Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»
Оценка 4.7

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
ppt
русский язык
1 кл—3 кл
01.04.2017
Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
презентация.ppt

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
Муниципальное образовательное учреждение для детей сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей  городского административного округа Орехово­Зуево  «Детский дом­ школа» Московской области Сообщение из опыта работы выступление на заседании творческой группы учителей на заседании творческой группы учителей «Использование ассоциативных образов «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной уроках русского языка в начальной школе» школе» учитель Алексеева А.А. учитель Алексеева А.А. 18.12.14 18.12.14

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
Типы памяти •словесно-логическая •образная •слуховая •зрительная

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
«Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в детской памяти должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств детей - глаз, ухо, голос, чувство мускульных движений и даже, если возможно, обоняние и вкус - приняли участие в акте запоминания». К.Д. Ушинский

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
•установка на запоминание установка на запоминание •заинтересованность заинтересованность •яркость восприятия яркость восприятия •образность запечатления образность запечатления

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
• метод зрительных ассоциаций  метод зрительных ассоциаций  • метод звуковых ассоциаций  метод звуковых ассоциаций  • рифмованные стихи  рифмованные стихи  • мнемотехнические приёмы мнемотехнические приёмы • сказки, рассказы  сказки, рассказы  • этимологический анализ слов  этимологический анализ слов

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
П П О О Р О Ш А Р О Ш А

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
• стакан • тарелка                                 ппоосуда суда • кастрюля

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
• Нельзя навязывать взрослые  Нельзя навязывать взрослые  ассоциации ребёнку ассоциации ребёнку • Нельзя перегружать ассоциациями  Нельзя перегружать ассоциациями  память память

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальной школе»

Сообщение из опыта работы «Использование ассоциативных образов при изучении словарных слов  на уроках русского языка  в начальной школе»
Интернет ресурсы: • • • http://psixologiya.org/vozrastnaya/pamyat/1557­osobennosti­pamyati­mladsh ix­shkolnikov­dubrovina­iv.html http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/russkii­yazyk/2013/11/08/zapominanie­ slovarnykh­slov­metodom­assotsiatsiy http://www.mamapapa­arh.ru/publ/metodicheskaja_kopilka_dlja_uchitelej/me todicheskaja_kopilka_dlja_uchitelej/mnemotekhnicheskie_prijomy_pri_izuch enii_slovarnykh_slov/220­1­0­1190
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017