СОР, 9 класс
Оценка 4.8

СОР, 9 класс

Оценка 4.8
docx
23.04.2020
СОР, 9 класс
СОР, 9 класс.docx

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «cтроение атома, атомные явления»

Цель обучения:

 9.6.1.1 Описывать зависимость энергии теплового излучения от температуры

9.6.1.3 описывать явление фотоэффекта и приводить примеры применения фотоэффекта в технике

9.6.1.5 сравнивать рентгеновское излучение с другими видами электромагнитного излучения

9.6.2.1 объяснять природу и свойства α, β и γ – излучения.

9.6.1.7 описывать опыт Резерфорда по рассеянию альфа-частиц.

Критерий оценивания:

Обучающийся

                    Объясняет как с изменением температуры меняется тепловое излучение.

·                    Описывает явление фотоэффекта

·                    Сравнивает рентгеновское излучение с другими видами электромагнитного излучения

·                   Дифференцирует  природу и свойства α, β и γ – излучения.

·                   Раскрывает  опыт Резерфорда по рассеянию альфа-частиц.

Уровень мыслительных навыков:

·        Знание и понимание

·        Навыки высокого порядка

Время выполнения 15 минут

 

Задания

1. Определите по цвету температуру металлических кубов, расставьте их в порядке возрастания температуры.

  

tmin

t

t

tmax

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Установите истину

Явление фотоэффекта происходит под воздей­ствием излучения любой  частоты.

ИСТИНА

ЛОЖЬ

 

 

 

 

 

3. установите соответствие

 

ВИД ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

 

ДИАПАЗОН ДЛИНЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Видимый свет

 

от 1 пм до 10 мкм

 

от 5 пм до 10 нм

Радиоволны

 

от 0,3 нм до 10 мкм

 

от 380 нм до 780 нм  

Рентгеновское излучение

 

от 0,1 мм до 10 км

 

от 380 мм до 780 мм

 

4. Приведите различия α, β и γ – излучений...

i _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ii _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

iii_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Опишите опыт Резерфорда по рассеиванию α-частиц.

 

 

i _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ii _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

iii_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Критерий оценивания

 

 

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Объясняет как с изменением температуры меняется тепловое излучение.

1

Располагает кубы в порядке возрастания температуры

1

 Описывает явление фотоэффекта

2

Выбирает правильный ответ

1

 Сравнивает рентгеновское излучение с другими видами электромагнитного излучения

3

Указывает диапазон длины видимого света

1

Указывает диапазон длины  радиоволн

1

Указывает диапазон длины рентгеновского излучения

1

Дифференцирует  природу и свойства α, β и γ – излучения.

4

Описывает различия испускаемых часитиц

1

Описывает проникающую способность каждого излучения

1

Приводит примеры условий возникновения каждого вида излучения

1

Раскрывает  опыт Резерфорда по рассеянию альфа-частиц.

5

Описывает схему установки

1

Описывает ход эксперимента

1

Объясняет результат эксперимента

1

 

Всего баллов:

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ

ВИД ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

ВИД ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

Критерий оценивания № задания

Критерий оценивания № задания

СОР, 9 класс

СОР, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020