Солнечная система
Оценка 4.8

Солнечная система

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
11.11.2018
Солнечная система
Урок в 7 классе по теме Солнечная система . Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Солнечная система.Методическая разработка для учителя физики 7 класс по теме Солнечная система
Солнечная система.doc
Раздел долгосрочного планирования:   Космос и Земля Дата: Школа: ФИО учителя:  Класс: 7 Тема урока Цели обучения Цель урока Критерии оценивания Языковые  задачи Воспитание  ценностей   Участвовали:  Не участвовали: Солнечная система 7.7.1.2 ­ систематизировать объекты Солнечной системы Обучающиеся: Все:  называть объекты Солнечной системы  и систематизировать их  Многие: классифицировать небесные тела  по физическим свойствам: размер,  масса, плотность, расстояние от Солнца, температурный режим, наличие  атмосферы. Некоторые:  провести сравнительный анализ между планетами и другими  небесными телами Приводят 2 примера объектов Солнечной системы; Систематизируют объекты Солнечной системы в структуру; Классифицируют небесные тела  по физическим свойствам: размеры, массу,  плотность, расстояние от Солнца, температурный режим, наличие атмосферы; Сравнивают планеты с другими небесными телами  Солнечной системы. Учащиеся смогут в устной форме приводить примеры объектов Солнечной  системы  и описывать последовательность их расположения, а также проведут  сравнительный анализ планет с другими небесными телами Словарный запас и термины, касающиеся предмета.   Небесные тела,  планета,  астероид,  комета,  метеорит,  Солнечная система,  орбита,  ось вращения. Сочетания, используемые для диалога и письма:  Солнечную систему образуют … В состав Солнечной системы  входят …. Планеты обращаются …. Поверхность …    предсталяет собой     …. Ось вращения … наклонена Температура на поверхности …. Масса …  равна …. Единство   истории,   культуры   и   языка   при   изучении   названий   планет, методов их наблюдения и изучения. Межпредмет Естествознание (через проведение наблюдений) ная связь Предыдущие знания Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока  Учащиеся умеют проводить наблюдения, работать с информацией Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Организационный момент. Приветствие.  Позитивный настрой «Пожелание» (К) «Составь утверждение». (Деление на группы).  Утверждения   разделены   на   3­4   части.   Каждый ученик   получает   карточку,   на   которой   написана часть   утверждения.   Учащиеся   должны   составить Карточки с  утверждениями Слайды правильные формулировки утверждений, тем самым в последствие разбиться на 3 группы. Геоцентрическая система мира – это система, в центре которой находится Земля. Гелиоцентрическая   система   мира   –   это   система,   в центре которой находится Солнце. Солнечная   система   —   совокупность   небесных   тел, движущихся вокруг Солнца. (Г)   Просмотр   видеофрагмента   «Солнечная   система» (видео без голосового сопровождения) Учитель   предлагает   каждой   группе   озвучить предложенный   фрагмент.     После   озвучивания учитель задает группам вопросы:  Была   ли   предоставленная   информация   полной   и содержательной? Достаточно ли Вам данной информации по теме урока? Предложите варианты информации, которую Вы хотели бы узнать на сегодняшнем уроке.  (К) Целепологание. ЗБР: (учащиеся предлагают свои идеи,   вопросы,   на   которые   они   хотят   получить ответы на уроке, а также называют  небесные тела, о которых желают углубить свои знания). Компьютер,  проектор, видеофрагмент  «Солнечная  система» (1,5­2  мин) Середина урока   (Ф) «Обратная связь» (учитель­учащиеся) (Г) Задание «Телеграмма». Критерии: Устанавливают   правильную   последовательность расположения объектов в Солнечной системе Каждая группа   получает узкую полоску бумаги, на которой   записаны     небесные   тела   в   хаотичном   Учащимся   предлагается   установить порядке.   правильную   последовательность   расположения объектов в Солнечной системе (расставить цифры). карточка Дескрипторы: Установите   правильную   последовательность расположения объектов в Солнечной системе (Г, Ф) Взаимооценивание работ групп по ключам. слайд   Задание органайзер» «Графический   (Г)   (информационный). Критерии: Указывают   определение   предложенной   группы небесных тел; Перечисляют   небесные   тела,   относящиеся   к   данной группе; Указывают   основные   характеристики   и   физические свойства объектов; Плакаты, маркеры,  учебник Р.  Башарулы Физика 7 кл.  Алматы «Атамұра»  2017 г. стр.  171­ 176., энциклопедия  школьника,  видеоматериал,  интернет, ноутбуки. Сообщают дату открытия и имена ученых, сделавших эти открытия. Работа   с   информацией   (учебник,   энциклопедия школьника,   видеоматериал,   интернет).   Каждая группа   получает   задание   составить   «Графический органайзер» по предложенной теме и защитить его. 1 группа – планеты земной группы 2 группа ­ планеты­гиганты 3 группа – астероиды, метеориты, кометы. (Дифференциация по источнику информации) Дескрипторы:   Укажите   определение   предложенной   группы небесных тел; Перечислите   небесные   тела,   относящиеся   к   данной группе; Укажите   основные   характеристики   и   физические свойства объектов; Сообщите дату открытия и имена ученых, сделавших эти открытия. (Ф)(учащиеся ­ учащиеся) «Покажи палец» (Г) Задание «Установите соответствие» Критерии: Классифицируют небесные тела  по физическим  свойствам и основным характеристикам; Учащимся предлагается таблица, в которой нужно распределить предлагаемые утверждения. Планеты земной группы Планеты ­ гиганты Малые небесные тела Карточка слайд Дескрипторы:   Распределите   основные   характеристики   и физические свойства небесных тел в нужный столбец (Ф) Самооценивание «Верно/Неверно» по ключам. (И) «Диаграмма Венна» Критерии: Сравнивают   планеты   с   другими   небесными   телами Солнечной системы. После   защиты   постеров   всех   групп   учащимся предлагается   найти   сходства   и   различия   между планетами и другими небесными телами. Листы А4 Дескрипторы: Определите   сходства   между   планетами   и   другими небесными телами; Определите   различия   между   планетами   и   другими небесными телами; (Ф)   «Письменная   обратная   связь»   (учитель   – учащиеся предоставляется на следующий урок). Конец урока (И) Д/З:  1. Подготовьте   информацию   (презентацию)   о суевериях и народных приметах, связанных со звездами и планетами.     (И) Рефлексия.   Прием   «Анкета».  Внимательно   прочитайте карточку и подчеркните более подходящий для Вас ответ. На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / я недоволен карточка для   меня коротким / длинным   Урок показался За урок я Мое настроение Материал   урока   мне был Домашнее   задание   мне кажется не устал / устал стало   лучше   /   стало хуже понятен / не понятен полезен  / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным неинтересным   / Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Дифференциация по целям урока,  по источникам информации, по  видам заданий.    работ   «Обратная   связь»   (учитель ­учащиеся)  Взаимооценивание групп по ключам.  «Покажи палец» (учащиеся ­ учащиеся)  Самооценивание «Верно/Неверно» по ключам. «Письменная обратная связь»   (учитель   –   учащиеся предоставляется     на следующий урок).     Соблюдение санитарных  норм в кабинете при  проведении урока, правильная посадка учащихся. Используйте данный раздел урока для  рефлексии. Ответьте на вопросы, которые  имеют важное значение в этом столбце.  Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной  цель урока    или  учебные цели? Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась  дифференциация на уроке?   Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана  урока, и почему? Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1:  2: Что   нового   я   узнал   из   этого   урока   о   своем   классе   или   об   отдельных   учениках,   что   я   мог   бы использовать при планировании следующего урока?

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система

Солнечная система
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018