Тема: «День спорта»
Цель: развития интереса к физической культуре и спорту, пропаганда среди учащихся школы здорового образа жизни.
Класс:3
Задачи:
· Совершенствование навыков ведения здорового образа жизни; углубление знаний учащихся о здоровье, приобщать к занятию спортом и физкультурой;
· Развивающая: развитие двигательных умений, навыков и физических качеств; развитие подвижности, сноровки, ловкости и прочих физических умений, развивать ловкость и быстроту реакции, внимание;
· Воспитание чувства взаимовыручки, помощи, сотрудничества; воспитание чувства коллективизма; воспитание понимания ценности здоровья, потребность быть сильным, здоровым, воспитывать чувства соперничества, умение побеждать и достойно проигрывать.
-Здравствуйте, ребята! Долго мы вас ждали, праздник без вас не начинали! Мы рады приветствовать вас всех на «Дне Здоровья».
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
-Сегодня мы покажем себя, подтвердим известную пословицу: "В здоровом теле - здоровый дух". Мы будем проходить эстафеты. В соревнованиях примут участие 2 команды. (Представление, речёвки)
-Сегодня мы об этом поговорим, постараемся понять причины ухудшения здоровья, получить мотивацию на здоровый образ жизни.
Станция «Утренняя зарядка»
Хомка - хомка,
хомячок,
Полосатенький
бочок.
Хомка
раненько встаёт,
Щёчки
моет, шейку трёт.
Подметает
хомка хатку
И
выходит на зарядку.
Раз,
два, три, четыре, пять!
Хомка
хочет сильным стать.
Станция «Веселые старты»
Кто прийдет в финишу первый получает 1 балл.
Задания:
1. Ведение мяча до стены и обратно.
2. У какой команды самый длинный прыжок.
3. “Кенгуру” - прыжки с мячом, зажатым между коленями.
4. Передача мяча поверху, обратно перекатить между ног.
Станция «Мудрец»
-Ребята, давайте подумаем как мы можем сохранить наш слух. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.
Ответы детей.
Примерные ответы:
1. Береги уши от ударов;
2. Нельзя ковырять в ушах;
3. Мой уши каждый день;
4. В сильный ветер надо надевать шапку;
5. Не включай громко музыку; громкие звуки утомляют слух, мешают думать.
Станция «Спорт – это здорово!»
«Пингвины». Необходимо допрыгать от стара до финиша, зажав один мяч между коленей, а другой, взяв в руки и ни разу не уронив.
«Шарик на ракетке». Каждому участнику команды необходимо пронести воздушный шарик на ракетке, не уронив его до финиша, и обратно - передать следующему участнику.
Станция «Я все знаю!»
Задача учащихся ответить полезное или вредное действие названо, объяснить почему.
-Промывать глаза по утрам... (полезно)
(Лицо, а тем более глаза, надо мыть чистыми руками два раза в день – утром и вечером).
- Смотреть близко телевизор... (вредно)
( Расстояние от телевизора до глаз должно быть не менее 3-х метров, продолжительность просмотра – не более 1,5 часов в день).
- Оберегать глаза от ударов...(полезно)
- Употреблять в пищу морковь... (полезно)
(В моркови содержится витамин А, он нужен для укрепления зрения. Кушать сырую морковь полезно для зубов).
- Тереть глаза грязными руками... (вредно)
- Заниматься физкультурой...(полезно)
По окончанию прохождения всех станций, в маршрутном листе подводятся итоги, подпитываются баллы. Проходит построение и награждение команд.
-Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживёшь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
Праздник нам кончать пора –
Крикнем празднику: "Ура! Угощение. Фото на память.
|
Государственное бюджетное профессиональное |
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Сценарий физического мероприятия
на тему: «День спорта»
Подготовила студентка
группы Ш-31
Перфилова Полина
Ейск, 2024 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.