«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
Детсад
04.09.2017
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства.
Особая роль в умственном воспитании, развитии интеллекта принадлежит математическим играм.
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Познакомить ребёнка с цифрами, научить его считать, складывать и вычитать – это не главное при подготовке к школе. Главное – научить ребёнка думать. Ребёнок – дошкольник с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы.
математика в рижиме дня.pptx
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 «Рябинушка» г. Шумерля Чувашской Республики
«Содержание
познавательно
математической
деятельности в режиме
дня»
Выполнила:
воспитатель
средней группы
Обломова Н.И.
г. Шумерля 2017
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №16 «Рябинушка» г. Шумерля Чувашской Республики«Содержание познавательно математической деятельности в режиме дня»Выполнила: воспитательсредней группыОбломова Н.И.г. Шумерля 2017
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Основным видом
деятельности в дошкольном
возрасте является игра.
Игра – обязательный
спутник детства.
Особая роль в умственном
воспитании, развитии
интеллекта принадлежит
математическим играм.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Утренний приём детей
Выясняем с детьми кто
пришёл первый, кто второй,
сколько пришло девочек,
сколько мальчиков и т.д.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Утренняя гимнастика
Выполнение
упражнений на счёт,
построение детей в две
или три колонны и т.д.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Приём пищи
Дежурные
раскладывают
салфетки,
ложки,
перед этим
они должны
определить
количество
детей,
сидящих за
столом.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Одевание (раздевание) на (с) прогулку
Дети выясняют, какой ботиночек
больше, прикладывая подошвы друг
к другу; определяют, много ли ребят
пришло в куртках, в плаще;
сравнить шарфы,
определить,
у кого шарф
длиннее,
у кого короче.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Прогулка
Собирая листья, выбрать красные,
желтые, зеленые, коричневые. В песке
«лепить» куличики, сравнить их по
листья, тропинки, кусты, цветы,
насекомых, птиц, животных.
форме и по размеру. Постоянно
упражнять в счете: считать сколько
детей с лопатками, сколько без, так же
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
После сна
Убирая
массажные
коврики,
определить
количество, цвет,
форму.
Расчесывая детей,
спросить, у кого
волосы длинные,
у кого – короткие
(у кого самые
длинные),
сравнить цвет,
длину ленточек.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Дидактические игры
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Сюжетно ролевые игры
«Зоопарк» дети практически используют
порядковые и количественные
числительные, считают сколько всего
зверей в зоопарке.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
«Магазин», в которую дети
играют с удовольствием.
Имеется кассовый аппарат,
наборы монет, весы,
наборы овощей и фруктов.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Загадки математического
содержания
1. Я беру
карандаши. Ты
считай, но не
спеши. Вот
смотри, не будь
разиней:
красный,
черный, желтый,
синий. Отвечай
в руке моей
сколько всех
карандашей? (4
карандаша).
2.Хорошенько
посмотри,
принесли
альбом Ильи
и один альбом
у Лены и у
Яны принесли.
Ну, дружок, не
зевай, ты
альбомы
посчитай. (3
альбома).
3. Три
ромашки
желтоглазки,
два веселых
василька.
Нарисовали
маме дети.
Сколько же
цветов в
букете? (5)
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Математика – это мощный фактор
интеллектуального развития
ребенка, формирования его
познавательных и творческих
способностей. Познакомить ребёнка
с цифрами, научить его считать,
складывать и вычитать – это не
главное при подготовке к школе.
Главное – научить ребёнка думать.
Ребёнок – дошкольник с развитым
логическим мышлением всегда
имеет больше шансов быть
успешным в математике, даже если
он не был заранее научен элементам
школьной программы.
«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.