризует современный ФГОС?

Кто?
Что?
Как?
Где?

Дайте определение одним словом

Дайте определение одним словом

Дайте определение одним словом

Школа – это …….
Учитель – это……
Образование – это …….
Отметка – это…….
Оценка – это…….

УЧЕБНО –ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

УЧЕБНО –ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

УЧЕБНО –ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

Учебно-педагогическая ситуация №1

Учебно-педагогическая ситуация №1

Учебно-педагогическая ситуация №1

   Перед учителем не только его группа, но и группа заболевшего учителя.    Ребята ведут себя очень плохо: говорят в полный голос, ругаются, перекидываются записками, самолетиками и т. д., хамят учителю (но осторожно, не впрямую). Особенно выделяется один мальчик.    Учитель, стараясь не обращать внимания, ведет урок, время от времени грозя всем нарушителям дисциплины двойками, вызовом к директору и беседой с родителями.    Очередное задание – подготовить пересказ текста.    Через какое-то время учитель спрашивает самого шумного ученика, готов ли он к пересказу. Тот отвечает, что может пересказать только первое предложение.
Каковы, с вашей точки зрения, должны быть дальнейшие действия учителя?

Учебно- педагогическая ситуация №2

Учебно- педагогическая ситуация №2

Учебно- педагогическая ситуация №2

Объяснив новый материал, учитель просит ответить на вопросы и дает одну минуту на подготовку.
По истечении времени поднимается «лес» рук , но учитель спрашивает «слабого» ученика .
В ответе ученик допускает много ошибок…

Каковы будут ваши действия в данной ситуации ?

Учебно-педагогическая ситуация №3

Учебно-педагогическая ситуация №3

Учебно-педагогическая ситуация №3

 Ученик отвечает на уроке. Материал он знает, но не может его подать; веселит своим ответом остальную группу и учителя. Мальчик доволен собой и продолжает в том же духе. Когда ему ставят «4», он не понимает за что: он отвечал, учитель ему улыбался – значит, ему нравился ответ.    Учитель объясняет, что ученик допустил много ошибок. Ребята заступились за него и попросили поставить «5», но учитель остался при своем мнении. Ребенок обиделся.
Каковы, с вашей точки зрения, должны быть дальнейшие действия учителя?

Учебно-педагогическая ситуация №4

Учебно-педагогическая ситуация №4

Учебно-педагогическая ситуация №4

Дарья Ивановна, 20 лет, молодой специалист, учитель начальных классов. Она работает в школе второй год. У Дарьи Ивановны часто случаются проблемы с дисциплиной на уроках, конфликты в детской среде перерастают в конфликты между родителями. Родительский коллектив разобщенный , нет единства в подходах к организации совместной работы.

Как, с вашей точки зрения, можно помочь учителю в сложившейся ситуации?

БЛИЦ «ПЕРЕМЕНКА»

БЛИЦ «ПЕРЕМЕНКА»

БЛИЦ «ПЕРЕМЕНКА»

ОБЪЕКТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

ОБЪЕКТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

ОБЪЕКТОМ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ЯВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ,ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНДИВИДА
УЧЕНИКИ

ВОСПИТАНИЕ –ЭТО… ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ –ЭТО… ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ –ЭТО…

ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ УЧЕНИКАМИ ЗУН
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

ДВИЖУЩИМИ СИЛАМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ…

ФОРМИРОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
ПРОТИВОРЕЧИЯ


ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКАМИ

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКАМИ

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОСЫЛКАМИ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ?

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ЗАДАТКИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ



РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА»

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА»

РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ – «РЖАВЧИНА» ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ. ЕСЛИ ОНА СТАЛА ЧАСТЬЮ ЛИЧНОСТИ , ЧЕРТОЙ ХАРАКТЕРА, ТО ПЕДАГОГУ…

НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ
ПОПЫТАТЬСЯ ПОРАБОТАТЬ НАД СОБСТВЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ
ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ ДЛЯ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
«РАЗДРАЖАТЬСЯ» В ДРУГИХ МЕСТАХ

ПРЕДМЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

ПРЕДМЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

ПРЕДМЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

Предметная ситуация Математика

Предметная ситуация Математика

Предметная ситуация Математика

Вопрос о возможности использования калькулятора на экзамене по-прежнему является дискуссионным.

Какова ваша позиция? Аргументируйте свой ответ.

Предметная ситуация Английский и

Предметная ситуация Английский и

Предметная ситуация Английский и Русский языки



Согласно исследованию специалистов , поглощение информации с бумаги способствует лучшему её удержанию в памяти и повышению продуктивности. Как добиться, чтобы ребенок читал бумажные книги?

Предметная ситуация История и Обществознание

Предметная ситуация История и Обществознание

Предметная ситуация История и Обществознание

В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ № 171 от 19 марта 2024 года с 1 сентября 2025 года предметы «Обществознание» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» исключают из учебных планов в 5-8 классах. Остаётся учебный предмет «История» в количестве 3 часов в неделю. Курс «Обществознание» сохраняется только в 9-х классах в количестве 1 часа в неделю.
Выскажите своё отношение к этим изменениям. Аргументируйте свою позицию.

Предметная ситуация Биология

Предметная ситуация Биология

Предметная ситуация Биология


На протяжении последних пяти лет падает качество образования в предмете «Биология» на уровне основной школы.
В педагогическом сообществе существует точка зрения, что причиной неудовлетворительных результатов является несовершенство учебников по биологии.
Согласны ли вы с данной точкой зрения? Свой ответ обоснуйте.

Предметная ситуация Начальные классы

Предметная ситуация Начальные классы

Предметная ситуация Начальные классы


Женя пишет слово пыл_сос и задаёт вопрос учителю:
- можно ли проверить слово пыл_сос словом пылинка? Я сомневаюсь, потому что орфограмма за корнем…

Что бы вы ответили на месте учителя?

БЛИЦ «ЗАМИНКА»

БЛИЦ «ЗАМИНКА»

БЛИЦ «ЗАМИНКА»

Некоторые функции педагога указаны неверно

Некоторые функции педагога указаны неверно

Некоторые функции педагога указаны неверно. Найдите их:

организаторская
дифференциации
целеполагания
диагностическая
аналитическая




Высокий уровень профессиональной деятельности педагога, определяющийся по конечному результату его труда-есть… профессиональная зоркость гениальность профессионализм мастерство талант

Высокий уровень профессиональной деятельности педагога, определяющийся по конечному результату его труда-есть… профессиональная зоркость гениальность профессионализм мастерство талант

Высокий уровень профессиональной деятельности педагога, определяющийся по конечному результату его труда-есть…

профессиональная зоркость
гениальность
профессионализм
мастерство
талант





Что означает в переводе с греческого языка термин «педагогика»? детовоспитание детообучение детоведение детокормление

Что означает в переводе с греческого языка термин «педагогика»? детовоспитание детообучение детоведение детокормление

Что означает в переводе с греческого языка термин «педагогика»?

детовоспитание
детообучение
детоведение
детокормление





Что не является причиной спада школьной мотивации: подвижность ребенка страх перед школой отношение учителя к ученику отношение ученика к учителю

Что не является причиной спада школьной мотивации: подвижность ребенка страх перед школой отношение учителя к ученику отношение ученика к учителю

Что не является причиной спада школьной мотивации:

подвижность ребенка
страх перед школой
отношение учителя к ученику
отношение ученика к учителю






Что является главной составляющей процесса образования ? воспитание социализация личности обучение все перечисленные варианты

Что является главной составляющей процесса образования ? воспитание социализация личности обучение все перечисленные варианты

Что является главной составляющей процесса образования ?

воспитание
социализация личности
обучение
все перечисленные варианты







БЛАГОДАРИМ ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ В ПРОФЕССИИ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2024