«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Оценка 4.9

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
Детсад
04.09.2017
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. Особая роль в умственном воспитании, развитии интеллекта принадлежит математическим играм. Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Познакомить ребёнка с цифрами, научить его считать, складывать и вычитать – это не главное при подготовке к школе. Главное – научить ребёнка думать. Ребёнок – дошкольник с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы.
математика в рижиме дня.pptx

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Рябинушка» г. Шумерля Чувашской Республики «Содержание  познавательно­  математической  деятельности в режиме  дня» Выполнила:  воспитатель средней группы Обломова Н.И. г. Шумерля 2017  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №16 «Рябинушка» г. Шумерля Чувашской Республики«Содержание познавательно­ математической деятельности в режиме дня»Выполнила: воспитательсредней группыОбломова Н.И.г. Шумерля 2017

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. Особая роль в умственном воспитании, развитии интеллекта принадлежит математическим играм.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Утренний приём детей  Выясняем с детьми кто  пришёл первый, кто второй,  сколько пришло девочек,  сколько мальчиков и т.д.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Утренняя гимнастика Выполнение  упражнений на счёт,   построение детей в две  или три колонны и т.д.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Приём пищи Дежурные  раскладывают  салфетки,  ложки,  перед этим  они должны  определить  количество  детей,  сидящих за  столом.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Одевание (раздевание) на (с) прогулку Дети выясняют, какой ботиночек  больше, прикладывая подошвы друг  к другу; определяют, много ли ребят  пришло в куртках, в плаще;                     сравнить шарфы,                    определить,  у кого шарф  длиннее,  у кого короче.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Прогулка Собирая листья, выбрать красные,  желтые, зеленые, коричневые. В песке  «лепить» куличики, сравнить их по  листья, тропинки, кусты, цветы,  насекомых, птиц, животных.  форме и по размеру. Постоянно  упражнять в счете: считать сколько  детей с лопатками, сколько без, так же

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
После сна Убирая  массажные  коврики,  определить  количество, цвет,  форму.   Расчесывая детей,  спросить, у кого  волосы длинные,  у кого – короткие  (у кого самые  длинные),  сравнить цвет,  длину ленточек.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Дидактические игры

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Сюжетно ­ ролевые игры «Зоопарк» ­ дети практически используют  порядковые и количественные  числительные, считают сколько всего  зверей в зоопарке.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
«Магазин», в которую дети  играют с удовольствием.  Имеется кассовый аппарат,  наборы монет, весы,  наборы овощей и фруктов.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Загадки математического  содержания 1. Я беру  карандаши. Ты  считай, но не  спеши. Вот  смотри, не будь  разиней:  красный,  черный, желтый,  синий. Отвечай ­  в руке моей  сколько всех  карандашей? (4  карандаша). 2.Хорошенько  посмотри,   принесли  альбом  Ильи  и один альбом  у Лены и у  Яны принесли.  Ну, дружок, не  зевай, ты  альбомы  посчитай. (3  альбома).  3. Три  ромашки­ желтоглазки,  два веселых  василька.  Нарисовали   маме дети.  Сколько же   цветов в  букете? (5)

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Математика – это мощный фактор  интеллектуального развития  ребенка, формирования его  познавательных и творческих  способностей. Познакомить ребёнка  с цифрами, научить его считать,  складывать и вычитать – это не  главное при подготовке к школе.  Главное – научить ребёнка думать.  Ребёнок – дошкольник с развитым  логическим мышлением всегда  имеет больше шансов быть  успешным в математике, даже если  он не был заранее научен элементам  школьной программы.

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017