Соедини точки

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нанесите точки на лист бумаги (для этого подойдет и салфетка, и рецепт на лекарства). Попросите вашего ребенка соединить их так, чтобы получилась какая-нибудь замысловатая абстрактная фигура. Затем пусть он нарисует точки. Может быть, с закрытыми глазами сделать это будет интереснее. Понаблюдайте, сколько разных фигур он сможет нарисовать. Вероятно, что ему даже захочется показать один из своих рисунков доктору, когда подойдет ваша очередь к нему на прием. Конечно, фигура станет намного красивее, если, соединяя точки, вы будете пользоваться цветными карандашами. А ребенок, который осваивает счет, может подсчитать количество точек.
Иконка файла материала Соедини точки.doc
Соедини точки Нанесите точки на лист бумаги (для этого подойдет и салфетка, и рецепт на лекарства).  Попросите вашего ребенка соединить их так, чтобы получилась какая­нибудь замысловатая абстрактная фигура. Затем пусть он нарисует точки. Может быть, с закрытыми глазами  сделать это будет интереснее. Понаблюдайте, сколько разных фигур он сможет нарисовать. Вероятно, что ему даже захочется показать один из своих рисунков доктору, когда  подойдет ваша очередь к нему на прием. Конечно, фигура станет намного красивее, если,  соединяя точки, вы будете пользоваться цветными карандашами. А ребенок, который  осваивает счет, может подсчитать количество точек. Рассказы по картинкам Обратите внимание ребенка на картины, развешенные по стенам помещения, где вы  находитесь в ожидании чего­либо. Пусть он выберет одну из них и придумает какой­нибудь рассказ. Если на рисунке изображен человек, сочините историю его жизни. Если это  пейзаж, вообразите, что есть люди, которых не видно, и придумайте, чем они могли бы  здесь заниматься. Таким способом вы сможете проникнуть в мир воображения и  восприятия своего ребенка. Если вначале у него возникнут трудности, начните излагать  свой сюжет, время от времени останавливаясь для того, чтобы малыш мог добавить свои  детали. Общие черты Смысл этой игры заключается в поиске общих характерных особенностей у людей и  предметов, окружающих вас. Это развивает у ребенка проницательность, наблюдательность и способность анализировать, однако при этом требует умения считать. Игра должна  проходить в форме беседы. Например, ваш ребенок замечает человека в очках, и каждый  начинает считать, сколько людей вокруг носят очки. Можно искать людей в коричневых  ботинках, блондинов, собак одной породы и т.д. Старших детей с помощью этой игры  можно познакомить с представлением о процентных соотношениях. Заранее перед ним  ставится задача, которую он должен будет решить. Сколько из десяти встретившихся вам  собак — болонки? Сколько черных машин из десяти, стоящих на автостоянке? Будет ли  соблюдаться это соотношение на следующей стоянке?