Суммативное оценивание за раздел «Элементы теории вероятностей»
|
|
Тема |
Основы теории вероятностей. Решение текстовых задач |
Цель обучения |
9.3.2.1. усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события; 9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного; 9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач; 9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач; |
Критерий оценивания |
Ø Учащийся распознаёт события: Ø достоверные Ø невозможные Ø равновозможные Ø противоположные Ø применяет классическое определение вероятности при решении задач Ø применяет геометрическую вероятность при решении задач; |
Уровень мыслительных навыков |
Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения |
20 инут |
Задания
В коробке 3 красных, 3 жёлтых, 3 зелёных шара. Вынимают наугад 4 шара. [4]
Какие из следующих событий невозможные, какие – случайные, какие –достоверные:
А={все вынутые шары одного цвета}
В={все вынутые шары разных цветов}
С={среди вынутых шаров есть шары разных цветов}
D={ среди вынутых шаров есть шары всех трёх цветов}
2. Что вероятнее: А={получить шестёрку при подбрасывании кубика} или В={вытянуть шестерку из перетасованной колоды карт}? [3]
3. Из урны, в которой находится 4 белых, 9 чёрных и 7 красных шаров, наугад вынимают один шар. Какова вероятность событий: А- появление белого шара; В- появление чёрного шара; С- появление красного шара; D- появление зелёного шара? [4]
4. Из квадрата ABCD со стороной 12 см случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит трапеции AMСD, если точка M делит отрезок BС в отношении 1:2, считая от точки В. [4]
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.