Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе
Оценка 4.6

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе

Оценка 4.6
Лекции
docx
информатика +1
Детсад—1 кл
05.03.2018
Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе
В данном материале представлено краткое исследование проблемы использования интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе, в частности - с детьми дошкольного возраста. Раскрывается понятие интерактивных технологий в образовании; анализируется значение современного компьютерного оборудования в дошкольном образовании. Особое значение уделено достоинству использования ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе.
Сообщение ИКТ в ФИЗО.docx
СООБЩЕНИЕ Использование интерактивных технологий в физкультурно­оздоровительной работе В   соответствии   с   Законом   «Об   образовании»,   здоровье   человека отнесено   к   приоритетным   направлениям   государственной   политики   в области образования. Важным условием сохранения и укрепления здоровья детей   является   комплексное   внимание   к   нему   со   стороны   педагогов, родителей, воспитателя ­ методиста по физической культуре, медицинского персонала.                Сохранение и укрепление здоровья детей – важнейшая цель и задача физического   воспитания   в   дошкольных   образовательных   учреждениях. Здоровый образ жизни нужно формировать с детства. От того, насколько успешно удается сформировать и закрепить в сознании навыки здорового образа   жизни   в   детском   возрасте,   зависит   в   последующем   образ   жизни взрослого человека.   Внедрение в физкультурно – оздоровительную работу интерактивных педагогических   технологий   направлено   на   повышение   эффективности данного   направления   деятельности,   на   формирование,   наряду   с физическими качествами, интегративных качеств дошкольников, овладение ими   конструктивными   способами   и   средствами   взаимодействия   с окружающими людьми в соответствии с задачами, которые ставят новые образовательные стандарты. Что же такое интерактивная технология обучения? Само   определение   связано   с   понятием   «интерактивный». Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем­либо (например, компьютером) или кем­либо (человеком). Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.  Интерактивная   технология   направлена   на   формирование   у дошкольников новых качеств и умений: ­ активизируется индивидуальная активность каждого дошкольника; 1 ­  развиваются  межличностные  отношения, дети учатся преодолевать   создается коммуникативные   барьеры   (скованность,   неуверенность), ситуация успеха; ­ формируются условия для самообразования и саморазвития личности каждого ребенка.  Внедрение   интерактивных   технологий   в   работу   с   детьми   с   учетом   возрастных   особенностей осуществляется   постепенно, дошкольников.     Одним   из   наиболее   эффективных   направлений   в   физкультурно­ оздоровительной   работе   с   детьми   дошкольного   возраста   является использование компьютерных технологий.  Современное компьютерное оборудование выступает: ­   как средство организации   и   оснащения   физкультурно­ оздоровительной работы в ДОУ: ­ как средство для создания информационно­методических материалов и документов (планов, конспектов, методических разработок); ­ как средство обеспечения наглядности  (презентации, видеоролики, видеофильмы и другие демонстрационные формы); ­ как средство поиска информации (текстовой, видео­ и аудио);  ­   как   средство   обработки   информации   (фото   и   видеоизображений, текстовой, статистической информации для портфолио, обработки анкет, построения диаграмм, графиков при исследовании динамики тех или иных процессов в физкультурной деятельности); ­   как   средство   хранения   информации   (базы   данных,   методические разработки и коллекции, фото­ и видеоархивы, электронные хранилища); ­ как средство коммуникации (сайт, электронная почта, форумы, чаты); ­ как средство активизации работы с родителями.  Достоинства  использования  интерактивных технологий в процессе физкультурно­оздоровительной работы: ­   делают   процесс   физического   воспитания   более   современным, разнообразным, насыщенным; 2 ­ оказывают комплексное воздействие на разные каналы восприятия, на различные виды памяти, обеспечивают оперирование большими объемами информации; ­   обеспечивают   наглядность,   красоту,   эстетику   оформления физкультурно­оздоровительных мероприятий;  ­ делают процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышают интерес к спортивным мероприятиям;  ­   способствуют   адаптации   ребенка   в   современном   информационном пространстве и формированию информационной культуры; ­   используются   в   различных   формах   физкультурно­оздоровительных мероприятий и сочетаются с различными информационными источниками и педагогическими технологиями; ­ позволяют более качественно осуществлять систему диагностики и мониторинга физкультурно­оздоровительной работы; ­ повышают качество педагогического труда.   Освоение офисных программ, таких Microsoft Word, Excel, Power Point открывает   возможность   подготовки   дидактических   материалов, презентаций, портфолио, анкет и консультаций для родителей, ведения баз данных, автоматизации работы по анализу физкультурной деятельности.    Одним   из   наиболее   интересных,   но   пока   не   доступных   нам интерактивных   средств   является   интерактивный   пол.   Контент интерактивного пола может быть разнообразным: от фото­презентаций до различных   активных   игр.   Визуальные   эффекты   можно   вызвать   любым движением   рук   и   тела,   что   позволяет   детям   взаимодействовать   с поверхностью в процессе игры.  Родители   своевременно   и   в   полной   мере   получают   информацию   о   проводимой   в   дошкольном физкультурно­оздоровительной   работе, учреждении,   ее   результатах   и   путях   улучшения,   рекомендации   по физическому развитию и организации занятий физическими упражнениями детей в семье.    3

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе

Сообщение на тему: Использование интерактивных технологий в физкультурно-оздоровительной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018