Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Оценка 5

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
04.03.2019
Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии
Публикация является частью публикации:
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА со слайдами.docx
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ  РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ     БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЛЕДЖ   КУЛЬТУРЫ  И  ИСКУССТВА ИМЕНИ Г. И. ЧОРОС­ГУРКИНА» РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ РАЗРАБОТКА УРОКА ­ тренинга по ДИСЦИПЛИНЕ «Английский язык» для  специальности 51.02.01. «Народное художественное творчество по виду: ­ этнохудожественное творчество» Тема: Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии Разработчик:  преподаватель английского языка Озерец Елена Анатольевна                                      Дата проведения: 28.09.2018 Горно­Алтайск, 2018­19 ПЛАН УРОКА   Тема: Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии   Подготовка  к монологическому высказыванию II этап   Презентация главы “Great Britain “  учебного пособия  Озерец Е. А.  «В творчество через английский» Алгоритм работы над разговорной темой I этап   II этап   III этап   IVэтап   Этапы Работа   с   вокабуляром   и   понятийным аппаратом.   Чтение и перевод текста.  Подготовка   к   монологическому   и диалогическому высказыванию. Лексико­грамматический практикум. Выполнение   цикла   упражнений   на развитие   навыков   устной   и письменной речи. Построение монологического  высказывания на основе плана.     Построение диалогического  высказывания. Создание речевых  ситуаций. Урок ­ тренинг Сегодняшнее  занятие 28.09.2018 по теме: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии» Цели урока: 1. Активизировать лексику по разговорной теме. Познакомить  обучающихся с грамматическим материалом “Passive Voice”. 2. Развивать коммуникативную компетенцию.  Способствовать   формированию   лингвострановедческой   компетенций, межпредметных связей. социолингвистической и   а   также   укреплению Создать условия для формирования творческого мышления на основе моделирования приближенной к реальной жизни ситуации, связанной с дальнейшей   профессиональной   деятельностью   студентов   отделения «НХТ по виду: этнографическое  творчество». 3. Воспитывать уважительное отношения к культуре других стран. Межпредметные связи: география; исполнительское мастерство (алтайские народные музыкальные инструменты); хоровое пение. Инструментарий урока:  мультимедийный проектор, экран, доска, плакаты, раздаточный материал. Тип   урока:  нестандартный   (проблемно­лабораторное   занятие—работа   в микрогруппе).  Форма   урока:  урок,   имитирующий   деятельность   группы   этнографов     в рамках мероприятий РГО—Русского географического общества). Тренинг.  План изложения 1. Организационный момент (1 мин). 2. Актуализация опорных знаний (10­12 мин).        2.1. Вводное слово преподавателя. Комментарий по домашнему заданию на следующий урок в контексте алгоритма работы над темой (подготовка к III этапу, см. «Этапы»):  предъявление программы участия в лектории РГО.      2.2. Фонетическая зарядка.       2.3.  Работа в микрогруппах. Выполнение тренировочных упражнений на знание лексики темы (упр. №1­4).      2.4. Проверка дом. задания. Чтение текста.(3 мин.)      2.5. Физическая зарядка (2 мин).      2.6. Продолжение актуализации опорных знаний—работа в микрогруппах. Выполнение   тренировочного   упражнения   на   знание   лексики   темы (географические наименования, упр. №8) (2 мин). 3.   Passive Voice      3.1. Изучение нового материала по грамматике: Passive Voice (3­5 мин).      3.2. Закрепление нового материала. Перевод тренировочных предложений. Определение   главных  членов  предложения.  Акцент  на  сказуемое   в  Passive Voice. Поиск подобных конструкций в тексте по изучаемой теме (4 мин).     3.3. Продолжение актуализвции опорных знаний—работа в микрогруппах с учётом изученного материала по грамматике. Вставить пропущенное слово письменно, упр. №6 (3 мин). 4.  Эмоциональная   разрядка.   Повторение   ранее   изученного   песенного материала       4.1. Просмотр презентации «Озёрный край в Великобритании» (3­4 мин).     4.2.  Исполнение алтайской народной песни «Золотое озеро» на английском языке (аккомпанемент—топшуур) с целью тренировки для представления её в РГО (сценарный игровой момент) (3­4 мин). 5.   Резервный   блок:  Продолжение   актуализвции   опорных   знаний—     (7­8 мин): работа  в   микрогруппах   с   учётом   изученного   материала   по грамматике.  1. D.Hicken “For Queen and Country” ­ видеозаставка с комментарием.  2. Перевод предложений из текста с русского языка на английский, упр. №7.  6. Подведение итогов.    6.1. Подведение итогов.     6.2. Рефлексия (3­5 мин).     6.3. Выставление оценок.  7.  Домашнее   задание   о   составлении предварительного   рассказа   о   Соединённом   Королевстве   Великобритании   и Северной Ирландии  по плану).     (повторное   напоминание Ход урока Этап 1. Организационный момент       (1 мин) Teacher: ­ Good morning!  ­ ­ Let’s begin our lesson. I’m very glad to meet you!  Students: ­ Good morning!  ­ We are glad to meet you too!  (садятся) ­ Who is on duty today? ­ What date is it today? ­ What day of the week is it today? ­ What’s the weather like today? ­ Who is absent? ­ What was your hometask for today? A student on duty: ­ I am. ­ Today is the 28th of September. ­ It’s Friday today. ­   Today   is   a   usual   autumn   day.   It’s warm and sunny. The sky is cloudless. The leaves are yellow, red and brown. It’s beautiful outdoors. ­ All are present. ­   Our   hometask   was   to   read   and translate the text about The UK.  Актуализация опорных знаний (10­12 мин). Этап 2.     2.1. Вводное слово преподавателя. Комментарий по домашнему заданию на следующий урок в контексте алгоритма работы над III     этапу,   см.      «  Этапы темой   (подготовка   к     программы участия в лектории РГО.   ­ Дорогие   друзья!     То,   что   я   скажу   сейчас,   уже   известно   вам   по прошлому   занятию.   Я   лишь   освежу   информацию   и   доведу   её   до сведения наших гостей.  »  ):        предъявление   Слайд 1     ­   Вы   знаете   о   том,   что   существует  Русское  географическое общество  ­  одно   из   старейших   географических   обществ   мира   после Парижского,   Берлинского   и   Лондонского.   Главная   задача   Русского географического   общества   ­   сбор   и   распространение   достоверных географических сведений.  Слайд 2 ­ При РГО созданы лектории: 1. Центральный   лекторий   РГО   имени   Ю.М.   Шокальского   (ученый­ географ, океанограф, картограф, почетный академик). 2. Московский лекторий Русского географического общества, где   проводятся   встречи   со   знаменитыми   путешественниками,   научные дискуссии, форумы, олимпиады, кинопоказы и концерты, в частности и на английском языке. ­ Ваша группа специалистов ­ этнографов делегирована к участию в ближайшем по времени лектории, посвящённом географии  разных стран, аудитория   которого   будет   представлена   англоговорящими   участниками. Соответственно,   вы   должны   быть   хорошо   подготовлены   не   только тематически, но и лингвистически.   РГО провело жеребьёвку и выслало нам тему и секцию лектория, которую мы определим сейчас. Слайд 3 (определяют) ­   Верно,   это   Соединённое   Королевство   Великобритании   и Северной Ирландии. ­ Ваше участие в качестве этнографов­экспертов в лекториях РГО подразумевает публичные выступления по национально­региональному компоненту   Горного   Алтая,   а   также   по   данной   теме   –   Соединённое Королевство,   кроме   того   –   ваши   статьи   в   печатном   издании   РГО «Известия РГО». Необходимо хорошо подготовиться. Соответственно, вашим   заданием   к   следующему   занятию­тренингу   будет   рассказ   о Соединённом   Королевстве   Великобритании   и   Северной   Ирландии   в соответствии   с   планом,   который   находится   перед   вами. (Иллюстрированная   брошюра   с   планом   рассказа   и   схемой   для пересказа). Вам   также   известно,   что   я   выступаю   руководителем   вашей группы. ­   Для   подготовки   к   этому   мероприятию   разработан   сборник специальных подготовительных упражнений, работой над которыми мы сейчас и займёмся. Это наше второе занятие и мы обозначим его как второй   этап   подготовки.   Надеюсь,   вы   подготовились,   прочитав   и переведя   к сегодняшнему занятию текст. Насколько хорошо вы это сделали, мы увидим в процессе работы с упражнениями, позволяющими определить уровень подготовленности. ­ Итак, у нас две микрогруппы этнографов­экспертов. Вы можете совещаться   и   помогать   друг   другу.   У   каждого   участника   есть спецлисток,   где   он   самостоятельно   ставит   себе   1   балл   за   один правильный ответ. В конце занятия мы собираем листки для подсчёта и подведения итогов. Надеемся на вашу объективность. ­Now, have a look at the methodical guide, please. 2.2. Фонетическая зарядка. Слайд 4 (ex.1) Phonetic drill.  Работа   в   микрогруппах.   Выполнение   тренировочных ­Look at exercise 1 and repeat after me, in chorus, please … (T­­­ St­s) 2.3. упражнений на знание лексики темы (упр.    ­ And now…  Expert Team number 1 will work with Exercise 1. Команда экспертов №1 обработает задание №1. ­   Expert   Team   number   2   will   work   with   Exercise   2.   This   is   a   more  №1­4). complicated task. Команда экспертов №2 обработает задание №2. Это усложнённое задание. ­Tell me when you are ready, please. (5 минут выполняют, работая в микрогруппе). ­Now,   Expert   Team   number   1,   read   the   geographical   names   with   the translation one after  another  and explain  their meaning, while one of our experts will point them on the map. St1 (eng ­­­ rus), St2, … (эксперт показывает на карте географические объекты). Слайд 5 (ex.2) ­ So, we’ve complicated the task and now we give the English equivalents of the geographical names of exercise 2. ­ Expert Team number 2, read the geographical names with the translation one after another while one of your experts will point them on the map. Now, Ex.3.  Слайд 6 (ex.3) ­ There is the vocabulary of the text in front of you. I’d like to suggest the teams a kind of a competition.  You will compete in the knowledge of the words. The marked words are for the Expert Team number 1; in italics and underlined ­ for Expert Team number 2. The task is to read and to give the Russian equivalents of the words and word combinations. 2 words for a participant. In the special sheet count the points for this task separately, and as a whole for the group. Expert Team number 1 1.to be situated, 3. island, 5.total area, 10. capital, 16. to be separated from, 25. varied countryside, 41. population, 43. a highly developed industrial country, 52. equipment, 55. a constitutional monarchy, 63. government. Expert Team number 2 2.to consist of, 7. square, 18. the western coast, 23. because of, 24. natural beauty, 29. sandy beach, 36. to influence, 45. one of the world's largest producers, 47. machinery, 58. the Queen. ­ Now, Ex.4. Слайд 7 (ex.4) ­ Kamyldy, I’d like you to become the leader of the experts and I’d like the experts to fulfill ex.4 under your guide. Check the knowledge of the words. It’s an oral  task. Ask  them:  драгоценный камень, 3. остров, 6. континент, 15. равнина, 28. метров в высоту, 37. кораблестроение, 19. долина, 48. километр, 52. палата, 56. премьер  министр.             2.4. Проверка домашнего задания.                   Чтение текста (3 мин. 2­3 студента 3 абзаца).            Checking up the HOMETASK – reading of the text. «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles. The British Isles consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and about five thousand small islands. Their total area is over 244,000 square kilometres.  The United Kingdom is made up of four countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. Their capitals are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast respectively. Great Britain consists of England, Scotland and Wales and does not include Northern Ireland. But in everyday speech "Great Britain" is used to mean the United Kingdom. The capital of the UK is London.  The British Isles are separated from the continent by the North Sea and the English Channel. The western coast of Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea».    2.5.     Физическая BREAK (2 min)  мин   (2        зарядка      ). Слайд 8   ­Let’s do some easy physical exercises. They will be helpful for your health: hands up  –  руки  вверх;  stretch youself upward as if you are a tree  – потяните себя, как будто вы дерево; hands down – руки вниз; hands on the waist –  руки  на  талию;  lean to the right (left) –  наклонитесь  вправо (влево);  stretch the right(  left)  side  of the body    ­  растяните  правый (левый) бок; shake the body on your heels – встряхните тело на пятках; rub your ears – разотрите уши; rub the back of your head ­   разотрите затылок; beat your forearms – поколотите по предплечьям.  !( The exercise to harmonize the hemispheres of the brain: The  fist ­ кулак, the edge of the palm – ребро ладони, the palm – ладонь). ­ Thank you! Have a sit. Let’s continue the lesson.                  2.6.  Продолжение актуализации опорных знаний—работа в микрогруппах.     Выполнение   тренировочного   упражнения   на   знание лексики темы (географические наименования, упр. №8)(2 мин). Слайд 9 (ex.8)  ­ Think it over and match up the country with its capital in exercise 8.  (1 мин. Работа в микрогруппе).       Voice     (3­ Спрашиваю представителя от каждой группы.            Этап 3. Ра  ssive               3.1. Изучение нового материала по грамматике:   Passive   5 мин). Слайд 10  Passive Voice     Voice    . ­ Чтобы полноценно выполнить следующее упражнение  (ex.6), давайте вспомним,   что   такое  Passive  Voice,   или   страдательный   залог,   поскольку данная конструкция встречается в одном из предложений.  Для чего нужен  Passive  Voice? Эта грамматическая форма нужна для действий,   которые   происходят   над   кем­то.   Посмотрите   на   следующие примеры: I make videos. (Активный, действительный залог). My videos are made by me. (Пассивный, страдательный залог). This video got made. (Пассивный, страдательный залог). Попытайтесь догадаться, глядя на данную схему. Так как же строится пассив? Чем больше вы пытаетесь догадаться, как строятся грамматические конструкции, тем лучше вы будете их помнить. В левой колонке субъект («я», подлежащее) производит действие над объектом («видео», дополнение). В колонке справа бывшее  ранее дополнением слово «видео» становится подлежащим,   а   подлежащее   «я»   становится   дополнением,   пассивным объектом, другими словами сначала идёт то, над чем или кем совершается действие (объект действия), далее глагол BE или GET, и наконец, 3­я форма глагола.  Выведем формулу Passive voice ­  BE + V­III.  Но   вы   можете   задать   мне   вопрос,  а  почему   во   втором   предложении справа вместо глагола  BE  стоит got? Что это за  get  такой?  BE  понятно, он часто фигурирует в учебниках, его постоянно произносят учителя. Дело в том, что в современной  разговорной  (повторюсь, разговорной) английской речи   очень   часто   употребляется  get.   Особенно   когда   действие   произошло один раз.  Т. е., если вы общаетесь с кем­то неформально устно, то употребляйте get. А вот глагол BE употребляется в формальных и серьёзных ситуациях: в новостях,   официальных   презентациях,   или   в   письменной   речи.   Причём   по подсчётам лингвистов в технической, научной, бизнес литературе пассивные конструкции   с  BE  составляют   где­то   порядка   20­25   %   от   всех   глаголов. Конструкции с get там вообще не употребляются.                      3.2.  Закрепление нового материала. Перевод тренировочных предложений   (запись   на   доске).   Определение   главных   членов предложения.  Акцент   на  сказуемое  в    .  Поиск  подобных   конструкций в тексте по изучаемой теме (3 мин).  Passive       Voice                   3.3.  Продолжение   актуализации   опорных   знаний—работа   в микрогруппах   с   учётом   изученного   материала   по   грамматике. Вставить пропущенное слово письменно, упр. №6 (3 мин). Слайд 11 (ex.6)  ­ Insert in a missing word, please. Выполнение: ex.6 – поочерёдно, представитель от одной и другой группы  экспертов, по предложению.       Эмоциональная зарядка. Повторение ранее изученного            Этап 4. песенного материала (7­8 мин): Emotional BREAK            4.1. Просмотр презентации «Озёрный край в Великобритании»  (3­4 мин). ­I suppose you deserve the rest after your hard work.  ­The representatives of the UK will show you the presentation about the Lake District at the lectorium. So, you have to learn something about it. Let’s watch the presentation and have a rest. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Lake  District. Музыкальный фон – аудиозапись Дэвид Хикен «Королеве и стране посвящается»).          4.2.  Исполнение алтайской народной песни «Золотое озеро» на  английском языке (аккомпанемент—топшуур) с целью тренировки  для представления её в РГО (сценарный игровой момент)(3­4 мин). Слайд 12 ­ Попав на лекторий в РГО, вам как этнографам и жителям Горного Алтая   предоставится     возможность   ответно   познакомить   англоязычную аудиторию с культурой нашего прекрасного региона. В вашем арсенале есть замечательная народная алтайская песня   «Алтын­Кöл», которую вы умеете исполнять на английском языке. Давайте расслабимся, отдохнём, а заодно и порепетируем.     (Студенты   аккомпанируют   на   нац.   муз   инструментах   – топшуур, комус). The Golden Lake (an Altaian folk song) 1.If to give a glance from the side One can’t see the end of the lake. If to give a glance from the height You look like the mirror, my dear  Lake. 2.Dumb granite of riverside cliffs Like stronghold is to guard. Shoals of fish here and there Like the clouds in the sky are flying. 3.And always a beautiful star  By the emerald wave will be washed. Forever people glorify Grandeur of your pure waters.  4.If to give a glance from the side One can’t see the end of the lake. If to give a glance from the height You look like the mirror, my dear  Lake. ­ That’s wonderful! ­ I am sure you will cope with the performance at the  Lectorium of the Russian  Geographical Society.  Продолжение актуализвции опорных знаний— 5. Резервный блок:    работа в микрогруппах с учётом изученного материала по  грамматике.  1.     D   .  Hicken   2. Перевод предложений из текста с русского языка на английский, упр.  ” ­ видеозаставка с комментарием.    “   For       Queen       and      Country №7.  ­ So, we continue our work… ­ Now, you are to fulfill exercise 7. You have to translate  sentences from Russian  into English.  ­You see exercises are becoming more and more complicated. But first, let's say a few words about the modern British composer David Hicken, who recently created his music piece dedicated to the United Kingdom and the Queen. This echoes the content of several sentences in exercise 7. Выполнение:  Слайд 13 1. D.Hicken “For Queen and Country” ­ видеозаставка с комментарием.  ­ David Hicken is a popular British composer of classical currant and an organist. People call him “the piano poet”. He studied at the Royal College of music in London. As a teenager, he gave a number of recitals in St. Paul's Cathedral, in Westminster Abbay, at St. George's Chapel in Windsor. He has received many awards from the Association of Royal schools of music. Слайд 14 (ex.7.) 2. Перевод предложений из текста с русского языка на английский, упр.  №7(ex.7).  Работа в микрогруппах. 3. Проверка:  ex.7.     –  поочерёдно,   представитель   от   одной   и   другой группы экспертов, по предложению. Этап 6.   Подведение итогов. Рефлексия (3­5 мин).   6.1. Подведение итогов (подсчёт баллов руководителями  экспертных групп ­ scoring by the heads of expert groups): ­ Heads of expert groups! Count your points! 6.2. Рефлексия ­ Let’s make the introspection, or the self analysis – what did you learn at  the lesson?   – introspection:     ­  Что   дало   вам,  уважаемые эксперты, сегодняшнее занятие­тренинг   с   точки зрения   вашей   подготовки   к участию в Лектории РГО?      с знакомство   Предварительное 1. закрепление географических наименований по теме; 2. закрепление тематической лексики и контроль её знания; 3.   новый   грамматический   материал  Passive Voice, его формула и использование в речи; 4.   репетиция   песни   «Золотое   озеро»   для представления её на Лектории в РГО; 5. достопримечательностями Озёрного края в Англии; 6.   Знакомство   с   творческой   личностью   из Британии, современный композитором Дэвидом Хикеном   и   его   новой   фортепианной   пьесой, посвящённой   Соединённому   Королевству   и Королеве Великобритании; 7.   умение   работать   в   команде:   выбор   лидера, конструктивная   кооперация,   выполнение   своей роли в зависимости от общей задачи, проявление своей   компетентности,   совместное   принятие решения   и   ответственность   каждого   члена команды   за   него,   доверие   и   уважение   друг   к другу. 6.3. Выставление оценок.                        Этап 7.      (напоминание о составлении предварительного  рассказа о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной  Ирландии  по плану)   Д/З  ­ Good bye! See you the next week! Good luck to you!

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Соединённое Королевство  Великобритании и Северной Ирландии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019