Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»
Оценка 4.6

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Оценка 4.6
Интерактивная доска +1
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.03.2018
Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Самореализация.pptx

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» Г.МОЖАЙСКА Тема: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова» Учитель нач.классов:Ермошенкова Е.Л.

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
В общем Положении о начальном образовании сказано, что федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования призван обеспечить выполнение одной из основных целей: развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания учиться. У детей 21 века мы обязаны воспитать привычку к переменам, научить их быстро реагировать на смену условий, добывать нужную информацию, разносторонне анализировать её. Характерно, что тяга к новизне, исследовательской деятельности, по утверждению нейропсихологов, свойственна именно младшему школьнику. У детей этого возраста ведущим является правое полушарие, отвечающее за целостное эмоционально-образное восприятие и мышление. Человек правополушарного типа – исследователь.

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Поэтому я считаю, что современный учитель поставлен в такие условия образовательной деятельности, что он не может не использовать технологические достижения. Ведь начало обучения в школе- это новый и важный этап в воспитании и развитии ребенка. На сегодняшний день задачей учителя современной начальной школы является воспитание в детях самостоятельности в принятии решений, развитие у них способности к самовоспитанию и самоурегулированию отношений. На передний план выходят те цели, которые заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений и навыков, а в воспитании его личности, то есть учебный процесс должен максимально способствовать самореализации школьника. Учеба в начальных классах сродни парусному кораблю, на котором дети начинают путешествие в страну знаний. Как же сделать, например, уроки русского языка творческими, такими, чтобы у каждого ребенка была возможность проявить свою фантазию, творчество?

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Нужно так организовать работу, чтобы ученик сам нашел материал, который будет способствовать прочному запоминанию трудных слов. Я включила учащихся в посильную поисковую деятельность, чтобы они стали способными к саморазвитию. Мы завели словарики для записи трудных слов. В них дети работают по плану: СЛОВАРНЫЕ СЛОВА: 1.Слово. 2.Фонетика( звуковой анализ слова). 3.Лексическое значение. 4.К истокам слова(этимологическая справка). 5.Пословицы,загадки, поиск предложений с этим словом в художественной литературе.

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Составление сказок со словарными словами, по пословицам. Сочинения-рассуждения . В одном старом дворе на старом дереве жила ворона. Она очень любила смотреть в окна. Однажды ворона увидела в окне белый шкаф, из которого люди что-то брали. Вороне стало любопытно. И вот однажды, когда хозяева ушли куда-то и забыли закрыть за собой дверь, птица залетела в квартиру и села на чудо-шкаф. Она не знала, как этот шкаф открывается. Пригорюнилась хитрюга… Неожиданно к шкафу подошла и открыла его девочка. Она что-то взяла и отвернулась. Не теряя времени, ворона залетела внутрь и спряталась за большой кастрюлей. Из кастрюли так вкусно пахло! Неожиданно дверь шкафа захлопнулась. Ворона совсем не испугалась, а стала осматривать полки, не замечая, что внутри довольно холодно. Но хитрая птица не мерзла , а все ела и ела…вскоре она узнала, что чудо- шкаф с едой называется холодильник. И решила ворона остаться там жить.

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Составление сказок по пословицам («Ум хорошо, а два лучше…»). Сочинения-рассуждения типа»Я –река» («Я-река»). Задание: Представь, что ты река. Напиши свое название, куда и зачем ты течешь, какие у тебя есть притоки, какая в тебе вода, кто в ней живет? Вот одно сочинение: «Я- любознательная река «Софья». Не спеша, но упрямо теку в океан знаний. Он бурлит мыслями, которые стоят в нем в алфавитном порядке. Я хочу попасть в океан, чтобы стать хоть чуть- чуть похожей на него. У меня есть притоки, с которыми я становлюсь сильнее и умнее. А зовут их –моя учительница, мама и папа. Во мне течет синяя вода, она горячая, потому что я люблю быть активной и веселой. Живут в моей воде зеленый кит- терпение, дельфин- усердие и маленькие рыбки- мысли.» Вот еще одно сочинение: « Я река Защитница .Мой исток – защита. Я хочу попасть в океан «Защита живого»…

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Номинация(по району) : Моя семья – моя Родина. « Моя семья в истории страны» (Александра Брянская)   Я люблю слушать рассказы моего дедушки о его детстве, о войне. От него я узнала, что мой прапрадедушка, Шипиков Нестор Фролович был участником Великой Отечественной войны, дошел до Берлина, имел много наград, вернулся и всю жизнь работал в совхозе, даже когда уже был на пенсии. Но не вернулся с войны дедушкин дядя, Шипиков Василий Нестерович. Дедушка много рассказывал мне о нем. И бабушкин брат, Краснов Владимир Григорьевич, тоже погиб на войне в Прибалтике в 1944 году. Ему было всего 18 лет. Бабушка хранит его последнее письмо с фронта к матери и фотографию. Мы с дедушкой и бабушкой часто перечитываем это письмо. Я знаю, что он был красивый и веселый. Я его таким и буду помнить, каким увидела на фотографии. Я люблю слушать рассказы моего дедушки о его детстве, о войне. От него я узнала, что мой прапрадедушка, Шипиков Нестор Фролович был участником Великой Отечественной войны, дошел до Берлина, имел много наград, вернулся и всю жизнь работал в совхозе, даже когда уже был на пенсии. Но не вернулся с войны дедушкин дядя, Шипиков Василий Нестерович. Дедушка много рассказывал мне о нем.  И бабушкин брат, Краснов Владимир Григорьевич, тоже погиб на войне в Прибалтике в 1944 году. Ему было всего 18 лет. Бабушка хранит его последнее письмо с фронта к матери и фотографию. Мы с дедушкой и бабушкой часто перечитываем это письмо. Я знаю, что он был красивый и веселый. Я его таким и буду помнить, каким увидела на фотографии.

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
В проектной и исследовательской деятельности содержится огромный развивающий потенциал, что особенно важно в современной школе, нацеленной на развитие личности. Ребенок-исследователь по своей природе. По образному выражению известного американского психолога А. Маслоу, главная задача педагога состоит в том, чтобы помочь ученику обнаружить то, что в нем заложено, а не обучать его, «отливая»в определенную форму, придуманную кем- то заранее. Очень часто от младшего школьника можно услышать просьбу: «Не говорите ответ. Я сам хочу догадаться».

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются? Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак?

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

Сообщение: «Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения  Л.В. Занкова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018