“Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии”

  • Работа в классе
  • docx
  • 10.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект Символы Великобритании.docx

Проект для младших школьников на уроке английского языка

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии” 

Цель:  познакомить учащихся с флагами и символами частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, способствовать воспитанию толерантности, уважения и интереса к истории и народу страны изучаемого языка.

Задачи:

- рассказать о символике Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии  ;

- активизировать лексический запас слов;

-развивать умения монологической и диалогической речи;

- отработать грамматические модели: The flag of ___ is ___ и The symbol of ___ is ___.

- систематизировать  знания учащихся по теме.

Ход урока

1. Оргмомент

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please!

The topic of our lesson is  The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland . Сегодня мы совершим виртуальное путешествие в эту страну! Look at the blackboard, please.

Учитель показывает карту Великобритании.

What parts of Great Britain do you know?

Look, listen and repeat.

Учитель показывает части страны, называя их по-английски.

Сегодня мы побываем во всех частях этой большой страны, но не просто так, а выполняя определенные задания, чтобы самим собрать вот такую карту Великобритании. Как это сделать? Необходимо выбрать любую из частей Великобритании, за каждой из них закреплено определенное задание, выполняя которое вы получаете часть пазла-карты. Выполнив все 4 задания, вы получаете настоящую карту Великобритании, а также пропуск в эту страну.

Are you ready? So, let’s start!

Ребята приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

Повторяют за учителем слова и речевые фразы.

2. Основная часть

Задание - приветствие (Англия)

 

Мы с вами собрались в гости в новую страну, там вы встретим много друзей. А как вы им представитесь? Итак, первое задание – представиться, рассказать о себе, своих умениях.

Учитель задает наводящие вопросы, вступает с учащимися в диалог.

Well done! Now we can make friends with English children!

Учащиеся выбирают 1 из частей Великобритании, выполняют задание учителя, получают часть пазла, клеят его на доску.

Задание-письменная речь (Северная Ирландия).

Как вы думаете, who are people in Northern Ireland ? Are they fishermen? Are they farmers? Are they teachers? Yes, they are farmers. And your next task is connected with animals.

Задание – подписать части тела лошадки (проекция на доске).

Thank you! Well done!

Now tell me please, what animals do you like?

And who likes mice? Who likes rabbits?

Ребята выучили стихи про них! Давайте их послушаем и немного поиграем.

Учащиеся выбирают 1 из частей Великобритании.

Повторяют слова за учителем , выполняют задание учителя, получают часть пазла, клеят его на доску.

Физминутка

Задание - аудирование (Шотландия).

Вы знаете, какая песня очень популярна в Шотландии? Это песня My Bonny!

Происхождение песни доподлинно неизвестно, однако расхожей версией является то, что песня, возможно, посвящена Карлу Эдуарду Стюарту (часто упоминавшемуся как Красавчик принц Чарли, Bonnie Prince Charlie)

Your task is to listen to the song and fill in the gaps with the following words : ocean, sea, me, back, pillow, bed, Bonny.

Каждый ученик получает листок с текстом песни, пропущенными словами. Задание дублируется на проекторе.

Учащиеся выбирают 1 из частей Великобритании.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания, получают часть пазла, клеят его на доску.

Дети показывают жестами то, что слышат в стихотворении.

Задание - чтение (Уэльс)

Ребята, а вы знаете, какая спортивная игра родилась в Уэльсе? Это рэгби! Can you play rugby? I know a boy who can play rugby! His name is Roy! We have a letter from him! Look!

Your task is to read the letter, tick the right answers ad put a cross if the answer is not correct. Are you ready?

Учащиеся выбирают 1 из частей Великобритании, отвечают на вопросы учителя,  выполняют задание по чтению, получают часть пазла, клеят его на доску.

Look! Вы выполнили все задания и у нас получилась карта!

What country is it?

Yes, Great Britain! Let’s name its parts again!

3. Символика страны

У каждой страны, ребята, есть свои государственные символы. Это - флаг, герб и гимн. Сегодня на уроке мы познакомимся с флагом и гербом Великобритании. Давайте посмотрим на первую картинку

https://urok.1sept.ru/articles/510409/img3.jpg https://urok.1sept.ru/articles/510409/img3.jpg  - Описание: https://urok.1sept.ru/articles/510409/img3.jpg

Государственный флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии состоит из синего поля с пересекающимися тремя крестами. Синее поле флага - символ моря. Прямой красный крест святого Георгия обозначает на флаге Англию. Косой белый крест святого Андрея обозначает Шотландию. Косой красный крест святого Патрика обозначает Северную Ирландию. Флаг принят в 1801 году.

Посмотрите внимательно на вторую картинку. На ней изображён герб страны

                                                            https://urok.1sept.ru/articles/510409/img4.jpg

Государственный герб Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии изображен в виде щита, поддерживаемого с обеих сторон львом и лошадью - символы власти и труда. Щит разделен на четыре части, в каждой из которых заключены гербы Англии, Шотландии и свободного ирландского государства. Вокруг щита на синей ленте надпись: "Пусть устыдится тот, кто дурно об этом подумает". Легенда рассказывает, что однажды на балу английский король Георг увидел на полу оброненную дамскую подвязку, поднял ее и воскликнул эту фразу. С этого времени эта фраза и поднятая королем лента в качестве составных частей вошли в герб Великобритании. Королевская корона наверху щита символизирует монархический строй в Великобритании. Лев на короне - символ мощи государства. Внизу на ленте щита надпись: "Бог и мое право".

Ребята, откройте свои тетради и запишите новые слова, которые вам будет нужно выучить дома. Слова написаны на доске. Сначала вместе проговорим их. Сначала – я, а Вы повторяйте.

Итак, это:

Флаг - flag

Королева - queen

Король - king

Лев - lion

Лошадь - horse

Власть - power

Труд – labor

Символ - symbol

Море - sea

Учащиеся записывают слова, учитель проверяет написание слов, проговаривая каждое, затем учащиеся хором произносят за учителем несколько раз.

 

4. Итог урока.

А теперь скажите, ребята,что мы сегодня делали, что нового узнали?

Большое вам спасибо! А теперь я хочу вам вручить пропуски в Великобританию (миниатюры карты), а также сказать, что вы отлично сегодня поработали!

А теперь вместе с Пинки споём весёлую песенку.

Buy-buy everyone! Tra-la-la-la-la
Buy-buy everyone! Tra-la-la-la-la.
Buy-buy everyone! Tra-la-la-la-la.
Buy-buy everyone!